тепловые зазоры клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
artur59
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:12
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: пермь
Контактная информация:

тепловые зазоры клапанов

Сообщение artur59 »

здравстуйте,
меня мучает один вопрос.
тепловой зазор на прогретом двигателе должен быть вп.кл 0,20 вып кл 0,25
а на холодном двигателе вп.кл. 0,09 вып.кл. 0,17



почему на холодном двигателе тепловые зазоры меньше чем на прогретом? ведь должно быть наоборот.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: тепловые зазоры клапанов

Сообщение Glukc »

так и есть наоборот. только должно быть че-то типа 0.14 и 0.20 вроде
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: тепловые зазоры клапанов

Сообщение idled »

Glukc писал(а): только должно быть че-то типа 0.14 и 0.20 вроде
0,14-0,20 это для миников 4А30 из мануала. У нас точных данных никто не выкладывал, народ ставит кто 0,15-0,020 кто 0,15-0,25 которые более правильные тут уж каждый сам решает.

artur59 Ты хотя-бы по наибольшему(0,15-0,25) пока отрегулируй, а то у тебя там после притирки клапанов точно разнобой. Потом если не понравится подрегулируешь, на второй раз уже быстро получится ::-):
А такая разница в зазорах(на горячую и на холодную) говорят потому что тепловое расширение головки(люминий), больше чем тепловое расширение клапана при одинаковой температуре, ну и получатся такой зазор, ведь когда меряешь двигло не работает и темепратура клапана и головки уже одинаковая, а когда двигло работает(да еще если под нагрузкой) клапана нагреваются значительно сильнее(ну и расширяются) значительно сильнее головки, выходит тут получается какая-то нелинейная зависимость, вообщем нафиг бошку ломать, ставим как у людей и забываем ::-):
Хотя раньше меня эти значения зазоров(холодный-горячий) тоже с толку сбивали, но когда дошло, горячий не есть работающий двигатель, то стало понятно и по опыту раз на холодном двигателе клапана клапана пощелкивают, а после прогрева перестают значит зазор уменьшился.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»