Страница 1 из 1

тепловые зазоры клапанов

Добавлено: 16 янв 2011, 19:21
artur59
здравстуйте,
меня мучает один вопрос.
тепловой зазор на прогретом двигателе должен быть вп.кл 0,20 вып кл 0,25
а на холодном двигателе вп.кл. 0,09 вып.кл. 0,17



почему на холодном двигателе тепловые зазоры меньше чем на прогретом? ведь должно быть наоборот.

Re: тепловые зазоры клапанов

Добавлено: 16 янв 2011, 21:19
Glukc
так и есть наоборот. только должно быть че-то типа 0.14 и 0.20 вроде

Re: тепловые зазоры клапанов

Добавлено: 17 янв 2011, 10:24
idled
Glukc писал(а): только должно быть че-то типа 0.14 и 0.20 вроде
0,14-0,20 это для миников 4А30 из мануала. У нас точных данных никто не выкладывал, народ ставит кто 0,15-0,020 кто 0,15-0,25 которые более правильные тут уж каждый сам решает.

artur59 Ты хотя-бы по наибольшему(0,15-0,25) пока отрегулируй, а то у тебя там после притирки клапанов точно разнобой. Потом если не понравится подрегулируешь, на второй раз уже быстро получится ::-):
А такая разница в зазорах(на горячую и на холодную) говорят потому что тепловое расширение головки(люминий), больше чем тепловое расширение клапана при одинаковой температуре, ну и получатся такой зазор, ведь когда меряешь двигло не работает и темепратура клапана и головки уже одинаковая, а когда двигло работает(да еще если под нагрузкой) клапана нагреваются значительно сильнее(ну и расширяются) значительно сильнее головки, выходит тут получается какая-то нелинейная зависимость, вообщем нафиг бошку ломать, ставим как у людей и забываем ::-):
Хотя раньше меня эти значения зазоров(холодный-горячий) тоже с толку сбивали, но когда дошло, горячий не есть работающий двигатель, то стало понятно и по опыту раз на холодном двигателе клапана клапана пощелкивают, а после прогрева перестают значит зазор уменьшился.