Страница 1 из 2
Колодки на П3 для активной езды
Добавлено: 15 янв 2011, 13:34
Alexsander.U
Посоветуйте колодки которые хорошо тормозят и при нагреве не теряют свои свойства
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 15 янв 2011, 13:55
HiTEX
Kebono

Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 15 янв 2011, 16:54
Колян
Я ставлю TRW (Lucas) перепробывал все японское- ВСЕ Г...НО! еще Textar нравится...
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 15 янв 2011, 17:43
Argo
TEXTAR- и спереди и сзади. Перед диски zimerman с перфорацией.Зад-оригинал. Не свистят и тормозят достойно.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 15 янв 2011, 21:08
Guest
Колян писал(а):Я ставлю TRW (Lucas) перепробывал все японское- ВСЕ Г...НО! еще Textar нравится...
все яповское ты врят-ли попробывал... твр скрипучие писец...
nishimbo если не потделка - вещь
sumitomo - в авторифе можно еще брать
но при активном торможении на штатных дисках все равно перегрев будет.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 15 янв 2011, 21:15
Игорь68
Я катаю нишимбу или сумитому а так вот темка обширная
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=41649
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 16 янв 2011, 07:45
DenVer
Для активной езды нужно менять диски, а потом под диски подбирать колодки или ставить те, которые рекомендует производитель дисков
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 17 янв 2011, 10:54
Sabur
Диски Brembo колодки Nishimbo
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 17 янв 2011, 11:54
dudekewl
Не знаю, насколько активно - 35 тыщ в год. Диски NP, колодки Кашияма... и норм. Думаю передние диски поменять на DBA.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 17 янв 2011, 13:25
nippon
По части nisshinbo - во Владе довелось видеть только колодки в оранжевой упаковке - достойное качество, сейчас пользую их на П3. Бытует мнение что нишинба жрет диски, так допустим мой товарищь себе на форь ставит исключительно MK Kashiyama, хоть они и пищат но диски "не жрут" (тоже проверены мной на автобусе Town Ace CR36, пищат летом, зимой не слышно) . По части TRW во Владе не сильно распростронены но уже успел поставить некоторым, отзыв сразу - колодки разговаривают =).
Sumitomo даже суппорта вроде делает, кому то эти колодки по душе.
По части "при нагреве не теряют свои свойства" при двухкратном оттормаживании подряд со 150км в час - nisshinbo плывет и тормозит очень плохо. Немогу сказать о других не оттормаживался на них, но не думаю что велика разница.
У нишинбы есть еще колодки для автомобилей 4wd - nisshinbo protix, дорогие колодки например на P3 V6, V7 колодки задние - VP-450 во Владе стоят 180 долларов. Материал фрикционной накладки включает в себя карбон, кароче дорогие, и я их не продавал, себе ставить денег жалко. Но передние наверно воткну как нить =)
http://www.nisshinbo-bs.co.jp/protix/protixtop.htm вот тут о них можно почитать. На японском =)
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 17 янв 2011, 13:44
HiTEX
Любую колодку можно заставить *замолчать* попилив фрикционный слой вот таким образом
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 17 янв 2011, 15:40
nippon
Если колодка пищит это не есть гуд, можно ее и самому в духовке запеч из асбеста так сказать изготовить, только ведь вы тратите деньги на ее покупку и не хотите чтобы она пищала. Кто то их клепает, но хочется купить и забыть. Чтобы не пищала и не плыла. Вобще кстати один из лучших вариантов это колодки б/у япония, они может и не очень красиво выглядят , зато это оригинал зачастую. И с ними проблем особых нет.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 18 янв 2011, 23:33
Kulma
Nisshinbo-лучшее из дубликата по критерию цена-качество
Akebono,Sumitomo - постащик ферродо на оригинальные колодки , т.е. по сути оригинал , если не подделка. Но ценник пугает.
Textar - не знаю , не пользовал ..очень их любят лансероводы ..наверное не плохие.
TRW/LUCAS - для размеренной спокойной езды , "плывут" при перегреве.
Kashiyama - вообще не рассматривается как вариант,т.к. скрипят , плывут после 2-3 оттормаживаний ..
Mitsubishi -оригинал бывает 2-х типов .
1) Номера начинаются с MR589 или подобных . Запрещены к использованию в Европе , по сему производятся в основном для внутреннего рынка Японии
(именно о них написано в посту выше ).Так же продаются по ввсему миру , кроме Европы. Очень хорошие колодки, но цена ...
Запретили их в 2002-2003 г , когда Европа стала производить свои колодки с маркировкой MZ690....Присиной запрета вроде бы было наличие асбеста , но
думается что дело в конкуренции.
2)Номера начинаются с MZ690...Производятся в Европе и для машин европейского рынка .Не содержат асбеста .Пачкают диски ."Плывут" при активной езде.
Вообще колодки конечно надо выбирать по стилю езды . Самое больное место колодок - не скрипучесть и износостойкость /не износостойкость , а рабочий
температурный диапазон. После перегрева колодки начинают выделять газ, который в движении образует подушку между диском и колодкой ,которая не
даёт прижиматься колодке к диску. Именно из-за неё после нескольких оттормаживаний на плохих колодках возникает ощущение, что тормоза "кончились",
когда нажимаешь на тормоз , а машина как ехала , та и едет...проще говоря тормоза "поплыли".
В силу специфики своей работы ( мы занимаемся обслуживанием и ремонтом мицубиси GT-класса : Эво, 3000GT,Eclipse) вопрос тормозов стоит очень даже
остро . Из всех перечисленных выше используем Nisshinbo , ну разумеется ,если не поднимть тему специализированных колодок Hawk, Ferrodo 2500серии,EBC.
На самом деле , я не думал , что на Паджеро вопрос тормозов может стоять остро.Пока ездил по городу -хватает выше крыши оригинальных, но летом на юге
на серпантине от Джубги до Сочи колодки "поплыли" в какой-то момент..
Ну вот как-то так.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 19 янв 2011, 08:04
nippon
Очень доступно. Респект. Интересно кто нибудь ездил на Nisshinbo Protix ? Или я буду первый? =)
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 27 янв 2011, 10:37
Bayer
Что скажите о NiBK , поменял свои передние. А то мои старые какие то железные были , сами почти не сточились, зато диски как доска для стирки.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 27 янв 2011, 15:01
Kulma
Bayer писал(а):Что скажите о NiBK .
Сами не ставили ,не внушают доверия...
На разных ресурсах куча мнений от "очень плохо" до "пойдёт" .
Всё зависит от стиля езды..
Наберите в поисковике "отзывы о NiBK"...массу ссылок даст с обсуждениями
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 27 янв 2011, 18:37
Bayer
Себе поставил передние. Фиолетовые такие.
Вроде не скрипят и торьозит нормально , но на трассу или перевалы не выезжал.
Вообще как их можно проверить? Отличные или отстой.
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 27 янв 2011, 18:57
aspm25
Bayer писал(а):Себе поставил передние. Фиолетовые такие.
Вроде не скрипят и торьозит нормально , но на трассу или перевалы не выезжал.
Вообще как их можно проверить? Отличные или отстой.
+1 тоже поставил на перед фиалетовые,фирму не помню.брал за 1200 р. Пока вполне хватает....
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 27 янв 2011, 20:49
Bayer
У меня NiBK ,у нас стоит в переводе на рубли 760 рублей
Re: Вопрос тем кто активно ездит на Паджеро-3
Добавлено: 28 янв 2011, 10:29
Kulma
aspm25 писал(а):... фиалетовые,фирму не помню.брал за 1200 р....
Они и есть -NiBK