Страница 1 из 3
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 13 янв 2011, 18:08
Lesnik_BLR
имеем машину согласно
http://www.japancats.ru
такую машину -
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V46W] 2800D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),4FA/T LHD
Дата выпуска 06/1997
Регион Европа
так как машина дымит хочу проделать операции по регулировке угла опережения впрыска, почитав букварь выяснил что бывают машины без турбокомпрессора, с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом.
Хотелось бы уточнить как это - с турбокомпрессором с управлением надува и турбокомпрессором без управления надувом? величины углов для этих типов надувов - разные. Какой угол ставить если я ЕГР заглушил.
Пока что думаю остановиться на 7 град.
Если укого есть ТНВД под рукой - сообщите размер резьбы и шаг пробки распределительной головки (см. илюст.), хочу сделать приспособу.
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 13 янв 2011, 20:04
Dizel Man
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 15 янв 2011, 01:20
Lesnik_BLR
Уважаемый
Dizel Man, спасибо огромное за ссылку
вобщем пока чо вот 3-Д моделька, чертеж оформлю по позже, и на следующей неделе изготовлю. На заводе поговорю с лекальщиком, чтобы он мне в индикаторе по мощнее пружину поставил, так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.
Еще, Сергей, подскажите по поводу угла впрыска, всетаки 7 (так как ЕГР я заглушил), или 12 град ?
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 15 янв 2011, 12:25
Dizel Man
Ставте 8-9 градусов, с учетом качества нашего соляра. И еще ссылочка по адаптерам:
http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html
так как позаимствована Ваша конструкция, а в ней нет компенцсации.
У ч/индикатора есть возвратная пружина...
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 15 янв 2011, 14:59
Lesnik_BLR
Dizel Man, спасибо за ссылочку

, я в индикаторе и хочу пружинку по мощнее
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 15 янв 2011, 21:53
Dizel Man
я в индикаторе и хочу пружинку по мощнее
Зачем? Штатной хватает "за глаза".
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 16 янв 2011, 00:15
Lesnik_BLR
да лекальщик, товарищ мой предложил, я не против
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 16 янв 2011, 00:38
Dizel Man
Главное, не утерять чувствительность индикатора...
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 03 фев 2011, 15:02
F_M
Такс, приспособа это очень хорошо, НО... прочитав на форумах о том что метка на шкиве коленвала однозначно не может правильно указать ВМТ первого цилиндра, на старых моторах она почему-то смещаеться....
так вот вопрос, по каким меткам еще можно выставить ВМТ первого котла...
пробовал всовывать проволочку в отверстие свечи первого котла, она упираеться во што-то и не двигаеться, как коленвал не крути....
проволочка тоненькая 1мм стальная...
у меня когда выставляю метку на шкиве на 0, то получаеться выступ на распредвале смотрит не строго вверх а вверх и в право по диагонали....
срочно прошу помощи:) а то завтра пятница хотелось бы проверить правельность установки ТНВД (через отверстие ГУР) и уехать на дачу:)))
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 03 фев 2011, 15:43
F_M
нашел:)) всем спасибо буду трубочкой делать
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 04 фев 2011, 09:04
Lesnik_BLR
успехов )) ты еще вакуумметром попробуй
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 04 фев 2011, 23:49
Dizel Man
НО... прочитав на форумах о том что метка на шкиве коленвала однозначно не может правильно указать ВМТ первого цилиндра, на старых моторах она почему-то смещаеться....
Смещается, по причине проворачивания внешней обоймы шкива КВ относительно внутренней, при расслоении резинового демпфера. Если Вы уверены в состоянии цепи ГРМ, проверяйте соответствие меток на звездочке распредвала и на шкиве КВ. Должны совпадать. Если есть смещение, а ТНВД нужно регулировать, в ВМТ первого цилиндра нанесите маркером новую метку относительно "О" установочного лимба на шкиве КВ. И регулируйте любым доступным способом...
Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 02 апр 2011, 21:57
Lesnik_BLR
в общем не заморачивался и купил приспособу

Re: Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 03 апр 2011, 11:10
Дядя Гена
Здравия вам братья по разуму! У,О,В ставиш по наклейке на обратной стороне капота, чётка. без учёта на старость,соляру... и т.д. Теперь о ВМТ. Кулачки на распредвале , первые от тебя ставиш вверх ,Аккуратно можно широкой отвёрткой отжать клапан первый от тебя вставив её между распредвалом и шайбой . Почувствуй касание поршня клапаном. Покачивая коленвал найди ВМТ.Нашёл ..... поставь метку на шкиву проверь другие....2ой вариант распредвал так же (свеча накала вывернута) подаёш воздух в камеру сгорания 3-4атм если поршень недашел до ВМТ к...л качнётся назад, перешёл вперёд, если в ВМТ то замрёт. И не забудь перед установкой УОВ , вывести узел управления прогревом ( на ТНВД) в положение прогретого двигателя(,прокладка где то 6мм ) .
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 17 фев 2023, 12:10
алексей - Маленький Мук
А как и чем посмотреть и выставить угол на ЕФИ моторе??? метки то на шкиву и плите нет. даж ВМТ не выставить визуально. у меня проблема с запуском, оч долго приходится крутить стартером.
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 19 фев 2023, 00:37
вжик69
Добрый вечер, Алексей вот метки ВМТ, их ху...во видно, и второе фото на распреде,
прорезь на шестиграннике вала - стрелочка на крышке/бугеле - и точка на звезде,
Еще можно проверить через шланг, одним концом в место для свечи накала,
другим в банку с водой - прокручиваем мото потихоньку, и смотрим пока пузыри воздуха не перестанут идти,
но это не точно будет.
А ТНВД выставляется так же как и все насосы VE, прибором часового пипа _ через адаптер.
Но надо проверить все мля датчики на ТНВД.
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 19 фев 2023, 07:51
алексей - Маленький Мук
Да эт я все знаю. но на эфишном моторе нет ни шкалы ни метки на шкиву

там где должна быть шкала стоит датчик колена. шкив тож абсолютно ровный. нет метки.

часовой индикатор у мну есть а как смотреть угол когда не почему. вмт я поймаю а дальше то как. как поймать эти 12гр . я на дизелях с 98г езжу. все были с мех насосом всегда . и разбирал и собирал всегда сам. а ща двиг с электронным насосом.
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 19 фев 2023, 23:48
вжик69
Добрый вечер, Алексей я у токаря сделал вот такой переходник, вворачивается в посадочное свечи накала первого горшка.
это по быстрому начеркал, сверху под прибор часового типа на 8мм и болт что б подтянуть его,
в прибор надо купить обычную спицу велосипеда - она по резьбе подходит один в один,
на другом конце переходника резьба - как на свече, надо отмерить длину спицы - высота ГБЦ+ 1см, с учетом того что б конец спицы подогнуть,
что б спица изогнутая прошла через в.камеру, так словим ВМТ. Риску керним или рисуем.
А вот по градусам...... это вопрос.....
Если честно, никогда не выставляю градусы, выставляю по ВМТ, то есть по 0, и все работает на ура, по причине того что все насосы ТНВД VE
спроектированы так что в разных вариациях - меха, или с эл. управлением каретка и поршень опережения, при вкл. зажигания или при первоначальном, одномоментном пуске ДВС происходит перемещение в раннее положение, то есть этими градусами сдвигаем момент в более раннее положение. Это может и не заметно на первый взгляд, слух, тянет за собой определенные проблемы в будущем.
Ход, рабочий ход с порцией топлива на наших VE ТНВД, на всех одинаковый -1 мм, при условии правильного размера рег.шайбы плунжера
Основа - механика остается неизменна, а обвес датчиками или эл.управление, потенциометр,
это всего лишь замена вакуумному управлению ТНВД. шаг вперед.
Кстати, раньше как выставлялся впрыск, на мехе,
Может камни полетят в мою сторону, но у меня тоже есть некоторый опыт, и стараюсь узнавать новое, нюансы, это ж интересно ....
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 20 фев 2023, 09:09
алексей - Маленький Мук
вжик69 писал(а): ↑
А вот по градусам...... это вопрос.....
Ну я про это и спрашиваю. или ток со сканером??? эт у мну "Булка" а в ей все намного не удобней, доступ к насосу и ваще ко всем элементам слегка затруднен в связи с почти отсутцтвием капота. и что б подлезьть к насосу или даж к филтру нужно снять кулер, обе батарейки. батарейкину площадку. там на морде еще и щуп торчит. если рисовать шкалу то ток с левой стороны плиты потому как с правой стоит датчик закрытый кожухом,
Поговорим об углах опережения впрыска 4М40
Добавлено: 20 фев 2023, 09:55
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Да эт я все знаю. но на эфишном моторе нет ни шкалы ни метки на шкиву там где должна быть шкала стоит датчик колена. шкив тож абсолютно ровный. нет метки.
Что то не припомню трудностей.)
Метка на пластине что бегает у датчика.
Вроде вот, или что то типа.)
А шкала выше датчика. )