4м40 на холостых появился стук.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dimonn_79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1994

4м40 на холостых появился стук.

Сообщение dimonn_79 »

4м40 на холостых появился стук.што это может быть
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 на холостых появился стук.

Сообщение Евгений »

dimonn_79 писал(а):4м40 на холостых появился стук.што это может быть
Много что...
1. Не отрегулированны форсунки
2. Направляющие клапанов
3. Не отрегулированны клапана
3. Балансирные валы
4. Коленчатый вал
и т.д. и т.п. Нужно дать послушать специалисту
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»