Кто нибудь знает дизельный сервис в Питере?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Кто нибудь знает дизельный сервис в Питере?
Понравилась машинка
http://www.cars.auto.ru/sale/FW14085/1992858/
вот думаю скататься посмотреть в Питер
Мошт подскажите кто в Питере может диагностику этого аппарата сделать?
http://www.cars.auto.ru/sale/FW14085/1992858/
вот думаю скататься посмотреть в Питер
Мошт подскажите кто в Питере может диагностику этого аппарата сделать?
Валентин
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не верь глазам своим Airbag д/водителя-нет
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
спасибо --может посоветуете где искать паджерку 2 2,5 ТД, ? или 2,8 ТД лучше чем 2,5? Вчера мне ктото сказал что 2,8 менее ремонтопригодна чем 2,5... так ли это?дядя Паша писал(а):не верь глазам своим Airbag д/водителя-нет
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)
Валентин
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
2,5 ломаеться чаще, но ремонтируеться проще и дещевле.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
ну вот у меня есть 14.000 у.е --за эти деньги я могу взять 2,8 в хорошем состоянии?дядя Паша писал(а):2,5 ломаеться чаще, но ремонтируеться проще и дещевле.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.
Валентин
http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ63959/дядя Паша писал(а):ИМХО с натяжкой. мах 94-95г.на МКПП . Если говорил про не ушатанный авто, но искать предеться долго.
ПС. я свой 4месяца искал.
мне вот этот нравицца честно говоря
Валентин
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один.
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть

ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
в клуб примете??дядя Паша писал(а):Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один.![]()
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть
Валентин
Просто у меня сейчас американец ...надоел до жути...салон кожа --и без подогрева))) кароче чуть не окочурился в морозе на ней)))дядя Паша писал(а):Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один.![]()
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть
Ди в нем в общем все просто - бензиновый --4,3 двиглан
Валентин