Страница 1 из 1

паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 10:56
oleg002
после обеда еду смотреть мицубиси паджеро 2,5тд 1992года еду сдизелистом подскажите какие слабые места у кузова?

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 12:29
igor-857
oleg002 писал(а):после обеда еду смотреть мицубиси паджеро 2,5тд 1992года еду сдизелистом подскажите какие слабые места у кузова?
в основном рама.смотри у них болезнь .номер на раме сгнивает.ну и если стоит пластик то гниёт под ним

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 12:31
oleg002
по номеру это понятно я имею ввиду сам кузов

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 12:32
igor-857
oleg002 писал(а):по номеру это понятно я имею ввиду сам кузов
арки колёс смотри больше нечему гнить

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 13:25
oleg002
смотр переноситя т.к.хозяин уехал из города жду еще советов

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 15:47
dancespt
смотри еще пол в ногах передних пассажиров, передние брызговики, задние арки, заднюю дверь, рамку стекла лобового.... раму тоже всетаки, лучше с отверткой и карщеткой.
PS имхо лучше взять с кончеными агрегатами но живым кузовом......дешевле.....если конечно сам не сварщик))))

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 17:16
alix1985
местами повторюсь но все же...
заглени с водительской и пассажирской стороны между кузовом и рамой - обычно там гниль, арки под пластмасой само собой-на скорость не влияет и делается легко, петли задних дверей, передние арки под капотом, задние арки под ковриком в багажнике,пороги с внутренней стороны и если есть обвес то и под пластмасой их тоже не будет(если еще не поменяли),вокруг лобового стекла и вокруг люка(если есть) , если когда открываеш дверь и из под пластмасового парожка лезет ржа то и внутри порог уже скорей всего умер, заднюю дверь открой и вокруг резинки смотри(бывает до дыр доходит в те года/), обязательно все тормозные трубки посмотри-железо(гниют мрачно), поинтересуйся переберали ли задние суппорта-если нет то скорей всего предстоит,поинтересуйся насчет ремня грм когда меняли(если купиш авто то лучше сам заглени под крыжечку и убедись что всё ок) , на раме самые уезвимые места те куда при езде попадает зрязь-от передних арок и до самой Жо...ы,а так в целом машина очень надёжная -советую ::-D: сам на этом годе езжу- починил все вышеперечисленное и как удав доволен

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 17:22
Гурон
Ко всему правильно сказанному могу добавить:
1. Петли дверей, особенно задней
2. Приглядись к аркам задних колес с верху, со стороны пассажирских дверей, увидишь излом по плоскости, значит поскакали на машинке, - попа опустилась...
3. Смотри тормозные магистрали, их состояние, - у машин таких годов они бывают в плохом состоянии и требуется замена ( ничего страшного, меняется бюджетно на совковые трубки, но как аргумент для снижения цены пойдет)
4. Смотри кожухи тормозных дисков, состояние самих дисков. Спроси про задние суппорта, оцени их состояние.
5. РАМА !!! Смотреть как облизывать, обязательно с ярким фонариком и металлической щеткой, на предмет гнилости и трещин. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Присмотрись к местам сварки копыт ( опор кузова) к раме. Снять задние колеса и посмотреть внимательно раму там, а также места сварки с рамой двух поперечин-труб ( с фонаником, и с пальчиком!!!)
6. смотреть поперечный порог, тот что перед бензобаком.
Если что еще вспомню - вывалю... Удачи.

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 13 янв 2011, 19:25
oleg002
ребята всем ооооогромное спаибо за ваши советы вобщем машинка ничего единственное на порогах с нутри(ржавчина но я думаю летом все исправимо)он 7 местный японец переделан в левый руль скорее всего буду в ваших рядах!!!! завтра будем проверять автомат и полный привод жду советов .даже может быть приеду к всем поклонникам на клубную встречю где поближе хочю в будущем люфтануть ,поставить кенгуру на перед изад еще багажник и резину (гудрич атешку)

Re: паджеро 2,5 тд

Добавлено: 14 янв 2011, 19:26
Гурон
Прульки , как правило, состоянием получше, чем лрульки...