Страница 1 из 1
Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 13 янв 2011, 13:10
nippon
Итак сегодня 1500км проехал с момента покупки. 1999 год V65W 6g74 GDI
Уровень ниже нижней метки, долил 1.5 литра масла. Я мягко говоря в шоке. Белого шлейфа сзади нет, значит катализатор живой? =)
Че скажете , гуру MMC?
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 13 янв 2011, 13:44
HiTEX
Поршневая просится на ремонт
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 13 янв 2011, 23:03
konan
где ездил ? если в городе то скорей всего колпачки, если трасса то колечки. померяй компрессию.
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 14 янв 2011, 02:09
nippon
Ездил до меня 5 лет в РФ, где ездил как бы неясно, скорей всего в городе. Пробег 185ткм. литр на тысячу это могут быть колпачки? Копрессию померию как только свечки начну менять.
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 14 янв 2011, 05:47
mike
nippon писал(а):Ездил до меня 5 лет в РФ, где ездил как бы неясно, скорей всего в городе. Пробег 185ткм. литр на тысячу это могут быть колпачки? Копрессию померию как только свечки начну менять.
колпачки на могут сжирать до 2х литров на 1000км
на своём недавно менял ети самые колпачки щас все ок еще ни разу масло не доливал, до етого расход был около 2х литров на 1000км
и дыма никакого не видел пока катализатор не выстрег, как тока выстрег так ппц после пары минут на холостых появлялась дымовая завеса из выхлопной трубы.
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 14 янв 2011, 06:48
nippon
Понятно, катализатор исправный, скажите, чем вашь расход малса закончился, какие ремонты производили?
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 14 янв 2011, 12:57
mike
nippon писал(а):Понятно, катализатор исправный, скажите, чем вашь расход малса закончился, какие ремонты производили?
Заменой маслосьемных колпачков без снятия головок блока цилиндров ну и за однем замена ГРМ
из запчастей прокладки под впуск, колпачки маслосьемные 24 шт прокладки клапанных крышек 2шт, ремень ГРМ 2 Ролика гидронатяжитель ремня, 4 сальника распредвалов, 1 сальник коленвала, ето так заоднем чтоб лиший раз не лазить, но мне пришлос еще поменять звездочку коленвала так как не мог открутить маховик поетому наставил ключ и покрутил стартером и срезало штифт..
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 14 янв 2011, 15:30
nippon
Кольца не меняли? При уставших колпачках литр на тысячу км масла улетает? Вы думаете можно обойтись колпачками?
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 14 янв 2011, 21:21
mike
nippon писал(а):Кольца не меняли? При уставших колпачках литр на тысячу км масла улетает? Вы думаете можно обойтись колпачками?
кольца не трогал компрессия в норме и сапуны чистейшие, смысл их менять? расход масло около 2х литров на 1000км в городе был щас 100гр на 1000 ето нормально))
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 15 янв 2011, 00:38
dudekewl
У меня где-то так и хавает (300гр. раз в 4000 доливаю, меняю каждые 7-8ткм). Масло синтетика 0W-40.
А вот когда машину покупал два года назад, жрал больше. Странная тенденция)
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 15 янв 2011, 12:27
nippon
Седня паджер приподнес очередной сюрприз. На холостых мигала а потом горела лампа аварийного давления масла, нажмешь на педаль гасла. Купил датчик давления масла Tama PS-131, поменял с горем пополам, оказывается оригинальный чтобы открутить нужна башка на 25, желательно длиная, нашел только одну =( и под большой вороток, которым туда не залезть. благо на ней было отверстие сбоку, отверткой крутил по милиметроу. В общем с горем пополам поменял. На новом датчике 24 диаметр. Все стало норм. Правда че то масла сдуру выше уровня долил? Сливать или ждать когда сожрет?
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 15 янв 2011, 18:25
Nemarov
жди кога сожрет.. пох...
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 16 янв 2011, 08:07
DenVer
Смотря на сколько выше налил. А то можно и дождаться выдавленных сальников
Re: Расход масла 6G74 GDI
Добавлено: 25 янв 2011, 00:13
Антон85
Всем привет!
Часть 1
Правильно ли я понял, если замерив компрессию (и она будет ниже нормы) можно понять, что маслосъемные кольца просятся на замену.
Какие еще косвенные признаки говорят о необходимости менять кольца, а какие колпачки?
Часть 2
А у меня такая ситуация: примерно 600 км назад поменял масло. Спустя 50 км после замены масло было уже черное!!! Вчера решил проверить уровень масла еще раз. В итоге, уровень был между мин. и макс.
Подогнал трубой в сугроб, газанул- черное пятно.
Когда буксовал (слегка) в сугробе (обороты до 3000) пахло жженым сцеплением (коробка автомат)?!
Понятно, что с двиглом что то не так.
Но, вопрос- что?
Скажите:
1. Если изношены МСКольца, то почему компрессия будет ниже, ведь её создают компрессионные кольца.
2. Моментально чернеющее масло только ли говорит о его хороших моющих свойствах.
3. При щадящей пробуксовке на автомате (масло в норме) может пахнуть жженым сцеплением? Или это из выхлопа?
4. О каких сапунах идет речь?
Пробег по спидометру 120 т.