Страница 1 из 1
перенос руля на JR
Добавлено: 12 янв 2011, 10:57
Никколаич
Всем доброго времени суток! В связи с аномально снежными зимами или нежеланием комунальщиков нормально работать, встал вопрос о приобретении полноприводного авто.Поскольку машина должна стать второй в семье, в основном для жены, критерием выбора стали следующие условия:небольшие габариты, автомат,большой клиренс.
Всем предъявленным требования отвечают пожалуй MINI и JR, хотя "миник" мене предпочтителен из-за турбированного мотора. Присматриваюсь еще к Хонде Z, там мотор в ж...., а под капотом пусто, есть где развернуться, правда мотры в основном тоже турбо. Но тут появляется одно большое "НО"-правый руль. Сам могу ездить с любой стороны, хоть посередине, а супруга ни в какую!Был опыт владения праворульными авто, пробовал обучать, ничего не выходит, а с левой стороны рулит нормально.
Так вот собственно сам вопрос к владельцам данных авто, возможен ли перенос?
Живьем машину посмотреть негде. Реально ли поставить на левую сторону вакуумный усилитель с ГТЦ и рулевой вал, не будут ли упираться в коллектор?
Буду рад услышать вразумительные ответы, заранее спасибо.
P.S. Предложения типа "проще поменять жену" не принимаются

Re: перенос руля на JR
Добавлено: 12 янв 2011, 11:07
Glukc
коллектор переваривать. где-то была инфа, чел сделал леворукий JR, сейчас народ быстро подскажет.
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 12 янв 2011, 12:05
Kozanostra
Никколаич прогони до Москвы, да посмотри у Glukc, Iksy
тебе с ярика не так уж и далеко
по сабжу переделка должна легко пройти, т.к. места под капотом достаточно, но где взять рулевую рейку с левым креплением?
Предложи жене шеви-ниву, она чуть больше нас, но требования "почти" выполняет.
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 12 янв 2011, 20:25
idled
Никколаич писал(а):Так вот собственно сам вопрос к владельцам данных авто, возможен ли перенос?
Живьем машину посмотреть негде. Реально ли поставить на левую сторону вакуумный усилитель с ГТЦ и рулевой вал, не будут ли упираться в коллектор?
Буду рад услышать вразумительные ответы, заранее спасибо.
Сделать все можно, только это зависит от того сколько времени и средств вы на это согласны потратить, если еще учесть, что леворуких аналогов у этих машин нет да еще и торпеду(панель) резать на части и склеивать.
Никколаич писал(а):Всем предъявленным требования отвечают пожалуй MINI и JR,....
Всем предъявленным требованиям(с учетом руля) отвечает сузуки джимни. Только на новые джимни цена немного странная, но цены в требованиях не было ::-):
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 13 янв 2011, 15:03
SergK
...Присматриваюсь еще к Хонде Z, там мотор в ж....
Так ничего мафынка, пока двиг не перегрели... а вот потом зачастую продают за треть цены.
Двиг или голову найти проблематично, да и вообще довольно тяжелая по з/ч.
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 14 янв 2011, 13:56
idled
SergK писал(а):...Присматриваюсь еще к Хонде Z, там мотор в ж....
Так ничего мафынка, пока двиг не перегрели... а вот потом зачастую продают за треть цены....
Ага прикольная, три цилиндра под задним сиденьем, нет уж миник лучше.
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 14 янв 2011, 15:16
Alex_Stinger
idled писал(а):
Ага прикольная, три цилиндра под задним сиденьем, нет уж миник лучше.
И открытая турбина над левым задним колесом

Re: перенос руля на JR
Добавлено: 14 янв 2011, 18:43
Никколаич
Шеви нива не вариант , т.к. отсутствует АКПП. Сузуки джимми всем хорош, но не бюджетно. Хонды Z существуют и в атмосферном, то биш, не в турбовом варианте, одна есть на данный момент в Москве (на авто ру). Рейку можно подобрать от европейской машины, можно даже без гидравлики и приколхозить ЭУР. Правда электроусилителя несколько побаиваюсь, был очень неприятный момент. В отступление от темы: в 2006 году приобрел калину,только стали появляться на рынке. В один прекрасный солнечный летний день приехал в деревню, машину не заглушил и пошел открывать ворота на участок. Вдруг услышал подозрительный звук за спиной, обернулся и о...л, машина стоя на месте рулит сама, баранка крутится в разные стороны, колеса поворачиваются градусов на 15-20. Заглушил, завел - все опять нормально. Снова завел, ЭУР вообще не работает, заглушил и пошел выпить водки (хотя день был солнечным и жарким). На вазовской станции выслушав мой рассказ спросили не видел ли я инопланетян. Долго бился с инженером по гарантии -это отдельная тема. Но на мое счастье на станции оказался грамотный диагност который все таки умудрился считать коды ошибок с блока управления. В итоге усилитель поменяли. При снятии и разборке выяснилось что данный узел произведен в Махачкале, качество пайки отвратное, крышка крепится на двух винтах вместо четырех, в общем полный пипец! Другой усилитель был производства Самара, выполнен добротно. После этого отЪездил три года.
Позже читал в ЗР что не всем повезло как мне, один счастливый обладатель калины после выезда из автосалона благополучно приехал в дерево, а другой улетел в кювет.
Теперь по теме. Средств на переделку надеюсь потратить по минимуму, т.к. большую часть работ смогу выполнить сам, благо инструменты, оборудование, место и руки (думаю что не очень кривые) есть. Единственный момент, это работа с пластиком- никогда не заморачивался, но думаю и эту проблему можно решить не очень большой кровью.
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 14 янв 2011, 18:56
Glukc
у меня на ками ЭУР ощущения по сравнению с ГУР другие) ГУР больше нравится.
з.ы. коллектор тоже сам делать будешь?
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 14 янв 2011, 22:10
idled
Glukc писал(а):з.ы. коллектор тоже сам делать будешь?
По моему сварить новый коллектор не проблема, я начал делать себе потихоньку ::-): , за 10-ку покупать кусок чугуна не буду.
Никколаич писал(а):Средств на переделку надеюсь потратить по минимуму, т.к. большую часть работ смогу выполнить сам, ....
Если по минимуму то лучше эту Хонду Z, переделывать движек мешаться не будет ::-):
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 14 янв 2011, 22:15
Glukc
ну я пока сам не могу) могу стойки от 08 переварить, но коллектор.
во во чугун нафиг не надоть. хочу нормального паука...
Re: перенос руля на JR
Добавлено: 15 янв 2011, 02:23
Никколаич
Коллектор делал их уголков водопроводных.Резал при необходимости на две части получая сегменты по 45 градусов. Потом все скреплял ленточными хомутами и моделировал в пространстве по месту. Получился конечно не шедевр но вполне работоспособно. Правда не знаю на сколько долго хватит этого коллектора сваренного из черного металла.К сожалению проследить судьбу изделия не представляется возможным. Так что нет ничего невозможного.В конце концов все тоже самое можно повторить и из нержавейки.