Колодки на П3 для активной езды
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 12:59
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI A/T 3 дв. 2000г.в
- Откуда: Москва
Колодки на П3 для активной езды
Посоветуйте колодки которые хорошо тормозят и при нагреве не теряют свои свойства
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Я ставлю TRW (Lucas) перепробывал все японское- ВСЕ Г...НО! еще Textar нравится...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Argo
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:18
- Двигатель:: 6G74. z14xep
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3. опель corsa D.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
TEXTAR- и спереди и сзади. Перед диски zimerman с перфорацией.Зад-оригинал. Не свистят и тормозят достойно.
Паджеро 3 cdi 3.5 2002г GLS полный фарш
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
все яповское ты врят-ли попробывал... твр скрипучие писец...Колян писал(а):Я ставлю TRW (Lucas) перепробывал все японское- ВСЕ Г...НО! еще Textar нравится...
nishimbo если не потделка - вещь
sumitomo - в авторифе можно еще брать
но при активном торможении на штатных дисках все равно перегрев будет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Я катаю нишимбу или сумитому а так вот темка обширная http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=41649
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Для активной езды нужно менять диски, а потом под диски подбирать колодки или ставить те, которые рекомендует производитель дисков
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Диски Brembo колодки Nishimbo
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Не знаю, насколько активно - 35 тыщ в год. Диски NP, колодки Кашияма... и норм. Думаю передние диски поменять на DBA.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
По части nisshinbo - во Владе довелось видеть только колодки в оранжевой упаковке - достойное качество, сейчас пользую их на П3. Бытует мнение что нишинба жрет диски, так допустим мой товарищь себе на форь ставит исключительно MK Kashiyama, хоть они и пищат но диски "не жрут" (тоже проверены мной на автобусе Town Ace CR36, пищат летом, зимой не слышно) . По части TRW во Владе не сильно распростронены но уже успел поставить некоторым, отзыв сразу - колодки разговаривают =).
Sumitomo даже суппорта вроде делает, кому то эти колодки по душе.
По части "при нагреве не теряют свои свойства" при двухкратном оттормаживании подряд со 150км в час - nisshinbo плывет и тормозит очень плохо. Немогу сказать о других не оттормаживался на них, но не думаю что велика разница.
У нишинбы есть еще колодки для автомобилей 4wd - nisshinbo protix, дорогие колодки например на P3 V6, V7 колодки задние - VP-450 во Владе стоят 180 долларов. Материал фрикционной накладки включает в себя карбон, кароче дорогие, и я их не продавал, себе ставить денег жалко. Но передние наверно воткну как нить =)
http://www.nisshinbo-bs.co.jp/protix/protixtop.htm вот тут о них можно почитать. На японском =)
Sumitomo даже суппорта вроде делает, кому то эти колодки по душе.
По части "при нагреве не теряют свои свойства" при двухкратном оттормаживании подряд со 150км в час - nisshinbo плывет и тормозит очень плохо. Немогу сказать о других не оттормаживался на них, но не думаю что велика разница.
У нишинбы есть еще колодки для автомобилей 4wd - nisshinbo protix, дорогие колодки например на P3 V6, V7 колодки задние - VP-450 во Владе стоят 180 долларов. Материал фрикционной накладки включает в себя карбон, кароче дорогие, и я их не продавал, себе ставить денег жалко. Но передние наверно воткну как нить =)
http://www.nisshinbo-bs.co.jp/protix/protixtop.htm вот тут о них можно почитать. На японском =)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Любую колодку можно заставить *замолчать* попилив фрикционный слой вот таким образом
Дед Василь
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Если колодка пищит это не есть гуд, можно ее и самому в духовке запеч из асбеста так сказать изготовить, только ведь вы тратите деньги на ее покупку и не хотите чтобы она пищала. Кто то их клепает, но хочется купить и забыть. Чтобы не пищала и не плыла. Вобще кстати один из лучших вариантов это колодки б/у япония, они может и не очень красиво выглядят , зато это оригинал зачастую. И с ними проблем особых нет.
- Kulma
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:10
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III короткая
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Nisshinbo-лучшее из дубликата по критерию цена-качество
Akebono,Sumitomo - постащик ферродо на оригинальные колодки , т.е. по сути оригинал , если не подделка. Но ценник пугает.
Textar - не знаю , не пользовал ..очень их любят лансероводы ..наверное не плохие.
TRW/LUCAS - для размеренной спокойной езды , "плывут" при перегреве.
Kashiyama - вообще не рассматривается как вариант,т.к. скрипят , плывут после 2-3 оттормаживаний ..
Mitsubishi -оригинал бывает 2-х типов .
1) Номера начинаются с MR589 или подобных . Запрещены к использованию в Европе , по сему производятся в основном для внутреннего рынка Японии
(именно о них написано в посту выше ).Так же продаются по ввсему миру , кроме Европы. Очень хорошие колодки, но цена ...
Запретили их в 2002-2003 г , когда Европа стала производить свои колодки с маркировкой MZ690....Присиной запрета вроде бы было наличие асбеста , но
думается что дело в конкуренции.
2)Номера начинаются с MZ690...Производятся в Европе и для машин европейского рынка .Не содержат асбеста .Пачкают диски ."Плывут" при активной езде.
Вообще колодки конечно надо выбирать по стилю езды . Самое больное место колодок - не скрипучесть и износостойкость /не износостойкость , а рабочий
температурный диапазон. После перегрева колодки начинают выделять газ, который в движении образует подушку между диском и колодкой ,которая не
даёт прижиматься колодке к диску. Именно из-за неё после нескольких оттормаживаний на плохих колодках возникает ощущение, что тормоза "кончились",
когда нажимаешь на тормоз , а машина как ехала , та и едет...проще говоря тормоза "поплыли".
В силу специфики своей работы ( мы занимаемся обслуживанием и ремонтом мицубиси GT-класса : Эво, 3000GT,Eclipse) вопрос тормозов стоит очень даже
остро . Из всех перечисленных выше используем Nisshinbo , ну разумеется ,если не поднимть тему специализированных колодок Hawk, Ferrodo 2500серии,EBC.
На самом деле , я не думал , что на Паджеро вопрос тормозов может стоять остро.Пока ездил по городу -хватает выше крыши оригинальных, но летом на юге
на серпантине от Джубги до Сочи колодки "поплыли" в какой-то момент..
Ну вот как-то так.
Akebono,Sumitomo - постащик ферродо на оригинальные колодки , т.е. по сути оригинал , если не подделка. Но ценник пугает.
Textar - не знаю , не пользовал ..очень их любят лансероводы ..наверное не плохие.
TRW/LUCAS - для размеренной спокойной езды , "плывут" при перегреве.
Kashiyama - вообще не рассматривается как вариант,т.к. скрипят , плывут после 2-3 оттормаживаний ..
Mitsubishi -оригинал бывает 2-х типов .
1) Номера начинаются с MR589 или подобных . Запрещены к использованию в Европе , по сему производятся в основном для внутреннего рынка Японии
(именно о них написано в посту выше ).Так же продаются по ввсему миру , кроме Европы. Очень хорошие колодки, но цена ...
Запретили их в 2002-2003 г , когда Европа стала производить свои колодки с маркировкой MZ690....Присиной запрета вроде бы было наличие асбеста , но
думается что дело в конкуренции.
2)Номера начинаются с MZ690...Производятся в Европе и для машин европейского рынка .Не содержат асбеста .Пачкают диски ."Плывут" при активной езде.
Вообще колодки конечно надо выбирать по стилю езды . Самое больное место колодок - не скрипучесть и износостойкость /не износостойкость , а рабочий
температурный диапазон. После перегрева колодки начинают выделять газ, который в движении образует подушку между диском и колодкой ,которая не
даёт прижиматься колодке к диску. Именно из-за неё после нескольких оттормаживаний на плохих колодках возникает ощущение, что тормоза "кончились",
когда нажимаешь на тормоз , а машина как ехала , та и едет...проще говоря тормоза "поплыли".
В силу специфики своей работы ( мы занимаемся обслуживанием и ремонтом мицубиси GT-класса : Эво, 3000GT,Eclipse) вопрос тормозов стоит очень даже
остро . Из всех перечисленных выше используем Nisshinbo , ну разумеется ,если не поднимть тему специализированных колодок Hawk, Ferrodo 2500серии,EBC.
На самом деле , я не думал , что на Паджеро вопрос тормозов может стоять остро.Пока ездил по городу -хватает выше крыши оригинальных, но летом на юге
на серпантине от Джубги до Сочи колодки "поплыли" в какой-то момент..
Ну вот как-то так.
В кругу ко всем лицом не сядешь.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Очень доступно. Респект. Интересно кто нибудь ездил на Nisshinbo Protix ? Или я буду первый? =)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 LTD 2001
- Откуда: БИШКЕК
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Что скажите о NiBK , поменял свои передние. А то мои старые какие то железные были , сами почти не сточились, зато диски как доска для стирки.
- Вложения
-
- post-4815-1276671497.jpg (21.23 КБ) 1421 просмотр
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Kulma
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:10
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III короткая
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Сами не ставили ,не внушают доверия...Bayer писал(а):Что скажите о NiBK .
На разных ресурсах куча мнений от "очень плохо" до "пойдёт" .
Всё зависит от стиля езды..
Наберите в поисковике "отзывы о NiBK"...массу ссылок даст с обсуждениями
В кругу ко всем лицом не сядешь.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 LTD 2001
- Откуда: БИШКЕК
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Себе поставил передние. Фиолетовые такие.
Вроде не скрипят и торьозит нормально , но на трассу или перевалы не выезжал.
Вообще как их можно проверить? Отличные или отстой.
Вроде не скрипят и торьозит нормально , но на трассу или перевалы не выезжал.
Вообще как их можно проверить? Отличные или отстой.
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- aspm25
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Ярославль-Калуга
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
+1 тоже поставил на перед фиалетовые,фирму не помню.брал за 1200 р. Пока вполне хватает....Bayer писал(а):Себе поставил передние. Фиолетовые такие.
Вроде не скрипят и торьозит нормально , но на трассу или перевалы не выезжал.
Вообще как их можно проверить? Отличные или отстой.
Montero 2003,6G75 LTD
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 LTD 2001
- Откуда: БИШКЕК
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
У меня NiBK ,у нас стоит в переводе на рубли 760 рублей
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
- Kulma
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 09:10
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III короткая
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Они и есть -NiBKaspm25 писал(а):... фиалетовые,фирму не помню.брал за 1200 р....
В кругу ко всем лицом не сядешь.