Страница 1 из 2

Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 16:42
drel
Здравствуйте, товарищи! За рюмкой чая, друг поведал, что есть возможность переделки турбированной сороковки в атмосферную, как на кантере. Плюсы еще большая тяга на низах, меньший расход, больший интервал заметы моторного масла, больший ресурс самого мотора, отсутствие турбины. Минусы я предполагаю небольшое снижение динамики.
Хочу задать вопрос. Стоит ли переделка смысла, кто-нибудь из форумчан занимался этим, если занимался, какие проблемы возникали при переделке?

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 17:36
Ermakoff
Откуда тяга-то на низах возьмётся, из воздуха? Друг случайно не рюмочный теоретик? :)

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 17:38
drel
Там форсунки и плунжерная пара с пятаком от кантера. Грузовички без турбин ездят, груза не малые возят и вроде им хватает

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 19:23
Ermakoff
А ещё ПЧ в коробках и мостах у грузовиков другие, динамика другая, скорость...

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 19:41
drel
Ну есть же паджеры с 4М40 без турбины, ооновские деревянные

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 19:47
Ermakoff
Есть, никто не отрицает, только тяги на низах там точно не больше, да и расход топлива не ощутимо разнится.
СтОит ли мучить исправный автомобиль?

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 19:52
drel
Ну турбы не будет, умирать некому будет, масло жрать тоже некому и масло менять не на 5000 км а на 10 000 км

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 19:54
SaRMat IK
Ermakoff писал(а):Есть, никто не отрицает, только тяги на низах там точно не больше, да и расход топлива не ощутимо разнится.
СтОит ли мучить исправный автомобиль?
+1 К тому же в Красноярском крае не должно быть проблем с контрактными турбинами ::-):

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 19:57
drel
Товарищь грит, что именно на низах он тянет как паровоз! Распредвал, плунжерная пара, пятак, форсунки ставятся от кантера. Думаю будет еще свякая мелочь термостат подобрать, выпускной коллектор поменять (переварить) убрав турбину.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 20:30
Ermakoff
А ещё поршня поменять, головку, возможно и коленвал...
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 20:36
drel
Ermakoff писал(а):А ещё поршня поменять, головку, возможно и коленвал...
Пусть товарищ себе переделает и потом расскажет, а то языками чесать все мастера.
Дело в том, что его пыжа я и купил, а он езлиет сейчас на соренте. А за переделку я и хотел подъясниться у сведущего люда.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 12 янв 2011, 20:38
Ermakoff
Не мучь машину, езди и наслаждайся :)

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 31 окт 2012, 21:17
denis22999
думал по этому поводу и то же хотел посоветоваться, возможна ли такая переделка если поставить коллектор от кантера 2.8 прокладку ГБЦ на размер меньше и насос на метку "N" без турбины перекинуть . Вот по идее и все то переделки какие требуются. ну можно еще на корректор наддува немного накрутить чтобы топливо побольше было

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:12
DEJ
Вот размышления для друга теоретика. Турбина поднимает давление на 0,9 бар или 0,88 атм. от атмосферного. У атмосферных движков во впуске за счет фильтра разряжение на всем диапазоне оборотов. Т.е. меньше атм. Ну возьмем какую-то условную величину 0,9 атм. итого 0,9 атм давление в атмосферном двигателе и 1,88 атм в турбированном. (давление в указано в абсолютных величинах) Теперь переходим к топливной смеси. Есть величина отношения топлива к воздуху под названием топливная смесь. При достижении определенной пропорции кислорода из воздуха перестает хватать для сжигания топлива и образуется копоть. Условно назовем это соотношение "К". Итак К * 0,9 атм получаем количество топлива максимально усваиваемое атмосферным двигателем. И соответственно К * 1,88. Составляем пропорцию 0,9К относится к 1,88К, как 2,08. Или грубо два раза. Учитывая, что двигатели одинаковые и КПД у них одинаковый Атмосферный вариант будет в ДВА раза мощнее.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 13:50
SNOOPER
Формула неверна в корне.
Так как "К" не постоянна для турбированого мотора. А меняется в соответствии со степенью наддува. Для этого стоит корректор наддува.
Да и исходя из Вашей теории все производители давно бы повыкидывали турбины за ненадобностью. А происходит с точностью до наоборот.
К чему бы это?
Или думаете это "вселенский заговор", против Вас?
::-D: ::-D: ::-D:

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 15:20
Vitalya-74
DEJ, вот ещё, КПД в "надувных" движках выше чем в атмосферных.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:02
STimon
Больше мощности снимается с большего количества топлива, что бы топливо сгорело нужно больше воздуха (наддув турбиной). Если убираете воздух, снижается топливо соответственно мощность....
Цель турбирования - снять больше мощности с литра объёма двигателя. Так что атмосферник ну никак не может быть мощнее турбы...
Тяговитость, динамика, равномерность крутящего момента от оборотов... Это уже вторично.

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 17:00
ЯпонеЦ
Ermakoff писал(а):А ещё ПЧ в коробках и мостах у грузовиков другие, динамика другая, скорость...
В КПП не скажу, на кантере (4везде) мост с передаточным 4, 875

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 18:51
SNOOPER
А на П2 длинном 4.900 :)

Re: Касательно переделки 4М40Т в 4М40 атмо

Добавлено: 04 ноя 2012, 20:14
Фердахер
ну приколисты, расслабь патрубок после турбины, покатайся и убедишься для чего турбину придумали....
а аппаратурой и форсунками ты сильно мощь не прибавишь