Страница 1 из 1

Несколько вопросов по Монтеро I

Добавлено: 14 янв 2011, 11:36
Dmitry.K
Всем доброго времени суток,

С учётом погоды в Латвии, пересел на Монтеро I 90-го года 6g72-12 АКПП... Так как это мой первый джип и вообще, бензиновый двигатель, сразу появилось несколько вопросов:

1.) когда включаю раздатку в режим 4H - на панели загарается индикатор Wheel Lock. Если я всё правильно понял, то это блок диффа на заднем мосту. Нормально ли это? Или он должен включаться только в положении 4L?

2.) хочу выставить правильное зажигание. Есть стробоскоп, нашёл метки на шкиве... Данная операция делается поворотом катушки и всё? Или на данном пепелаце есть ещё и комп? Да и машинка на газу, есть какие-нибудь особености в этом или нет? :) Какие вообще должны быть обороты на холостом ходу в режимах Нейтраль/Паркинг и Драйв/Реверс?

Спасибо заранее! :)

Re: Несколько вопросов по Монтеро I

Добавлено: 14 янв 2011, 15:04
Dmitry.K
Просмотрел массу разной технической литературы... Пишут, что надо разъём один закарачивать на массу... Он под моторчиком дворников находится. Кто-то может дать подробное описание данной процедуры, желательно на русском? :) Буду очень признателен! :)

Re: Несколько вопросов по Монтеро I

Добавлено: 16 янв 2011, 13:44
Dmitry.K
40 c гиком просмотров, не одного ответа... :) Хотя бы скажите, это нормально, что при включении 4H включается блок заднего моста?

Re: Несколько вопросов по Монтеро I

Добавлено: 16 янв 2011, 14:02
drcham
Блок заднего межколесного дифа на п1 не ставился. Вопрос про двишатель надо задавать в соотв. теме.

Re: Несколько вопросов по Монтеро I

Добавлено: 16 янв 2011, 15:59
Dmitry.K
Спасибо! :)

Re: Несколько вопросов по Монтеро I

Добавлено: 17 янв 2011, 18:02
Yarosl@v
Индикатор показывает, что включился передок. Это, что бы не забыть его выключить и не убить его на асфальте. Выключаешь рычаг, сдаёшь назад метра на 2, он выключается, соответственно гаснет индикатор.