Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
bobtist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение bobtist »

На трассе заправились хреновой солярой. В двигателе что то застучало (звук как в 9-ку залил 76 бензина).
Подскажите как можно слить соляру с бака, стоим на трассе. И можно ли после этого залить норм соляру (встали около Лукойла) и дальше поехать или лучше на эвакуаторе. П4-3.2 дизель 2010 года.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение VSV1953 »

На баке есть пробка. Загляните с низу. Посредине в пластиковой защите видно кружок вызеный. Там нащупаете пробку. Откручиваете и сливаете. Насчет ехать, ну как тут посоветуеш.....
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение alix1985 »

у меня на бемвэ так один разок застучало всё и белым дымом задымил и тоже не далеко от лук ойла долил еще пол бака лук ойла и стало поровней дышать но за мной шлейф белого дыма стоял метров 150- и очень не удобно было перед другими, и если не ошибаюсь эти стуки очень тесно связаны с датчиком егр, возможно кто-то и камнем кинул бы за мое мнение но как говорится ИМХО
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
bobtist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение bobtist »

короч доехали до сервиса, начали соляру откачивать. половина соляры половина воды :]:-O: уроды бадяжат что попало
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение alix1985 »

вово и у меня та же бодяга была- белый дым признак воды, я с этим овном до победы катался -пока всю не скатал потом снял фильтр всё это дело тяательно промыл и залил провереного брэнда и всё прошло
Ни пуха ни пера -как говорится
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

Топливная в ремонт, сочуствую... :*SCRATCH*: Не пытайтесь кататься в надежде что пройдет, дороже встанет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение goreth »

Dizel Man писал(а):Топливная в ремонт, сочуствую... :*SCRATCH*: Не пытайтесь кататься в надежде что пройдет, дороже встанет...
+100, это слабость системы Коммон-Рейл, при попадании воды летит насос.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение VSV1953 »

goreth писал(а):
Dizel Man писал(а):Топливная в ремонт, сочуствую... :*SCRATCH*: Не пытайтесь кататься в надежде что пройдет, дороже встанет...
+100, это слабость системы Коммон-Рейл, при попадании воды летит насос.
Скорей форсунки. Правда это эще дороже.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение alix1985 »

чем кончилось то?
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
bobtist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение bobtist »

сейчас звук бывает когда не сильно на газульку давишь как у старого дизельного грузовика (как будто пальцы хрустят :)) над к оф.дилеру ехать. по телефону в рольфе сказали, чт оможет форсунки может клапана
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

А 4М40 какого г/в?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
bobtist
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:25
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение bobtist »

P2 1995 г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Срочно нужна помощь! П4 3.2 дизель

Сообщение Dizel Man »

как будто пальцы хрустят
Похоже на ранний впрыск, нужно проверять. А вообще, в определенных количествах это нормальное явление...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»