Страница 1 из 2

АСК

Добавлено: 15 фев 2006, 10:32
Турнепс
Спасти автомобильный двигатель от некачественного топлива поможет АСК ( 2 патента РФ,сертификат НАМИ,200 т.км)Ученым физикам из МГУ иМЭИ потребовалось более 8 лет для того чтобы создать и обьяснить принципиально новую технологию долговечности и экономичности моторов.Доработанный гражданский вариант АСК легко и быстро устанавливается на карбюраторные,инжекторные и дизельные двигатели,как легковых так и грузовых автмобилей отечественного или импортного производства,как с пробегом,так и без.АСК позволяет не только экономить топливо на рекордные 14% но и улучшить динамику автомобиля(например двигатель 1500 с АСК =двигателю 1700)Проходя через АСК топливо разлагается на более легкие фракции имеющие большее октановое числоПлотность газовой смеси увеличивается что приводит к увеличению мощности двигателяВ то же время происходит поляризация маслянной пленки которая лучше удерживается на поверхности металлов компенсируя выработанные зазоры механизмовДымность выхлопа снижается до 5 раз двигательначинает работать мягче и тише легко запускается даже в 30-ти градусный мороз ресурс возрастает многократно (до 450 т.км без капремонта для ВАЗ) :shock: :?:
Каково!? Кто может прокоментировать? АСК -это что?Москвичам это должно быть знакомым.
С уважением
[/b]

Добавлено: 15 фев 2006, 10:45
gambler
гербалайф это

Добавлено: 15 фев 2006, 10:52
NBV2006
В Алма-Ате есть парень (Алмаз), он пихает на рынок свой "Снежный барс". Действие этого аппарата основано на разогреве топлива до +90-+95град. (тем-ра антифриза) и добавлен еще какой-то магнит. Честно скажу: помогает! Топливо меньше ест, черного дыма нет, зимой на ходу не мерзнет. Но на запуск при низких температурах не помогает.

Добавлено: 15 фев 2006, 12:18
Ermakoff
Нечего тут комментировать, писали уже, лохотрон это обычный.
Как и упомянутый "Барс", который суть просто подогреватель топлива, насчет пониженного расхода с ним - насмешили :lol: Не засчет ли магнита он уменьшается? :D :D :D

Добавлено: 15 фев 2006, 12:58
NBV2006
Без магнита машина встанет :D . У меня друг поставил такую штуку - помогает. Только честно она не стоит этих денег. (300 евро)

Добавлено: 15 фев 2006, 14:20
Ermakoff
NBV2006 писал(а):Без магнита машина встанет :D . У меня друг поставил такую штуку - помогает. Только честно она не стоит этих денег. (300 евро)
От чего помогает? От замерзания солярки? Так за 650 рублей подогреватели фильтра продаются. Или это такая сила самовнушения, чтоб морально быть уверенным, что не лоханулся на три сотни? :D
А если серьезно, то это действительно развод на бабки, расход топлива и черный дым лечатся другими способами.

Добавлено: 15 фев 2006, 14:36
NBV2006
Сам я поставил электрообогрев (тен в бак возле топливозабора)+обогревательный элемент по трубкам закрытые теплорубашками+рубашка с обогревом на фильтр. Полет - норма, при летней соляры. Так же заливаю антигель. А от этого аппарата я отказался.

1

Добавлено: 16 фев 2006, 11:03
Alex_K
Тоже считаю, что Снежный барс при пуске в мороз не поможет, Я разговаривал с этим чудо изобретателем, так он мне сказал, что обязательно должно быть зимнее топливо! Тогда какой в нем смысл. Развод все это. Ставил себе электроподогреватель, он реально помогает. Пргреешь утром и заводишь, потом через 15-20 минут можно и выключить, так как топливо уже теплое идет.

Добавлено: 16 фев 2006, 13:31
Nemo
NBV2006 писал(а):Без магнита машина встанет :D . У меня друг поставил такую штуку - помогает. Только честно она не стоит этих денег. (300 евро)
А я себе еще ферритовых колец по всему трубопроводу напихал... :D :D :D топливо в из летней в Арктику превращается....

Добавлено: 16 фев 2006, 13:42
Dimon_73
А физику этого чуда не подскажите? Типа циркониевый браслет!!??

Добавлено: 16 фев 2006, 13:54
Nemo
NBV2006 писал(а):по трубкам закрытые теплорубашками+рубашка с обогревом на фильтр.
Опа... а вот это я пропустил Идея вроде ничего...
Можно все трубки впихнуть в теплорубашки которые используются в кондиционерных агрегатах...

Только не поверю что например в -13 (когда летняя соляра превращается в кисель (недельного стояния)) с антигелем полет при более холодной температуре будет нормальный.... (сейчас в Алматы ночью максимум - 7 градусей...

Сам пробовал расшевелить летнюю при -13 очень трудно даже с предварительным подогревом...

Добавлено: 16 фев 2006, 17:37
Ermakoff
Теплорубашка помогает СОХРАНИТЬ температуру, а не вырабатывает тепло :)
Для обогрева есть специальные ленточные подогреватели топливных магистралей.

Добавлено: 16 фев 2006, 18:50
NBV2006
Мужики я все объясню!
Есть фирма, которая устанавливает эту систему (обогрева). На топливный фильтр надевается рубашка, внутри которой надится медный элемент (проволка) с большим сопротивлением. Это рубашка выглядит как тонкая плотная губка, покрытая внутри и внешне фольгой. Далее, этот нагревательный элемент наматывают по всему трубопроводу до бака, а сверху намотана рубашка. А бак установлена медная трубка вдоль топливозаборника и согнута у самого забора, а в эту трубку вставлен этот же элемент. Мощность кострукции 120-150 Вт, при токе до 15 А. Включаешь на 5-10 минут, а потом запускаешь машину.

1

Добавлено: 17 фев 2006, 10:25
Alex_K
Ты хотел наверное написать с большой теплопроводностью.

Добавлено: 17 фев 2006, 10:36
Neo12
По АСК я уже тему открывал.
АСК лучше использовать не в автомобилях, а сразу на заправках
или нефтеперерабатывающих заводах :D

Добавлено: 17 фев 2006, 13:14
NBV2006
Нет, это ведь проволка, а не трубка с тосолом. И чем больше сопротивление данной проволки, тем больше она греется. Можешь сам проверить. Возми удлинитель советского производства или турецкий с сечением меньше 1 мм. и подключи стиралку или обогреватель. Через 5-10 минут будет жарко от этой проволки.

Добавлено: 20 фев 2006, 06:45
Joni
Про этого Алмаза или са скажу так он людей лохует с добрыми глазали , задав еме поару вопроссов по химии, точно знаю что от нее он очень !!!!!!! очень!!!!!!! долек, как он может что-то сделать ?????????
Просто национальные кадру в казахстане так нужны , что лучше пусть будут дауны,чем грамотные и компитентные люди!!!!

Добавлено: 21 фев 2006, 11:39
NBV2006
Joni
Прошу Вас так не ругаться. И казахстанцы здесь ни причем. А этот Алмаз, взял наверное на вооружение конструкцию российских или каких то других "изобретателей" и начал ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги. И причем здесь кадры Казахстана? Ведь АСК в России.

Добавлено: 21 фев 2006, 13:15
Chairman
Прошу не обижаться, но можно я спрошу не по теме?
Я вроде грамотный, но какие то незнакомые слова "казахстанцы" "казахстанский" "казахстанские". Это только сейчас стали так говорить? Или раньше тоже? Все эти слова правильные? Что слово "казахи" теперь не употребляется?
Объясните мне.
Ведь не говорят "российцы" ?

Добавлено: 21 фев 2006, 14:51
Helldriver
Chairman писал(а):Прошу не обижаться, но можно я спрошу не по теме?
Я вроде грамотный, но какие то незнакомые слова "казахстанцы" "казахстанский" "казахстанские". Это только сейчас стали так говорить? Или раньше тоже? Все эти слова правильные? Что слово "казахи" теперь не употребляется?
Объясните мне.
Ведь не говорят "российцы" ?
Ну раз уж тему все равно зафлудили, объясняю - "казах" это этническая принадлежность, то-же что и "русский", а "казахстанец" - определение местопроживания, то же что и "россиянин". И говорили так всегда, ибо не все россияне русские и не все казахстанцы казахи. Все очень просто...