на ХХ на 850оборотах колбасит
Добавлено: 15 фев 2006, 13:22
Привет всем.
Подскажите проблема это в чем то или нет.
На холостых оборотах после прогрева попытался поставить болтиком обороты ХХ на паспортном уровне в районе 850. Двигатель при этом работает более менее нормально, дрожит но не сильно. так и оставил.
Но вот в след раз когда завелся и когда отработала система прогрева (обороты там сами повышаются и постепенно падают, пока регулятор отпускает рычажок газа) получилось что обороты опустились до 800 и сильная вибрация появилась. Через несколько мин такой работы что-то щелкнуло и обороты поднялись до 1000.
Вопрос 1: можно ли как то сделать чтобы обороты ХХ были не 1000..1100, а как положено 800..900. Или это до фени. Тогда почему на 800.. колбасит так?
Вопрос 2: что это за 3я стадия при прогреве:
1я стадия. Обороты 1200..1300, их держит там спец. рычажок, который постепенно отпускает газ когда двигатель нагревается. Это понятно зачем. сам настроил, а то не работало и подсос вытаскивал для этого.
2я. Обороты через какое-то время падают до установленных винтом ХХ. Т.е. рычаг управления газом упирается в винт регулировки
3я: Щелчек под капотом, обороты подымаются снова до 1000..1100 и так уже двигатель работает, хотя рычаг управления газом так и касается винта регулировки ХХ. Вот тут непонятно, от чего зависят эти обороты и почему после прогрева до этого уровня подымаются (-5..9 за бортом). Кстати, если поездить, и потом машина пока еще теплая постоит минут 30, то после заводки обороты не подымаются до этих 1000..1100, а четко держатся те, которые винтом ХХ выставлены.
Подскажите проблема это в чем то или нет.
На холостых оборотах после прогрева попытался поставить болтиком обороты ХХ на паспортном уровне в районе 850. Двигатель при этом работает более менее нормально, дрожит но не сильно. так и оставил.
Но вот в след раз когда завелся и когда отработала система прогрева (обороты там сами повышаются и постепенно падают, пока регулятор отпускает рычажок газа) получилось что обороты опустились до 800 и сильная вибрация появилась. Через несколько мин такой работы что-то щелкнуло и обороты поднялись до 1000.
Вопрос 1: можно ли как то сделать чтобы обороты ХХ были не 1000..1100, а как положено 800..900. Или это до фени. Тогда почему на 800.. колбасит так?
Вопрос 2: что это за 3я стадия при прогреве:
1я стадия. Обороты 1200..1300, их держит там спец. рычажок, который постепенно отпускает газ когда двигатель нагревается. Это понятно зачем. сам настроил, а то не работало и подсос вытаскивал для этого.
2я. Обороты через какое-то время падают до установленных винтом ХХ. Т.е. рычаг управления газом упирается в винт регулировки
3я: Щелчек под капотом, обороты подымаются снова до 1000..1100 и так уже двигатель работает, хотя рычаг управления газом так и касается винта регулировки ХХ. Вот тут непонятно, от чего зависят эти обороты и почему после прогрева до этого уровня подымаются (-5..9 за бортом). Кстати, если поездить, и потом машина пока еще теплая постоит минут 30, то после заводки обороты не подымаются до этих 1000..1100, а четко держатся те, которые винтом ХХ выставлены.