на ХХ на 850оборотах колбасит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
на ХХ на 850оборотах колбасит
Привет всем.
Подскажите проблема это в чем то или нет.
На холостых оборотах после прогрева попытался поставить болтиком обороты ХХ на паспортном уровне в районе 850. Двигатель при этом работает более менее нормально, дрожит но не сильно. так и оставил.
Но вот в след раз когда завелся и когда отработала система прогрева (обороты там сами повышаются и постепенно падают, пока регулятор отпускает рычажок газа) получилось что обороты опустились до 800 и сильная вибрация появилась. Через несколько мин такой работы что-то щелкнуло и обороты поднялись до 1000.
Вопрос 1: можно ли как то сделать чтобы обороты ХХ были не 1000..1100, а как положено 800..900. Или это до фени. Тогда почему на 800.. колбасит так?
Вопрос 2: что это за 3я стадия при прогреве:
1я стадия. Обороты 1200..1300, их держит там спец. рычажок, который постепенно отпускает газ когда двигатель нагревается. Это понятно зачем. сам настроил, а то не работало и подсос вытаскивал для этого.
2я. Обороты через какое-то время падают до установленных винтом ХХ. Т.е. рычаг управления газом упирается в винт регулировки
3я: Щелчек под капотом, обороты подымаются снова до 1000..1100 и так уже двигатель работает, хотя рычаг управления газом так и касается винта регулировки ХХ. Вот тут непонятно, от чего зависят эти обороты и почему после прогрева до этого уровня подымаются (-5..9 за бортом). Кстати, если поездить, и потом машина пока еще теплая постоит минут 30, то после заводки обороты не подымаются до этих 1000..1100, а четко держатся те, которые винтом ХХ выставлены.
Подскажите проблема это в чем то или нет.
На холостых оборотах после прогрева попытался поставить болтиком обороты ХХ на паспортном уровне в районе 850. Двигатель при этом работает более менее нормально, дрожит но не сильно. так и оставил.
Но вот в след раз когда завелся и когда отработала система прогрева (обороты там сами повышаются и постепенно падают, пока регулятор отпускает рычажок газа) получилось что обороты опустились до 800 и сильная вибрация появилась. Через несколько мин такой работы что-то щелкнуло и обороты поднялись до 1000.
Вопрос 1: можно ли как то сделать чтобы обороты ХХ были не 1000..1100, а как положено 800..900. Или это до фени. Тогда почему на 800.. колбасит так?
Вопрос 2: что это за 3я стадия при прогреве:
1я стадия. Обороты 1200..1300, их держит там спец. рычажок, который постепенно отпускает газ когда двигатель нагревается. Это понятно зачем. сам настроил, а то не работало и подсос вытаскивал для этого.
2я. Обороты через какое-то время падают до установленных винтом ХХ. Т.е. рычаг управления газом упирается в винт регулировки
3я: Щелчек под капотом, обороты подымаются снова до 1000..1100 и так уже двигатель работает, хотя рычаг управления газом так и касается винта регулировки ХХ. Вот тут непонятно, от чего зависят эти обороты и почему после прогрева до этого уровня подымаются (-5..9 за бортом). Кстати, если поездить, и потом машина пока еще теплая постоит минут 30, то после заводки обороты не подымаются до этих 1000..1100, а четко держатся те, которые винтом ХХ выставлены.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
сори, выставлял уровень ХХ по книжке не 850rpm а скоко там положено, точно не помню. кажись надо 650rpm. Вот при них идет сильная вибрация.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А балансиры есть?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
балансиры есть. Только что все ремни поменяли, ремни балансира тоже. И ролик там какой-то. Аналогично ГРМ.
Щелкает где--то через 2..4 минуты(по ощущениям не засекал точно), тут же чуть чуть подымаются обороты до 1000..1100 и работает ровно без сильной вибрации, но вот высоковаты то такие обороты для холостого хода.
Щелкает где--то через 2..4 минуты(по ощущениям не засекал точно), тут же чуть чуть подымаются обороты до 1000..1100 и работает ровно без сильной вибрации, но вот высоковаты то такие обороты для холостого хода.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
система не знаю как назвать. аккумулятор всего один. свечи судя по всему 6В или 8Вольт, ставил новый 11 вольт - хуже заводится, проверял нагреваются такие дольше до красного.
Т.е. получается что обороты малые из-за нагрузки на генератор, т.к. свечи включены для подогрева?
Тогда выходит что надо настраивать ХХ после этого щелчка. Но тогда пока будут свечи работать то совсем обороты упадут. Вроде бы есть система повышения оборотов при нагрузке от ABS и кондиционера. Она работает, если нагрузка на аккумулятор?
Т.е. получается что обороты малые из-за нагрузки на генератор, т.к. свечи включены для подогрева?
Тогда выходит что надо настраивать ХХ после этого щелчка. Но тогда пока будут свечи работать то совсем обороты упадут. Вроде бы есть система повышения оборотов при нагрузке от ABS и кондиционера. Она работает, если нагрузка на аккумулятор?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Свечи не могут такую нагрузку в 250 -300 оборотов давать на генератор...
И что такие обороты всегда держаться???? даже после прогрева и езды км ентак 20...
Про вкл кондера более подходит....
У моего сослуживца были всегда 1000 оборотов поехал на СТО подправили до 850 и ничего не влияет... Может кондер отключить т.е. на ТНВД разъем повышения оборотов и посмотреть что будет...
И что такие обороты всегда держаться???? даже после прогрева и езды км ентак 20...
Про вкл кондера более подходит....
У моего сослуживца были всегда 1000 оборотов поехал на СТО подправили до 850 и ничего не влияет... Может кондер отключить т.е. на ТНВД разъем повышения оборотов и посмотреть что будет...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
ну при прогреве надо еще разбираться что происходит. четко засеку что когда происходит и точно обороты какие и напишу
Но вот почему на низких оботротах так сильно трясется все
Но вот почему на низких оботротах так сильно трясется все
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 апр 2005, 18:34
- Откуда: Moscow
Такая же ерунда,после замены всех ремней и роликов(ГРМ+балансир),обороты ХХ стали 450-550.А когда включаешь бл.свет+обогрев зад.стекла обороты совсем падают(ощущение ,как будто щас заглохнет) .На сервисе где делали сказали ,что кто-то регулировал после предыдущей замены,они выставили все по меткам как должно быть.Теперь и не знаю стоит ли что либо регулировать или оставить как есть.


