Расход масла 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Расход масла 6G74 GDI
Итак сегодня 1500км проехал с момента покупки. 1999 год V65W 6g74 GDI
Уровень ниже нижней метки, долил 1.5 литра масла. Я мягко говоря в шоке. Белого шлейфа сзади нет, значит катализатор живой? =)
Че скажете , гуру MMC?
Уровень ниже нижней метки, долил 1.5 литра масла. Я мягко говоря в шоке. Белого шлейфа сзади нет, значит катализатор живой? =)
Че скажете , гуру MMC?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: С-Петербург
Re: Расход масла 6G74 GDI
где ездил ? если в городе то скорей всего колпачки, если трасса то колечки. померяй компрессию.
6G74 GDI 2000
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход масла 6G74 GDI
Ездил до меня 5 лет в РФ, где ездил как бы неясно, скорей всего в городе. Пробег 185ткм. литр на тысячу это могут быть колпачки? Копрессию померию как только свечки начну менять.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход масла 6G74 GDI
колпачки на могут сжирать до 2х литров на 1000кмnippon писал(а):Ездил до меня 5 лет в РФ, где ездил как бы неясно, скорей всего в городе. Пробег 185ткм. литр на тысячу это могут быть колпачки? Копрессию померию как только свечки начну менять.
на своём недавно менял ети самые колпачки щас все ок еще ни разу масло не доливал, до етого расход был около 2х литров на 1000км
и дыма никакого не видел пока катализатор не выстрег, как тока выстрег так ппц после пары минут на холостых появлялась дымовая завеса из выхлопной трубы.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход масла 6G74 GDI
Понятно, катализатор исправный, скажите, чем вашь расход малса закончился, какие ремонты производили?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход масла 6G74 GDI
Заменой маслосьемных колпачков без снятия головок блока цилиндров ну и за однем замена ГРМnippon писал(а):Понятно, катализатор исправный, скажите, чем вашь расход малса закончился, какие ремонты производили?
из запчастей прокладки под впуск, колпачки маслосьемные 24 шт прокладки клапанных крышек 2шт, ремень ГРМ 2 Ролика гидронатяжитель ремня, 4 сальника распредвалов, 1 сальник коленвала, ето так заоднем чтоб лиший раз не лазить, но мне пришлос еще поменять звездочку коленвала так как не мог открутить маховик поетому наставил ключ и покрутил стартером и срезало штифт..
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход масла 6G74 GDI
Кольца не меняли? При уставших колпачках литр на тысячу км масла улетает? Вы думаете можно обойтись колпачками?
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Расход масла 6G74 GDI
кольца не трогал компрессия в норме и сапуны чистейшие, смысл их менять? расход масло около 2х литров на 1000км в городе был щас 100гр на 1000 ето нормально))nippon писал(а):Кольца не меняли? При уставших колпачках литр на тысячу км масла улетает? Вы думаете можно обойтись колпачками?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Расход масла 6G74 GDI
У меня где-то так и хавает (300гр. раз в 4000 доливаю, меняю каждые 7-8ткм). Масло синтетика 0W-40.
А вот когда машину покупал два года назад, жрал больше. Странная тенденция)
А вот когда машину покупал два года назад, жрал больше. Странная тенденция)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Расход масла 6G74 GDI
Седня паджер приподнес очередной сюрприз. На холостых мигала а потом горела лампа аварийного давления масла, нажмешь на педаль гасла. Купил датчик давления масла Tama PS-131, поменял с горем пополам, оказывается оригинальный чтобы открутить нужна башка на 25, желательно длиная, нашел только одну =( и под большой вороток, которым туда не залезть. благо на ней было отверстие сбоку, отверткой крутил по милиметроу. В общем с горем пополам поменял. На новом датчике 24 диаметр. Все стало норм. Правда че то масла сдуру выше уровня долил? Сливать или ждать когда сожрет?
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Расход масла 6G74 GDI
жди кога сожрет.. пох...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Расход масла 6G74 GDI
Смотря на сколько выше налил. А то можно и дождаться выдавленных сальников
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:40
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1997 г.в.
- Откуда: Москва
Re: Расход масла 6G74 GDI
Всем привет!
Часть 1
Правильно ли я понял, если замерив компрессию (и она будет ниже нормы) можно понять, что маслосъемные кольца просятся на замену.
Какие еще косвенные признаки говорят о необходимости менять кольца, а какие колпачки?
Часть 2
А у меня такая ситуация: примерно 600 км назад поменял масло. Спустя 50 км после замены масло было уже черное!!! Вчера решил проверить уровень масла еще раз. В итоге, уровень был между мин. и макс.
Подогнал трубой в сугроб, газанул- черное пятно.
Когда буксовал (слегка) в сугробе (обороты до 3000) пахло жженым сцеплением (коробка автомат)?!
Понятно, что с двиглом что то не так.
Но, вопрос- что?
Скажите:
1. Если изношены МСКольца, то почему компрессия будет ниже, ведь её создают компрессионные кольца.
2. Моментально чернеющее масло только ли говорит о его хороших моющих свойствах.
3. При щадящей пробуксовке на автомате (масло в норме) может пахнуть жженым сцеплением? Или это из выхлопа?
4. О каких сапунах идет речь?
Пробег по спидометру 120 т.
Часть 1
Правильно ли я понял, если замерив компрессию (и она будет ниже нормы) можно понять, что маслосъемные кольца просятся на замену.
Какие еще косвенные признаки говорят о необходимости менять кольца, а какие колпачки?
Часть 2
А у меня такая ситуация: примерно 600 км назад поменял масло. Спустя 50 км после замены масло было уже черное!!! Вчера решил проверить уровень масла еще раз. В итоге, уровень был между мин. и макс.
Подогнал трубой в сугроб, газанул- черное пятно.
Когда буксовал (слегка) в сугробе (обороты до 3000) пахло жженым сцеплением (коробка автомат)?!
Понятно, что с двиглом что то не так.
Но, вопрос- что?
Скажите:
1. Если изношены МСКольца, то почему компрессия будет ниже, ведь её создают компрессионные кольца.
2. Моментально чернеющее масло только ли говорит о его хороших моющих свойствах.
3. При щадящей пробуксовке на автомате (масло в норме) может пахнуть жженым сцеплением? Или это из выхлопа?
4. О каких сапунах идет речь?
Пробег по спидометру 120 т.
MMC Pajero II 6G74 GDI 5-дверый '97 Праворулька