Страница 1 из 2

Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 15 янв 2011, 01:57
Shraybikus
Бразэрс!
Читаю..читаю форум, а ответ пока не могу найти. :( Может кто ткнет носом....машина не давно поэтому не все пока понимаю.

Живу в медвежьем углу, посему нормальных диагностов нет по определению!
Был на СТО...подрубил диагност свой электронный чумадан.... полчаса умничал в итоге выдал вердикт: мозги впоряде! (сц*ко!).
В итоге проблема осталась, причем все достаточно странно!!!
Симптоматика следующая:
1. Езжу по городу с подрубленым передком. И спокойно пробовал и агрессивно в итоге расход под 30-ку бенза.
При этом, при скорости 10-20-40 км/ч периодически (не постоянно!) появляются глубокие провалы. Движок не глохнет и после, примерно трехсекундного провала - снова подхватывает.
Причем, как не странно, провалы появляются лишь под нагрузкой то бишь в движении!!! И на ХХ ....и сам игрался педалькой в разных режимах ...ничего подобного не случается. Работает ровно и четко.
2. Гонял по "зимнику"... 250 км туда и 250 - обратно.... средняя скорость была 90-100 км/ч - ни одного провала! Расход - 13,2 литра на сотню :shock:
Как только подъехал к ледовой переправе, сбросил скорость до 20-ки ....начал прыгать опять как жаба.
3. Вобщем наслушался я советов на СТО... снял бак. Сетка чистая. Подрубил б/насос напрямую и воткнул в насос ножной с манометром. Давит - 4 очка. После отключения давление дерижится!
топливный фильтр заменил. кстати, прошлый хозяин свернул гайку на магистрали (от фильтра) и поставил самопал + воткнул резиновый шланг от жигулей (соединил разрезную т/магистраль). Шлангочка была заменена по причине расслоения резины внутри.
4. На скорую руку почистил дроссельную заслонку. Но за ней видны достаточно жирноватые отложения на внутренних стенках.
Из адсорбера выломана трубка ближайшая к бамперу (но вроде она не должна влиять на это дело!?
И начал кончаться тросик привода газа. перетерся наполовину перед контрящей трубкой...

А так тачка в поряде вроде...заводится нормально, прогревается...ХХ в районе 600 об.
Ну вот как такое может быть , что на малых оборотах прод нагрузкой провалы и льет бензин, а после 60 км/ч все ок!!!???
Заранее благодарю за помощь и советы!

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 15 янв 2011, 15:00
монтро
Был у меня 2х литровый полноприводный Пассат. Очень надёжная арба. Так вот у него зимой случались такие-же симптомы. Долго понять не мог, чего ему нужно. Причём случались всё чаще и чаще. Так вот, уже весной как-то, заправил бак под завязку по пути на работу. На перекрёстке заглох, но завёлся! Доехал до работы, пошёл отметился, переоделся, взял инструмент, решил докопаться до истины! Выхожу к машине, а под мордой лужа бензина! Как раз под этим самым "абсорбером"! Так я шланг, который к нему от бензобака идёт снял, поднял выше уровня бензозаливной горловины и закрепил. Второй шланг, который во впускной коллектор идёт просто заглушил.
И всё! Все сиптомы как бабка отшептала! Может и у тебя всё дело в этом бочёнке? Он бензином наполняется (т.к. поломался), пока едешь, дрос.засл. открыта, воздуху хватает, а как только на холостых - бензин из этого бочёнка во впускной волокёт и моторчик задыхается от нехватки кислорода!
Попробуй, это не трудно

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 15 янв 2011, 15:43
Shraybikus
Ок, Монтро!
Сегодня и попробую поколдовать над абсорбером!

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 15 янв 2011, 21:23
HiTEX
Провода поменяй а за одно и свечи (но это только для того , чтоб больше не лазить туда) У меня было в прошлом году точь в точь такая же фигня. Поменял свечи, не помогло. Поменял провода, как бабка отшептала.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 17 янв 2011, 10:40
Shraybikus
До абсорбера руки так и не дошли. Зато стукнуло мне вчера в голову поменять свечи. :) Так сказать, тестовая разборка инжектора... (под лозунгом: соберу назад до кучи аль нет?) ))))

В общем раскидал я инжектор и акуел. Начиная от дроссельной заслонки и заканчивая нижней частью впускного коллектора, все в добром слое "сала". Ну и соответственно предположения о том, что свечи на моей тачке, предыдущие владельцы не меняли лет так эдак пяток - усилились.
Помыл я все это дело авиационным керосином...продул/высушил и приступил к замене свечек. В принципе, свечные колодцы сухие, лишь по-верхнему сочленению с клапанными крышками присутствует густая масса похожая на нигрол. Свечи - пипец! Стояли NGK-6pfr.... Все были рабочими, но центральные электроды выгорели до зазора...от 1,8 до 2,1 мм. Как еще работали :shock:
На первой свече слева (если лицом к ДВС) полностью отгорел свечной разъем в колпаке. Начал "колхозить" совдеповский. Сделал, но пока е.лся, забыл прозвонить остальные ВВ/провода. (( Хотя один хрен все менять....резинки наконечников почти сгнили в труху. Так что один косяк явный уже найден.
Кстати, обратил внимание, что слева резинки наконечников в свечные колодцы садятся не полностью. С зазором до клапанной крышки примерно 0,5 см. А справа упираются плотно. Это, ваще нормально?

Заодно поменял тросик газа (перетерся, висел на одной нитке). Про*бся в очередной раз с фиксаторами троса...хотел высверлить - хрен там. )) В общем взял тросик от 105-й Волги, т.к. строймагазины были закрыты (там любой можно подобрать по диаметру)... Вытащил новый из оплетки, загнал в старую (предварительно пролив маслом), поставил фиксаторы. Откусил кусачками сантиметров 10....Все зашибись!

Единственный минус, проблему провалов я так и не решил.
Так что прозвоню сегодня катушки, покурочу абсорбер, и закажу новые провода.
Свечки поставил Бош/супер/ Платинум. Работает ровно.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 17 янв 2011, 14:07
Дёма
Я на своём EGR заглушил, провалы пропали... Как диагностировать эту систему толком не понял... Угадал...

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 18 янв 2011, 10:17
Delika379
Дёма писал(а):Я на своём EGR заглушил, провалы пропали... Как диагностировать эту систему толком не понял... Угадал...
+1000
Тоже где то на 30 тысяче появились провалы...при чем, не на холодную, а скажем так наполовину прогретый двигатель...когда прогревался полностью ,провалы пропадали...потом начали усиливатся ,бывало перед машинкой топ на педальку, а она в захлеб и не едет....Тоже заглушил ЕГР...как рукой все сняло....Сейчас пробег 70000..тфу три раза провалов нет...ухудшений не заметил..

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 19 янв 2011, 11:17
Shraybikus
Всем доброго дня!
Короче, глушил я вчера ЕГР - эффекта нет!
Попробую еще сегодня с абсорбером "поиграться".
В шланге, что идет от абсорбера к дроссельной заслонке, разряжение имееца.
При этом штатное место куда эта трубка втыкается (в абсорбер) выломано...т.е. в нем обычная дырка.
Шлангу эту заглушил...тоже эффекта не заметил.
Так же обратил внимание, что в б/баке присутствует избыточное давление! Сильно пшикает при открытии горловины на АЗС. Причем клапан в крышке на "всас" работает. А снимать избыток давления, как я понял, должна система продувки абсорбера!? На баклуше А. шланг на дроссель выломан, как сказал, а два конца с надписью Воздух и Танк уходят под днище. Может действительно, даже при наличии дыры в абсорбере, где-то присутствует затык!?
Хочу напомнить, что провалы проявляются на горячую, при движении на второй/третьей передаче от 20 до 30 км/ч. При этом резкое нажатие на газульку показывает отличную динамику разгона без провалов! Но в городском цикле жрет бензина немеряно! На баке чуть больше 200 км прошел, хотя на трассе при скорости 80-100, на этом же литраже проехал 506 км!

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 23 янв 2011, 12:21
монтро
Может избыточное давление в баке увеличивает давление на выходе бензонасоса? В результате - "пережор"? С неплотно закрытой горловиной ездить не пробовал?
Абсорбер "зелёные" придумали, дабы окр. среду запахом бензина не загрязнять. Их бы в Мексиканский залив! Сделай как на Жигулях 01 и всех делов.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 27 янв 2011, 01:57
Shraybikus
Знакомые подсказали диагноста.
Сканер даже не стал подключать...внимательно выслушал симптомы...молча вытащил один свечной наконечник и у меня на глазах пальцами раскрошил резинку (нижнюю).
В общем, отправил он меня ..... вв/провода менять. :)
Парни!
Кто-то писал на форуме, что ВВП подходят от ВАЗ-2110!
Сие есть правда??????????
Кто пробовал "колхозить" это дело?

И еще ...диагност по поводу непонятной разницы по расходу горючки сказал, что все дело в прогреве. Мол пока прогреется и до 1000 упадет - жрет немеряно, ну и + конечно....городской цикл сказывается. Вобщем надо "кипятильник" 220 v ставить. тОЖЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ НАШЕЛ ПОДОБНОЙ ТЕМЫ...НЕужто никто не ставил???

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 28 янв 2011, 04:30
Shraybikus
Короче, пипец....
Я скоро голову сломаю...(((Только что вернулся из гаража -менял ВВП.
Все провода прозвонил
Та же песТня...на ХХ все ок. Под нагрузкой, на скорости 10-30 км - провалы. Как буд то кто-то шланг бензиновый пережимает...((((((((((((((((((
Скорость выше 30 опять все ок....и приемистость есть...
Короче хз куды лезть, я в шоке(((( :*WALL*:

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 28 янв 2011, 08:44
HiTEX
Шкив коленвала случаем не болтается? Подним есть фасонная пластина с крылышками, для датчика положения, если не затянут болт, то может её бить (пока от оборотов она сама не отцентруется) ну это как вариант

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 19 фев 2011, 15:20
Terem-LV
Таже проблемма!
Поначалу понемногу проваливалась на 40 км в час, после начало прогресировать.
Сейчас пипец. Резко нажимаешь на газ стрельба во впускном колекроре если стоиш или в глушителе если едешь.
Свечи поменял на Иридиевые, новые провода, новые катушки. При прогреве запах бензина ощущается.
Голову свернул и себе и окружающим.
Сейчас заводится и проработав секунд 10-15 начинает трястись и глохнет. При резком нажатии на педаль газа движок как обрезает - ощущение какбудто я ключ зажигания повернул. Чувствуется что двигатель подтраивает.
Если можно подробней про ЕГР обьясните - где его искать.
Короче я в шоке. Такого у меня ещё небыло. Машин было за 20 лет десятка два.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 19 фев 2011, 17:47
Terem-LV
Приехал сегодня знакомый моторист и сказал - меняй бензонасос.
Поменяю - отпишусь.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 23 фев 2011, 01:35
Shraybikus
Ну у меня точно не бензонасос.... я ж на разных режимах без нагрузки гонял... все ок!
Бразэрс!
Нашел распечатку от диагноста... Кто видит причину!?
СканВадику001.jpg

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 26 фев 2011, 13:17
Terem-LV
Поменял бензонасос.
Стоял оригинал центробежный. Еле еле давил 1 атмосфер.
Заменил на ниссановский роликовый. Давит 3 атмосфера.
Машину не узнать. Заводится с полоборота и работает ровно на всех режимах.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 19 мар 2011, 00:10
Shraybikus
Парни! :*HI*:
Победил свой 30-литровый расход бензина!
Дело было не в бобине - д...б сидел в машине! :)
Вообще, я в шоке. Никогда не думал, что так лоханусь.
Суть в том, что на золотое правило: "купил тачку - меняй расходники", ввиду безденежья слегка прикрыл глаза. Короче, косяк случился по недосмотру...
Когда свою Ацкую зажигалку после покупки загнал в гараж (после 2-х суток отстоя) решил проверить масла/фильтра. Сразу сменил в движке. В мостах, КПП, раздатке отвинтил заливные пробки....смазка имееца, где не хватало - долил.
В РПМ смазка была близка к нигролу. Подумал, что потерпит месяцок/два.
Короче, неделю назад загоняю в гараж...все же думаю над своими проблемами и путями их решения. Пока запчасти на подходе, решил проверить чистоту катализатора и работоспособность лямбды.
В яму залез и шо то, парни, ёкнуло в моем слабом сердце...дай ка я еще раз передок проверю. Заливную открываю - смазка есть, но уж очень густая.
Отвинтил слив - Суууу*а! :=-O: Я в прединфарктном состоянии! - масло не течет!!!! :%):
Я туды...а там пробка по консистенции как пластилин! Электродом ширнул - х-рен! У меня мотор чуть не остановился...
Размотал резак пропановский начинаю подогревать аккуратно...в корыто с треском и взрывами начинает плюхать масло.
И тут до меня дошло!
Эти муд@ки у которых раньше моя тачка была, не только масло с рождения не меняли, а еще видать хорошо в воде и говнах полазили. Короче, я дважды промывал редуктор от этого всегоговна.
Все это переколотилось в редукторе, а как морозы влупили - схватилось! И сразу стала ясна картина двухкратного превышения расхода трасса/город. В городе поездки короткие - редуктор с пластилином дубовый...машина постоянно работает с повышенной нагрузкой. На дальняк когда гонял, перед поездкой машина сутки в гараже отогревалась.
Начал замерять расход по городу и оъуел от счастья. При самых минимальных скидках на прогревы (1 литр в день) у меня на полном приводе, в городском режиме вышло 16 литров на сотню!!!!!!! :*DANCE*:
Провалы стали значительно слабее и реже! Думаю, что замена вв и свечей окончательно снимет проблему.
Продолжение представлю на суд общественности....
Спасибо всем кто принял посильное участие в решении моей проблемы! ::-):

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 22 мар 2011, 02:22
nippon
Классная история! Shraybikus зачет. Прочитал от а до я. Седня полезу менять жижу в мостах. Расход 24 по городу =( Интересно , а как влияет состояние ходовой части на расход топлива.
PS: заметил тенденцию - при сбросе газа машина начинает еле заметно но сбрасывать скорость. То есть как будто кто то за жопу тянет.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 22 мар 2011, 05:45
nippon
Проверил жидкости. В редукторах достаточно чистые, но все же решил поменять.
В передний редуктор залил оригинальное масло Ford
75w90 GL5 (номер по каталогу 1045737) спецификация WSD-M2C200-C. Залил такое потому что другого нет. Оно же залито в МКПП Toyota Town Ace CR36 1989г.в. Полгода - полет нормальный.
Задний редуктор Castrol Syntrax Universal 75W-90 + чуточку ER-очки =)

Недолго думая решил проверить масло в раздатке - засунули пальчик - уровня нет. Засунули глубже - эмульсия. Начали сливать - слили кофе. Я мягко говоря в шоке. В раздатке вместо масла была эмульсия. Купив авто в конце октября проездил почти 5 месяцев при этом никуда не нырял. Прежний хозяин говорил что все поменяно, я и не лазил =(
Мораль такая - доверяй да проверяй. 5 месяцев на эмульсии в раздатку, пробега около 7 тысяч.

Re: Провалы на 6G72, 24 V

Добавлено: 22 мар 2011, 06:45
AltayAlex
Расскажу свою историю: В прошлом годе когда был у меня еще тоже коротыш но на 6G72. 31декабря. время часа 3 до НГ. а мне до места его встречи пилить 300км при чем не везде по асфальту. На улице -38 кажет. Выезжаю. На трассе машинок почти нет. Первый час все тип топ. Еду 140км\ч. И тут на очередном обгоне нажимаю на газ а моя машинка наоборот начинает глохнуть. Да еще как бабахнет из трубы, почище какого нить газона. И тут началось. Короче газ на разгон она чихает стреляет и почти глохнет. Как будто кто сзади держит. Ну все думаю НГ. Машин нет. На улице под 40. Замерзну на хрен. Еду и очкую что совсем встанет. Начинаю играть газом. Давишь по маленьку на педаль разгоняется медленно но равномерно. Только тапку в пол сразу захлёбывается и чихать начинает. Давай на бензин грешить. Таким тихим накатом проезжаю 200км. Заезжаю на заправку. не глушу, дабы боюсь а вдруг уже не заведется. Заливаю полный бак. тут же прогазовываю. И всё. дальше все ка по маслу. Уже никаких проблем. Новый год в кругу друзей. Успел за 5 минут до боя курантов. Ну думаю повезло то как.Больше на той заправке не заправлялся. (Но рано радовался. Обратно когда возвращался на скорости 120км\ч чулок заднего моста пополам переломился на ровном асфальте.Но это уже другая история).
Так вот. В скором времени продал я своего пыжика и как бы больше таких симптомов не ощутил.
Покупаю другого себе пыжика но уже 3.5л. И что вы думаете. История повторяется один в один. Только ехал уже не 31декабря а к 7.01. на рождество христово. Еду и меня начинает также колбасить. Чихать стрелять пердеть. (А заправляюсь то уже на хороших заправках постоянно0.Наученный горьким опытом качу до той самой заправки тихим сапом внатяг. Заливаю полный бак. И не хрена. Никаких изменений. Ещё 100км проезжаю. Всё тоже самое. Но хоть совсем не глохнет. Доезжаю так до места.
На следующее утро выхожу завожу. Качусь все симптомы исчезают. И незнаю на что грешить то даже. Толи на бензин(хотя заправляясь в одном месте при езде в городе и на небольшие расстояния во круге такого не было), то ли на какие то сверх естественные силы при езде в тот район.
Хотя недавно ощутил такое же когда поехал на рыбалку. И там уже в поле при прохождении снежных заносов проявились те же симптомы. И тут уж опять не до шуток. Надо сугроб с разгона пробить. Ты ей газку а она глохнуть начинает. Короче опять чих пых. Через какое то время все прошло. Доехал и вернулся уже норм.
Вот и незнаю чего теперь думать. Что за периодические такие поломки? А так тож расход не устраивает под 30л по городу и 19л по трассе. На контрактном моторе. На тех же тапках на предыдущем движке по трассе в 14л укладывался. Компьютер показал без ошибок. Свечи, провода поменены. Уфф что то я разошёлся.
Может у кого какие нить мысли будут по поводу моих неудачных поездок? И куда бы еще копнуть по расходу? я планировал форсунками заняться. Может закоксовались пока движок безхозным валялся на складах. Хотя тяга приёмистость отличная.