Страница 1 из 13

LSD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 15 янв 2011, 23:50
OlegGar
Вобщем два раза откапывался перед офисом.
Снежный отвал. На полном приводе.
Машина подвисает не на брюхе, а на двух колесах по диагонали.
Буксует левое заднее и правое переднее.
Надежды на подключение левого переднего, понятно, нет.
Но ожидаю подключения правого заднего. Немного газую. Нет.
Подтягиваю ручник. Нет. Буксующее заднее колесо уже начинает пахнуть резиной жженой. Не крутит второе заднее колесо.

Машина с прбегом 85 тыс. На 45 менялось масло в дифе. Меняли на оф сервисе.
По моему понимаю в машине гибридный lcd.

На ровной поверхности подьехал к сугробу. Только на заднем приводе. Уперся.
Слегка газую. Начинает буксовать одно заднее колесо. Другое не буксует. Подтягиваю ручник - второе колечо плавно срывается в букс. Оба задних колеса после отпускания ручника буксуют.

Так вот собственно, в чем моя ошибка? Я ошибаюсь в ожиданиях или в действиях?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 16 янв 2011, 10:33
алексей - Маленький Мук
Официалы могут налить не то масло ::-(: мне на ТО 45 меняли, судя по бумагам(заказ наряд) масло лили не LS ::-(: Сменил сам на правильное ::-): Но эфективность LSD не столь высока пр 20% он больше работает при "малой пробуксовке" с места ,на поворотах и Т.Д. В "Говнах" его не хватает ::-(:

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 16 янв 2011, 12:34
Sedoy
то есть масло в редукторе менялось 45 тык назад? открути пробку и пальцем определи, насколько оно черное.
моеи имхо- при наличии гибридного самоблокирующего дифференциала типа LSD и тем более при езде по говнам, масло там надо менять через 20 тыс. Оно и так в исполнении для редукторов, снабженных LSD, обладает принципиально ХУДШЕЙ смазывающей способностью (так как кроме смазки, нужно и обеспечить НЕ ПРОСКАЛЬЗОВАНИЕ LSD)

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 16 янв 2011, 13:11
Podzemshik
Для проверки ЛСД я летом с места газанул на мокром песке на заднем приводе. Оба задних колеса вырыли одинаковые глубокие канавы. Следовательно, у меня ЛСД работает отлично. Масло синтетическое Castrol SAF-XJ 75W-140.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 16 янв 2011, 13:14
Sedoy
Есть некоторые сомнения, что этот тест послужил основанием для уверенности- на мокром песке нагрузка на оба задних колеса идентична.
Имхо лучший тест- правыми колесами стоять на ледяной корке обочины, левыми на асфальте, и пробовать

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 16 янв 2011, 14:17
vadym
Приблизительный тест для проверки ЛСД (опробовано):
Ровная, без уклона не скользкая площадка с достаточным пространством впереди машины.
Включаем только задний мост, поддомкрачиваем штатным домкратом одно из задних колес (0,5-1 см. над дорогой)
Заводим двигатель, включаем первую передачу, слегка газуем - машина стоит на месте, поддомкраченное колесо крутится в воздухе.
Не убирая газ, потихоньку затягиваем ручник - при рабочем ЛСД машина должна двинутся вперед опрокидывая домкрат.
Можно усложнить задачу, не поднятое заднее колесо подпереть кирпичом, машина должна опрокинуть домкрат и переехать кирпич.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 16 янв 2011, 17:19
сержик
Особой надежды на ЛСД не возлагайте! а в диагонали тем паче.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 17 янв 2011, 08:05
GriFon
Самый надежный способ выявить LSD в редукторе это вывешенные колеса покрутить, сначала будут крутится в разные стороны, но с увеличением скорости кручения оба начнут крутится в одну сторону.
А ручник (если он работает) помогает БЕЗ LSD-шным приводам. так как на буксующем колесе создает эффект "сцепления с дорогой" в результате которого диф. начинает крутящий момент и на второе колесо передавать...

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 17 янв 2011, 19:56
OlegGar
Вобщем решил я задачку. Купил масла три литра. Castrol для мостов с LSD.
Заехал в сервис. Подняли на подьемник. Слили масло из моста. Епть! Я конечно всякое ожидал, но такое!
Какая та непонятная блевотина, бледно - зеленого цвета с пенкой. Причем вылилось ее около четырех литов. "вода" сказал слесарь, "е..ать" подумал я.
На ошупь жижа маслянная, запах без гари. Паренек слесарь молодец. Без напоминания шприцом высосал остатки, зачем то дул внутрь компрессором. Захерачил по обрез пробки 2,9 литра масла. Хоть я ему сказал, про 8 мм. Ну думаю ладно.

И произошло чудо! Машина даже на заднем приводе стала переть как танк. Уперся в сугроб. Сразу стали грести оба колеса. А раньше нужно было зажимать почти до конца ручник и поддаыать газу. На полном приводе как бульдозер по целине чешет. Полностью ощущения как сразу после покупки.

Вот и думаю, откуда вода! По бродам и глубоким лужам я не лазил.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 18 янв 2011, 08:01
GriFon
OlegGar писал(а):Вот и думаю, откуда вода! По бродам и глубоким лужам я не лазил.
Проверьте сапун от него должна уходить трубка в сторону кузова, может шланг слетел...

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 18 янв 2011, 11:09
vadym
OlegGar писал(а):Какая та непонятная блевотина, бледно - зеленого цвета с пенкой. Причем вылилось ее около четырех литов. "вода" сказал слесарь, "е..ать" подумал я.
После такой водяной блевотины, неплохо было бы хорошо промыть мост и подшипники полуосей, а потом заливать рабочее масло.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 18 янв 2011, 22:06
silverus
Когда черное масло стекло, залил литр подогретого, покрутил редуктор, опять слил и залил уже уровень.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 20 янв 2011, 12:54
vadym
silverus писал(а):Когда черное масло стекло, залил литр подогретого, покрутил редуктор, опять слил и залил уже уровень.
Черное??? из редуктора??? это же сколько на нем ездили?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 20 янв 2011, 13:05
Podzemshik
Кстати, мосты очень удобно соляркой промывать. Слил масло, залил солярку до пробки, покрутил за вывешенное колесо, слил солярку, залил новое масло.
Когда в мостах солярка - на машине не ездить!!!

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 20 янв 2011, 14:28
Remtos
vadym писал(а):
silverus писал(а):Когда черное масло стекло, залил литр подогретого, покрутил редуктор, опять слил и залил уже уровень.
Черное??? из редуктора??? это же сколько на нем ездили?
Я себе на пробеге 25 000-30 000 менял, тоже в заднем черное было.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 20 янв 2011, 15:24
GriFon
vadym писал(а):Черное??? из редуктора??? это же сколько на нем ездили?
У меня полусинтетика GL-5 почернела через 10ткм. я её слил залил синтетику GL-5 после 10ткм чистая как первоначально была. Для себя решил дальше во все мосты лить только синтетику.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 20 янв 2011, 18:54
vadym
GriFon писал(а):У меня полусинтетика GL-5 почернела через 10ткм. я её слил залил синтетику GL-5 после 10ткм чистая как первоначально была. Для себя решил дальше во все мосты лить только синтетику.
Да даже чистая минералка за 10 тыс. в мостах почернеть не должна, нет там таких температур как в двигателе. Если почернела, то то какой то левак был скорее всего.

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 21 янв 2011, 08:35
GriFon
vadym писал(а):Да даже чистая минералка за 10 тыс. в мостах почернеть не должна, нет там таких температур как в двигателе. Если почернела, то то какой то левак был скорее всего.
Брал у проверенного продавца, одинаковое масло залил и в мосты и в раздатку, проверка через 10000 показала что в раздатке и в переднем мосту масло чистое было, почернело только в заднем. Я наоборот сомневался в качестве синтетики потому что пришлось быстро искать в ближайших от замены магазинах масло...

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 21 янв 2011, 10:00
Giggs
GriFon писал(а):
vadym писал(а):Да даже чистая минералка за 10 тыс. в мостах почернеть не должна, нет там таких температур как в двигателе. Если почернела, то то какой то левак был скорее всего.
Брал у проверенного продавца, одинаковое масло залил и в мосты и в раздатку, проверка через 10000 показала что в раздатке и в переднем мосту масло чистое было, почернело только в заднем. Я наоборот сомневался в качестве синтетики потому что пришлось быстро искать в ближайших от замены магазинах масло...
А у Вас нет LSD в заднем мосте?

Re: LCD и диагональное вывешивание.

Добавлено: 21 янв 2011, 12:22
GriFon
Giggs писал(а):А у Вас нет LSD в заднем мосте?
Мост простой и простое масло GL-5.