Страница 1 из 1
					
				Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 16 янв 2011, 13:22
				 Скворец73
				Всем, привет!
Несколько дней назад стал владельцем спорта, двигатель : 4D56 116лс, настораживает давление масла, на любых оборотах, при любой температуре давление в районе 2 по моему так не должно быть, обьясните пожалуйста...в остальном по работе двигателя вопросов нет...
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 16 янв 2011, 20:38
				 дедушка
				проверь мех. манометром давление - на любой СТО.
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 16 янв 2011, 20:58
				 drcham
				имхо нормальное давление. В книге, по крайней мере для 4м40, нет четких указаний какое должно быть давление масла т.к. оно зависит от температуры движка, типа масла и ещё кучи разных причин. Если уровень масла в норме, условия его замены не нарушаются и контрольная лампа давления не горит - я бы не стал ничего делать с мотором.
из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 17 янв 2011, 19:49
				 Скворец73
				контрольная лампа давления не горит
вот в том то всё и дело, лампа тухнет практически мгнгвенно после старта двигателя, а вот показания на манометре поднимается в течении нескольких секунд до 2атм и потом практически не меняется при любых (нормальных) оборотах...
может я и зря волнуюсь, но так как всего несколько дней как купил авто, решил посаветоваться с бывалыми...
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 18 янв 2011, 11:57
				 Den-djan
				drcham писал(а):
из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
как то странноо
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
 
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 18 янв 2011, 13:13
				 D12
				А ты, мил чел, попробуй вынуть лампочку давления масла из приборки, и посмотри после этого на показания манометра. Ибо сдается мне, что у тебя стоит один-единственный датчик давления масла для манометра, а на него еще и лампу навесили...
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 18 янв 2011, 13:16
				 drcham
				Den-djan писал(а):drcham писал(а):
из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
как то странноо
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
 
Давление не от движения, а от оборотв зависит и "длительности движения". Т.е. этим летом в самую жару оно было ниже. А так сейчас при подгазовке переваливается за 3 и потом падает. Я указал средний рабочий режим. 
А в чем противоречие с твоими словами ?
 
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 18 янв 2011, 13:39
				 Den-djan
				drcham писал(а):Den-djan писал(а):drcham писал(а):
из моих наблюдений при 10в40 в моторе давление на холодную около 6атм, далее падает до 2х-3х.
как то странноо
обычно на холодную давление поднимается, при прогретом на холостых падает до 2х, при движении опять поднимается
а если лампочка загорелась, то позно волнаваться - пипец уже пришел
 
Давление не от движения, а от оборотв зависит и "длительности движения". Т.е. этим летом в самую жару оно было ниже. А так сейчас при подгазовке переваливается за 3 и потом падает. Я указал средний рабочий режим. 
А в чем противоречие с твоими словами ?
 
наверное не противоречие, а больше одно и тоже но разными словами 

 
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 18 янв 2011, 20:34
				 алексей - Маленький Мук
				D12 писал(а):А ты, мил чел, попробуй вынуть лампочку давления масла из приборки, и посмотри после этого на показания манометра. Ибо сдается мне, что у тебя стоит один-единственный датчик давления масла для манометра, а на него еще и лампу навесили...
 +1, во,во. только она (лампа) еще и помаргивать может, как при низком давлении. Так что- Лампу долой 

 
			 
			
					
				Re: Непонятки про давление масла, обьясните...4д56 116лс
				Добавлено: 18 янв 2011, 22:26
				 samus
				У меня на мпс 99л.с лампочка в шитке приборов была,а на 116л.с нету.Хотел ее туда вкорячить а там видно по плате что ее недолжно быть,с новья нет царапин от патрона.По манометру давит на холодную за 5 а на холостых 2 и подымается обратно к 5 когда поддаешь в топку.Присоединяюсь-лампу долой.