холостые на 4 м 40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

холостые на 4 м 40

Сообщение CASper »

какой должен быть хх 950 это нормально, и как если что регулировать
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение andrej758 »

чуть великовато
850 кажется норма
автомат прогрева до конца отходит?
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
swem
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение swem »

У меня тоже 950.Точнее на холодную 600-650 через 3-4 минуты прогрева 1100 а потом 950.И ни одного регулировочного болта нет,
С уважением Алексей Егоров
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение SaRMat IK »

CASper писал(а):какой должен быть хх 950 это нормально, и как если что регулировать
Регулируется болтиком (законтрен гайкой). в него упирается ...В общем смотри фото ::-D: . Хотя может цикловая быть завышена.
Вложения
ТНВД.jpg
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение CASper »

SaRMat IK писал(а):
CASper писал(а):какой должен быть хх 950 это нормально, и как если что регулировать
Регулируется болтиком (законтрен гайкой). в него упирается ...В общем смотри фото ::-D: . Хотя может цикловая быть завышена.
супер спасибо то что надо вот теперь осталось точно разобраться какой хх должен быть и если у когото есть замеры расхода на хх тоже буду благодарен
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение SaRMat IK »

У моей где-то около 800, расход на холостом ходу не измерял, а зачем оно Вам ?))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение CASper »

оно мне чисто для общего любопытства просто как то на отдыхе машина довольно долго тарахтела и при этом не мало скушала солярки вот я и задумался все ли у меня нормально
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
bobtist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение bobtist »

может кто подскажет. У меня на тахометре оборотов 950-1000 показывает, болтик регулировочный вообще на расстоянии мм 1-2 от тросика. в том году ездил тнвд настраивал и сказал чтоб обороты отрегулировали - вот и не понятно тахометр врет или в сервисе не настроили хх
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение goreth »

CASper писал(а):оно мне чисто для общего любопытства просто как то на отдыхе машина довольно долго тарахтела и при этом не мало скушала солярки вот я и задумался все ли у меня нормально
В среднем литр за час.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение CASper »

goreth писал(а):
CASper писал(а):оно мне чисто для общего любопытства просто как то на отдыхе машина довольно долго тарахтела и при этом не мало скушала солярки вот я и задумался все ли у меня нормально
В среднем литр за час.
мне показалось около двух
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение Dmit-20 »

Холостые на 4М40 на автомататом -950,
с коробкой 850 об. Так что у вас все хорошо, можно ради экономии задавить их немного выше указанным болтом но это может вызвать неприятные вибрации двигателя на холостую, а экономия: Если считать что при 950об. литр в час, то снизив их на 100об получим:экономию аж пости в 100гр.топлива, в среднем за сутки зимой авто работает на холстых до 2-х часов... получаем 200гр. в месяц 6литров...при нынешних ценах около 30руб. экономим 180р. имеем трясущийся мотор, износ усиленный его опорных подушек и прыгающий перед глазами руль.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
zaleksey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:18
Двигатель:: 2.8 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: Петропавловск, Казахстан

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение zaleksey »

привет всем! случилось так у меня что паджерик 4м40, завис без движения на 3 года ( раз в квартал заводил на минут 20). тут решил его реанимировать, и вылезла такая вот проблема еще весной перед покраской на улице минус 15, приходилось заводить минут по 10, хотя раньше когда ездил в минус 25 без проблем. когда завелся холостые обороты 1100, когда прогреется 1300. ездить естественно невозможно, отогнал на покраску- пришло лето. заводится сразу- но проблема с холостыми та же. поехал на СТО- те толком не понимают что такое, покрутили болтик холостого хода, теперь на холодную 600 прогреется 900-950. и вынесли вердикт что нужно снимать топливную всю и чистить. так ли это, помогите кто сталкивался? должны же на холодную быть больше на горячую меньше.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение markel »

zaleksey писал(а):привет всем! случилось так у меня что паджерик 4м40, завис без движения на 3 года ( раз в квартал заводил на минут 20). тут решил его реанимировать, и вылезла такая вот проблема еще весной перед покраской на улице минус 15, приходилось заводить минут по 10, хотя раньше когда ездил в минус 25 без проблем. когда завелся холостые обороты 1100, когда прогреется 1300. ездить естественно невозможно, отогнал на покраску- пришло лето. заводится сразу- но проблема с холостыми та же. поехал на СТО- те толком не понимают что такое, покрутили болтик холостого хода, теперь на холодную 600 прогреется 900-950. и вынесли вердикт что нужно снимать топливную всю и чистить. так ли это, помогите кто сталкивался? должны же на холодную быть больше на горячую меньше.
Скорее всего, закис шток автомата прогрева.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: холостые на 4 м 40

Сообщение GeWork »

Все верно, если автомат прогрева не исправен, на холодную меньше. Я в ручную натягиваю видаль на время прогрева
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»