HELP! Ставлю свечи,они почти сразу сгорают !!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

HELP! Ставлю свечи,они почти сразу сгорают !!!

Сообщение Печкин »

Поменял 10 дней назад свечи, через пару дней опять те же проблеемы призаводке на холодную, помучался, помучался, сегодня решил посмотреть свечи, а они все 4 шт. мертвые (выкрутил, дал 12 В, они холодные, тестером тоже показали каюк), поставил сегодня новые NIPPARTS 6,2 V. Думаю, что они завтра уже умрут.!!!
Вопрос такой: либо свечи гавно, либо у меня не 6,2 V.
Машина Р-2, 92г, 4Д56 по VINу свечи правильные...

ЗЫ: факи посмотрел, мануал почитал, все остальное уже наизусть выучил!!!!!! Что делать и вообще реально ли вернуть назад эти свечи (прошло 10 дней). Второй раз брал в другом месте.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

А что за свечи в первый раз взял?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

На них написано СР-06 (производитель, как я догадываюсь Нипартс), коробочку мне от них не дали, т.к ставил в сервисе на Сельскохозяйственной ,27 (Паджеровский тока типа). Уверяли , что не левые !!!!!
Вторые брал сам в Королеве в коробочках, по виду такие же. На коробочках надпись Nipparts № J 5715001.

ЗЫ: Если сравнивать с фото приведенными на сайте (нашел через поиск), то первые очень похожи на левые, а вот вторые не обратил внимания, но похоже что и они такие же.
Завтра буду измерять на предмет сгорания.
Пока общий итог попадания:
Свечи 2 раза: 2800 руб. + 2440руб.
Замена 2 раза: 720 руб. + 300 руб.
Итого: 6340 руб.

Вот так. Первые хочу вернуть, если пошлют тогда ..... (а пошлют наверняка) :twisted:
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Видимо никто не знает что мне делать :(
Попробую поставить 12 вольтовые свечи. Есть мысль, что блок поджига не родной, по-этому и горят 6-ти вольтовые.

ЗЫ: Сегодня померял напругу на шине свечей: 12 В в момент прогрева (около 16 сек) и 12 В после запуска (около 30 сек). Но им уже всеравно.
Еще одни свечи сгорели. :mad:
Krab
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 15:16
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Krab »

А куда дел старые свечи, которые до замены стояли?
На мой взгляд, если у тебя блок стоит 12 вольтовый и свечи стояли соответсвующие, то ребята на сервисе лоханулись, потомучто не посмотрели какие свечи выкрутили, а поставили тебе по каталогу.
Если так, то вполне можешь вернуть им первые сгоревшие свечи и требовать бабки.
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

лучше померьте сопротивление каждой свечи и всех в сборе относительно движка. далее в мануал и ответ найдете.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Все выяснилось! Свечи действительно должны стоять 12 V. Была когда-то произведена замена блока поджига.
А ребята из сервиса послали очень далеко.
ЗЫ: Свечи кстати брал в "Джип автоклондайк" по 174 рубля за шт.
А до этого подобные мне обходились по 700 и 610 рублей за шт. соответственно.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

у меня такая же ситуация :D :
Галлопер, май 96го.
по каталогу 12 вольтовые свечи для всех 96го года.
выкручиваю старые - 11 вольтовые :D
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»