Страница 1 из 2

Кто нибудь знает дизельный сервис в Питере?

Добавлено: 15 фев 2006, 13:29
Джиповод
Понравилась машинка
http://www.cars.auto.ru/sale/FW14085/1992858/
вот думаю скататься посмотреть в Питер
Мошт подскажите кто в Питере может диагностику этого аппарата сделать?

Добавлено: 15 фев 2006, 15:25
gambler
пробег нереально маленький

Добавлено: 15 фев 2006, 15:27
Джиповод
gambler писал(а):пробег нереально маленький
согласен - немного смущает этот факт - и еще Продавец вроде питерский - а номера Новгородские... или это не проблема?

Добавлено: 15 фев 2006, 15:36
gambler
Джиповод, в данном вопросе не силен, но так понимаю снимать с учета надо будет в Новгороде

Добавлено: 15 фев 2006, 15:38
Джиповод
gambler писал(а):Джиповод, в данном вопросе не силен, но так понимаю снимать с учета надо будет в Новгороде
а Вы не из Питера случайно?

Добавлено: 15 фев 2006, 15:39
gambler
нет :)

еще в объявлении указана подушка безопасности пассажира, а ее нет на самом деле

Добавлено: 15 фев 2006, 15:40
Джиповод
gambler писал(а):нет :)

еще в объявлении указана подушка безопасности пассажира, а ее нет на самом деле
на самом деле подушка безопасности пассажира выглядит как ручка- держалка :D

Добавлено: 15 фев 2006, 15:42
дядя Паша
не верь глазам своим Airbag д/водителя-нет
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)

Добавлено: 15 фев 2006, 15:50
Джиповод
дядя Паша писал(а):не верь глазам своим Airbag д/водителя-нет
Airbag д/пассажира - нет, пробег- ну это понятно, нет пластиковых расширителей, значит комплектация бедная от завода.
Для информации: в Питере цены всегда выше московских(парадокс)
спасибо --может посоветуете где искать паджерку 2 2,5 ТД, ? или 2,8 ТД лучше чем 2,5? Вчера мне ктото сказал что 2,8 менее ремонтопригодна чем 2,5... так ли это?

Добавлено: 15 фев 2006, 16:01
дядя Паша
2,5 ломаеться чаще, но ремонтируеться проще и дещевле.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.

Добавлено: 15 фев 2006, 16:13
Джиповод
дядя Паша писал(а):2,5 ломаеться чаще, но ремонтируеться проще и дещевле.
2,8 тяжелее сломать(цепь вместо ремня ГРМ), тоже рамонтируется но дороже. 2,8 более свежий мотор, вообщем в модельном ряду Паджеры только на 3,5 и 2,8 топовые комплектации можно встретить. О минусах... купить авто с 2,8(не ушатанным) дешево нереально.
ну вот у меня есть 14.000 у.е --за эти деньги я могу взять 2,8 в хорошем состоянии?

Добавлено: 15 фев 2006, 16:23
дядя Паша
ИМХО с натяжкой. мах 94-95г.на МКПП . Если говорил про не ушатанный авто, но искать предеться долго.
ПС. я свой 4месяца искал.

Добавлено: 15 фев 2006, 16:25
Джиповод
дядя Паша писал(а):ИМХО с натяжкой. мах 94-95г.на МКПП . Если говорил про не ушатанный авто, но искать предеться долго.
ПС. я свой 4месяца искал.
http://www.cars.auto.ru/sale/ZJ63959/

мне вот этот нравицца честно говоря

Добавлено: 15 фев 2006, 16:32
дядя Паша
Тема уже переросла дизель...поэтому поехала в покупку.

Добавлено: 15 фев 2006, 16:33
Джиповод
дядя Паша писал(а):Тема уже переросла дизель...поэтому поехала в покупку.
извините, что отнимаю Ваше время

Добавлено: 15 фев 2006, 16:39
Джиповод
дядя Паша писал(а):Тема уже переросла дизель...поэтому поехала в покупку.
а Вы при покупке диагностировали машину? если не секрет куда гнать на диагностику? что посоветуете?

Добавлено: 15 фев 2006, 16:41
дядя Паша
Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один. :)
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть :lol:

Добавлено: 15 фев 2006, 16:44
Джиповод
дядя Паша писал(а):Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один. :)
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть :lol:
в клуб примете??

Добавлено: 15 фев 2006, 16:48
Джиповод
дядя Паша писал(а):Время не отнимаешь, просто в правильной ветке быстрее ответят...и не только я один. :)
ПС если нравиться надо ехать смотреть, посмотрел-понравилась, на диагностику(если хозяин под разными предлогами не желает ехать-сразу досвидания), после диагностики-уже принимаешь окончательное решение... далее на клубную покатушку-обмыть :lol:
Просто у меня сейчас американец ...надоел до жути...салон кожа --и без подогрева))) кароче чуть не окочурился в морозе на ней)))
Ди в нем в общем все просто - бензиновый --4,3 двиглан

Добавлено: 15 фев 2006, 16:49
дядя Паша
За раз :partyman: