Кто нибудь знает дизельный сервис в Питере?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Кто нибудь знает дизельный сервис в Питере?

Сообщение Джиповод »

Понравилась машинка
http://www.cars.auto.ru/sale/FW14085/1992858/
вот думаю скататься посмотреть в Питер
Мошт подскажите кто в Питере может диагностику этого аппарата сделать?
Валентин
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

пробег нереально маленький
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

gambler писал(а):пробег нереально маленький
согласен - немного смущает этот факт - и еще Продавец вроде питерский - а номера Новгородские... или это не проблема?
Валентин
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

Джиповод, в данном вопросе не силен, но так понимаю снимать с учета надо будет в Новгороде
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

gambler писал(а):Джиповод, в данном вопросе не силен, но так понимаю снимать с учета надо будет в Новгороде
а Вы не из Питера случайно?
Валентин
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

нет :)

еще в объявлении указана подушка безопасности пассажира, а ее нет на самом деле
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

gambler писал(а):нет :)

еще в объявлении указана подушка безопасности пассажира, а ее нет на самом деле
на самом деле подушка безопасности пассажира выглядит как ручка- держалка :D
Валентин
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

не верь глазам своим Airbag д/водителя-нет
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):не верь глазам своим Airbag д/водителя-нет
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)
спасибо --может посоветуете где искать паджерку 2 2,5 ТД, ? или 2,8 ТД лучше чем 2,5? Вчера мне ктото сказал что 2,8 менее ремонтопригодна чем 2,5... так ли это?
Валентин
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

2,5 ломаеться чаще, но ремонтируеться проще и дещевле.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):2,5 ломаеться чаще, но ремонтируеться проще и дещевле.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.
ну вот у меня есть 14.000 у.е --за эти деньги я могу взять 2,8 в хорошем состоянии?
Валентин
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ИМХО с натяжкой. мах 94-95г.на МКПП . Если говорил про не ушатанный авто, но искать предеться долго.
ПС. я свой 4месяца искал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):ИМХО с натяжкой. мах 94-95г.на МКПП . Если говорил про не ушатанный авто, но искать предеться долго.
ПС. я свой 4месяца искал.
http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ63959/

мне вот этот нравицца честно говоря
Валентин
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Тема уже переросла дизель...поэтому поехала в покупку.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):Тема уже переросла дизель...поэтому поехала в покупку.
извините, что отнимаю Ваше время
Валентин
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):Тема уже переросла дизель...поэтому поехала в покупку.
а Вы при покупке диагностировали машину? если не секрет куда гнать на диагностику? что посоветуете?
Валентин
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один. :)
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один. :)
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть :lol:
в клуб примете??
Валентин
Джиповод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 13:37
Откуда: Москва

Сообщение Джиповод »

дядя Паша писал(а):Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один. :)
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть :lol:
Просто у меня сейчас американец ...надоел до жути...салон кожа --и без подогрева))) кароче чуть не окочурился в морозе на ней)))
Ди в нем в общем все просто - бензиновый --4,3 двиглан
Валентин
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

За раз :partyman:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»