Страница 1 из 2
Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 15 янв 2011, 09:59
Eferalgann
Всем добрый день! Решил сделать силовые бампера вперёд и на зад! Самое основное для меня в них, это возможность быстро и удобно пользоваться джеком. Перерыл много инфы, но к устойчивому мнению не пришёл! Т-образные прорези вроде как хорошо, но как говорят и клюв джека можно сколоть и жёсткость краёв прорези должна быть соответствующая иначе гнуться будет, ведь джек выкручивает во все стороны....... Может под бампер подварить какой то порожек? Может как ещё? Или т-шки просто как то усовершенствовать? Подскажите пожалуйста! Очень нужно, только это тормозит начало изготовления! Нужно и на перед и на зад! Спасибо!
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 15 янв 2011, 12:42
Alessandro
Я бы предложил если использовать Т образные отверстия под джек, сделать детальки-накладки из стали потолще(напр. мм 6 или 8) с таким же повторением профиля Т под джек и приварить их с внутренней стороны бампера. а можно и снаружной. в этом случае место в бампере под клюв станет за счёт приваренной накладки толще.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.
- Профиль.doc
- примерно так я представляю
- (22 КБ) 197 скачиваний
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 15 янв 2011, 19:15
Eferalgann
Alessandro писал(а):Я бы предложил если использовать Т образные отверстия под джек, сделать детальки-накладки из стали потолще(напр. мм 6 или 8) с таким же повторением профиля Т под джек и приварить их с внутренней стороны бампера. а можно и снаружной. в этом случае место в бампере под клюв станет за счёт приваренной накладки толще.
Ещё вариант: приварить по нижнему краю бампера с внутренней стороны по его длине полосу из толстого металла(опять же например 6 или 8мм). Нижнюю кромку этой полосы профилировать таким образом, чтобы по всей длине кромки получились зубья не дающие клюву джека съехать в сторону.
Профиль.doc
Большое спасибо за ценную для меня инфу! Наверное буду подваривать профиль снизу..... А то эти прорези бампер немного уродуют! Буду выкладывать что будет получаться! Хочу сделать НЕЧТО!

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 15 янв 2011, 22:43
Alessandro
Надо бы с народом эту "ценную" инфу обсудить, ибо это не из опыта, а так - просто прикинул умозрительно(типо попыталсо изобретать

).
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 10:16
Eferalgann
Alessandro писал(а):Надо бы с народом эту "ценную" инфу обсудить, ибо это не из опыта, а так - просто прикинул умозрительно(типо попыталсо изобретать

).
Понято! Вот только бы джек не выкорячивало из этой профилированной полоски! Быть может тогда будет и не плохо т-образные прорези....... Всё равно начинать будем с понедельника! Есть ещё время подумать!

Может ещё ктои откликнется!
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 10:32
drcham
А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 13:02
Alessandro
Я тут на фото посмотрел такие Т прорези, они достаточно свободного размера, т.е. клюв вроде не плотно должен заходить а иметь возможность под углами разными в прорези этой гулять. А толк видимо в том, что такая прорезь наверное гарантирует, что джек не вывалится в ответственный момент из бампера
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 13:02
drcham
А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 15:32
Карбафос
drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 18:32
Eferalgann
Карбафос писал(а):drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
Не совсем допираю....... Если не сложно, фото! Очень нужно! На неделе нужно начинать делать!
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 16 янв 2011, 18:51
brains
У мну все просто. сделан бампер, а бампер немного см3 перед защитой заканчиваеться, ну а там уголок. короче когда джечусь, нифига никуда не улитела, и скидывать просто.
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 17 янв 2011, 10:56
марсель
как вариант - вместо Т-прорези приварить кусочек трубы по диаметру = клюву джека. при крене не сползет, пользоваться можно под любым углом, при скидывании авто на колее - максимальная дальность полета машины в поперечном направлении
я просто поднимаю за бампера снизу. (силовые самострог.)
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 17 янв 2011, 13:19
LYUBER
У меня просто сделаны упоры, чтобы хай джек не соскакивал, когда машина под наклоном стоит.
Проверено при неровном поднятии и поднятии 2 домкратами.
Фотки сдесь
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2412&pos=9
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 17 янв 2011, 13:46
Карбафос
Почту в личку и будет вам фота и переда и зада.
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 17 янв 2011, 22:21
МШУ
Eferalgann писал(а):Карбафос писал(а):drcham писал(а):А какой толк от Т образных прорезей ? Если машина сидит под углом как ты будешь джек вставлять ?
Плюспиццот. Квадратные отверстия под рамой, на рау приварить квадрат пополам (два седла под хайджек готовы).
Узаю сам и другие.. Несколько лет полет нормальный... А Тобразные отверстия бесполезны..
Не совсем допираю....... Если не сложно, фото! Очень нужно! На неделе нужно начинать делать!
Фотосов нет,за неимением "тэшек"...:гипотетически-а\м стоит раком-вставляешь домкрат в тэшку (рейка не по вертикали)начинаешь дёргать рычагом,пятка либо авта сползает-имеем заклинивший клюв джека в тэшки,переключаем джек на опускание,но сцуко "храповик" при не вертикальной нагрузке отказывает...молотком ,ударяя по штырям ,опускаем джек....-приходим к чему и начинали,благо не погнули рейку.....

ЗЫ использую 50х50 трубу со стенкой 4мм,разрезанную напополам(ну то что у Любера

)))))))
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 18 янв 2011, 10:17
wersa
drcham писал(а):А как скидывать машину с ними ? Напрмер с колеи ?
Про скидывание машины с джека можно забыть, если у тебя что то тяжелее нивы. Когда то проводили наглядную демонстрацию, мало того если джек падает в грязь и не дай бог там будут вкрапления песка, что в основном и бывает, то про джек можешь сразу забыть, работать он сегодня больше не будет. В тешке ждек гуляет достаточно свободно, но выпасть из нее едвали сможет, а из квадрата в раме может, я когда джечусь за раму джек болтом к ней прикручиваю, а то ну его нах. Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 19 янв 2011, 00:00
МШУ
wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
+10000

Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 19 янв 2011, 00:16
dr.motor
wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
ДА
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 20 янв 2011, 12:28
wersa
dr.motor писал(а):
wersa писал(а): Как по голове получают джеком рассказывать нужно?
ДА
Опять же при возможности обычно показываю товарищам что случается если джек снять с фискатора и отпустить, обычно наглядная демонстрация сразу отбывает охоту работать с джеком одной рукой. Джек по сравнению с классическими автодомкратами крайне неустойчив, чем как раз и пользуются владельцы легких внедорожников, однако для подъема из колеи паджеры нужно сильно изловчиться. Не редко встречаешь повествования о том как ломают руки, получают сотрясения и рассечения при использовании данной чудопалки, причиной чего обычно является неустойчивое положение пятки джека, работа одной рукой и скользкие руки или рычаг джека. Так же моменты "А что это там такое?" "И перед глазами все плывет"...
Так что читайте статьи по технике безопасности работы с джеком и лебедой! К сожалению у многих одноклубников имели место быть такие проишествия, часть из которых закончись достаточно трагически.
Так что если делать квадрат, то стенки длиной должны быть значительно короче клюва джека, для того чтобы он там крепко цеплялся или предусмотреть технологическое отверстие, для прикручивания клюва к квадрату болтом, ну и после поднятия покачать автомобиль.
На одном из Снежных Барсов мы ради эксперимента пытались выкинуть из говнеца МУМУ, после продолжительного мозгодельства достали динамический тросс )))
Re: Конструкция силового бампера для подъёма джеком
Добавлено: 20 янв 2011, 12:44
Карбафос
фоты отправленны на почту всем приславшим. Тута выложить не могу, тырнет пока еле еле ползает...