Страница 1 из 1
P2 дергается при переключении P<->D, P<->R....
Добавлено: 15 фев 2006, 07:37
Kurt
Приветствую.
Имею P2 '92 V6/ АКПП/ с регулируемыми аммортизаторами.
Так вот при переключении кпп с парковки на драйв либо с драйва на заднюю машин дергается и как бы приседает..
Нормально ли такое поведение? Чую что нет. В машинах совсем не разбираюсь ..
Добавлено: 15 фев 2006, 10:25
Добрый Фей
Смотря как сильно дергается и приседает. Если не очень то нормально.

Когда приседает спина прямая? Носки врозь?

Добавлено: 15 фев 2006, 10:26
Kurt
может это быть из-за повышенных оборотов на ХХ ? типа того, что сразу подается большой к.момент
когда завожу на холодном показывает 2000 об.
как прогреется держит больше 1000 (читал,что номинал около 700)
Добавлено: 15 фев 2006, 10:55
Добрый Фей
Мдя холостые не те. Ессно и машина будет приседать и дергаться как резанная.
Добавлено: 15 фев 2006, 11:01
SergGalant
ХХ больше 1000 это НЕНОРМАЛЬНО... Кстати я сталкивался с тем, что каким-то чудом самостоятельно ЗАКРУЧИВАЛСЯ винт SAS....
Но лучше всего подъехать в сервис на диагностику... А то чревато это дело разбитыми крестовинами.
Добавлено: 15 фев 2006, 18:37
J.Soros
SergGalant писал(а):А то чревато это дело разбитыми крестовинами.
там уже черевато будет ремонтом коробки....

Добавлено: 16 фев 2006, 00:16
sem_tom
Такая же фигня...обороты повышены у меня накрылся клапан ХХ как сделаю буду смотреть дальше улучшится состояние или нет... может из-за датчика Темп ОЖ.... они стоят а может и термостат подклинивает как следствие и датчик врет.... меня эти дергания на таких оборотах как Серпом по одному месту..... пытаюсь кататся реже пока не найду этот клапан....
Re: P2 дергается при переключении P<->D, P<->R..
Добавлено: 17 фев 2006, 13:18
GREEN
Kurt писал(а):Приветствую.
Имею P2 '92 V6/ АКПП/ с регулируемыми аммортизаторами.
Так вот при переключении кпп с парковки на драйв либо с драйва на заднюю машин дергается и как бы приседает..
Нормально ли такое поведение? Чую что нет. В машинах совсем не разбираюсь ..
Нормально это всё, обороты тут не в кассу. Не парься
Добавлено: 17 фев 2006, 13:47
Добрый Фей
Смотря как дергается и приседает.
Ради эксперимента поставь себе педалькой газа обороты 1200, левой на тормоз и перекинь коробку, поймешь что такое "приседает"
А небольшой рывок в принципе является нормой, но только небольшой.
Добавлено: 17 фев 2006, 14:21
Nemo
По идее переключение передачи сопровождается небольшим толчком... это точно... потому что создается давление жидкости в коробке (короче это большая теория наз описание работы и устройстава АКПП) в определенной системе, а т.к. машина стоит при нажатом тормозе (т.е. учавствует Тормоз - это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП. Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой. )
а давление жидкости (Dexron) увеличивается при переключении P-D (и т.д.) то машина чуть дергается....
Толчек должен быть по теории еле заметным, а на практике у всех разный (при сильно заметных толчках во время движения говорит о возможной неисправности АКПП)...
(главное правильно объяснить)
по поводу оборотов 2000 работает автопрогрев на холодную , ну а 1000 - считаю многовато...
Добавлено: 20 фев 2006, 06:19
Kurt
спасибо за ответы.
отрегулировали ХХ и субъективно стал меньше дергать...