холостые на 4 м 40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
холостые на 4 м 40
какой должен быть хх 950 это нормально, и как если что регулировать
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: холостые на 4 м 40
чуть великовато
850 кажется норма
автомат прогрева до конца отходит?
850 кажется норма
автомат прогрева до конца отходит?
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
- Откуда: Норильск
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холостые на 4 м 40
У меня тоже 950.Точнее на холодную 600-650 через 3-4 минуты прогрева 1100 а потом 950.И ни одного регулировочного болта нет,
С уважением Алексей Егоров
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: холостые на 4 м 40
Регулируется болтиком (законтрен гайкой). в него упирается ...В общем смотри фотоCASper писал(а):какой должен быть хх 950 это нормально, и как если что регулировать

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: холостые на 4 м 40
супер спасибо то что надо вот теперь осталось точно разобраться какой хх должен быть и если у когото есть замеры расхода на хх тоже буду благодаренSaRMat IK писал(а):Регулируется болтиком (законтрен гайкой). в него упирается ...В общем смотри фотоCASper писал(а):какой должен быть хх 950 это нормально, и как если что регулировать. Хотя может цикловая быть завышена.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: холостые на 4 м 40
У моей где-то около 800, расход на холостом ходу не измерял, а зачем оно Вам ?))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: холостые на 4 м 40
оно мне чисто для общего любопытства просто как то на отдыхе машина довольно долго тарахтела и при этом не мало скушала солярки вот я и задумался все ли у меня нормально
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:25
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: холостые на 4 м 40
может кто подскажет. У меня на тахометре оборотов 950-1000 показывает, болтик регулировочный вообще на расстоянии мм 1-2 от тросика. в том году ездил тнвд настраивал и сказал чтоб обороты отрегулировали - вот и не понятно тахометр врет или в сервисе не настроили хх
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: холостые на 4 м 40
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: холостые на 4 м 40
В среднем литр за час.CASper писал(а):оно мне чисто для общего любопытства просто как то на отдыхе машина довольно долго тарахтела и при этом не мало скушала солярки вот я и задумался все ли у меня нормально
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: холостые на 4 м 40
мне показалось около двухgoreth писал(а):В среднем литр за час.CASper писал(а):оно мне чисто для общего любопытства просто как то на отдыхе машина довольно долго тарахтела и при этом не мало скушала солярки вот я и задумался все ли у меня нормально
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: холостые на 4 м 40
Холостые на 4М40 на автомататом -950,
с коробкой 850 об. Так что у вас все хорошо, можно ради экономии задавить их немного выше указанным болтом но это может вызвать неприятные вибрации двигателя на холостую, а экономия: Если считать что при 950об. литр в час, то снизив их на 100об получим:экономию аж пости в 100гр.топлива, в среднем за сутки зимой авто работает на холстых до 2-х часов... получаем 200гр. в месяц 6литров...при нынешних ценах около 30руб. экономим 180р. имеем трясущийся мотор, износ усиленный его опорных подушек и прыгающий перед глазами руль.
с коробкой 850 об. Так что у вас все хорошо, можно ради экономии задавить их немного выше указанным болтом но это может вызвать неприятные вибрации двигателя на холостую, а экономия: Если считать что при 950об. литр в час, то снизив их на 100об получим:экономию аж пости в 100гр.топлива, в среднем за сутки зимой авто работает на холстых до 2-х часов... получаем 200гр. в месяц 6литров...при нынешних ценах около 30руб. экономим 180р. имеем трясущийся мотор, износ усиленный его опорных подушек и прыгающий перед глазами руль.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:18
- Двигатель:: 2.8 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
- Откуда: Петропавловск, Казахстан
Re: холостые на 4 м 40
привет всем! случилось так у меня что паджерик 4м40, завис без движения на 3 года ( раз в квартал заводил на минут 20). тут решил его реанимировать, и вылезла такая вот проблема еще весной перед покраской на улице минус 15, приходилось заводить минут по 10, хотя раньше когда ездил в минус 25 без проблем. когда завелся холостые обороты 1100, когда прогреется 1300. ездить естественно невозможно, отогнал на покраску- пришло лето. заводится сразу- но проблема с холостыми та же. поехал на СТО- те толком не понимают что такое, покрутили болтик холостого хода, теперь на холодную 600 прогреется 900-950. и вынесли вердикт что нужно снимать топливную всю и чистить. так ли это, помогите кто сталкивался? должны же на холодную быть больше на горячую меньше.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: холостые на 4 м 40
Скорее всего, закис шток автомата прогрева.zaleksey писал(а):привет всем! случилось так у меня что паджерик 4м40, завис без движения на 3 года ( раз в квартал заводил на минут 20). тут решил его реанимировать, и вылезла такая вот проблема еще весной перед покраской на улице минус 15, приходилось заводить минут по 10, хотя раньше когда ездил в минус 25 без проблем. когда завелся холостые обороты 1100, когда прогреется 1300. ездить естественно невозможно, отогнал на покраску- пришло лето. заводится сразу- но проблема с холостыми та же. поехал на СТО- те толком не понимают что такое, покрутили болтик холостого хода, теперь на холодную 600 прогреется 900-950. и вынесли вердикт что нужно снимать топливную всю и чистить. так ли это, помогите кто сталкивался? должны же на холодную быть больше на горячую меньше.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: холостые на 4 м 40
Все верно, если автомат прогрева не исправен, на холодную меньше. Я в ручную натягиваю видаль на время прогрева
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ