HELP!!! нужна юридическая консультация в ремонте машины!
Добавлено: 16 янв 2011, 22:32
Коллеги!
8 января у меня не завелась машина, причем неисправность, как мне казалась такая-же, как и год назад - забросало свечи:утром работало, поставил машину, а вечером не завелась. Погрузил машинку на погрузчик и отвез на известную в городе СТО в Купчино (Санкт-Петербург) (не указываю название, поймете позже почему), поскольку все мои мастера не работали из-за праздников. Сразу уточнив стоимость диагностики (1,5 тыс р) дал добро на нее. Работник зарядил аккумулятор, севший в результате завода машины и через 15 мин приступил к диагностике. Крутило хорошо, но не хватало именно поджига. Прокрутив зажигание, сразу полез в топливную систему. пока откручивал гайку трубки топливной системы, я ему сказал о такой-же проблеме в прошлом году (забросе топливом свечей). Спросил, сколько свечи бегают, ответил - ровно год. Подсоединив прибор, он намерил, 2 АТМ (норма на мою машинку 3,3-3,5). Я очень обрадовался, что так быстро все нашли. Уточнив стоимость бензонасоса и работ по его замене (прим.8 т.р.), я дал "добро" на производство данных работ.
9 января мне позвонили из фирмы и сообщили, что потребуется дополнительно изготовление трубки, поскольку родная "травит". Про себя выругнувшись, уточнил стоимость (1 т.р.) и дал добро, однако мысль закралась: травили трубка, а насос нормальный, можно было не менять.
10 января. Решив, что новый насос все-таки лучше, на следующий день позвонил и уточнил, мол можно приезжать за машиной? Но что мне ответили, что проблема не в насосе.....плохая искра. Будем искать.
11-13 января. Звоню каждый день.........ищем.
14 января. Начинаю терять терпение........звоню, сообщают, что завтра (15 января) специально пригласили спеца по Паджерам. Уже начинает радовать.
15 января не выдержав, приезжаю вечером посмотреть, что там с машиной. Стоит моя "детка", обвешанная проводами, ходит электрик, помахивая прибором, похожим на коммутатор и говорит, что уже три таких поставили и нет результата. Наконец приходит спец по паджерам, крутит зажигание, показывает всем на диаграмму на компе: первая свеча работает, остальные нет. На его вопрос, какую свечу выкручивали, электрик ответил - только первую. Даже такой как я, лох в электрике начинаю понимать, что ребята свечи не смотрели вообще!!!!! (См.первый абзац). Спец повертел эту первую свечку и сказал, что эта свечка уже не будет работать. Без разговоров, я сразу им говорю, что иду заказывать свечи, на что они обрадованно посоветовали какие (Denso). С табелем производства работ пошел из бокса в административный блок и заказал свечи. Причем в табеле на тот момент (вечер 15-го). были записаны 3 работы - диагностика, замена бензонасоса и замена трубки.
16 января (сегодня)- сам звоню вечером,узнаю, что машина готова!!!!!!! В метро меня догоняет звонок из сервиса- машину можно забрать в обмен на 30 тыс. рупий. У меня волосы дыбом - запчасти и работа, которые я согласовывал - 15 тыс. Мчусь в сервис, прихватив зятя.
Мне насчитывают:
доп.диагностику - измерение давления 750 руб.(интересно, а за что я заплатил 1,5 тыс. руб в самом начале?), диагностику электрооборудования 3 т.р.
Работы по замене датчика коленвала 4,5 т.р. и сам датчик 2,5 т.р.,
коммутатор 2,25 т.р.,
итого 15 т.р. сверху (рассчитывал и согласовывал работы на 15 тыс.)
В фирме на общем телефоне автоотвечик предупреждает о записи всех разговоров.
Вообщем я в отказ, поскольку эти работы я не согласовывал. Они признали, что возможно они не оповестили о необходимости данных работ, но они заменили эти детали и если что, могут поставить обратно родные. Но откуда я знаю, что они родные поставят,если они с разборки привозили и ставили (привезли 3 коммутатора с разборки и все неисправные, чушь, врать не умеют).
Никаких бумаг я не подписывал, все общение на словах (первый и два последних дня), а остальное по телефону, который записывает разговоры. Из бумаг - подобие табеля производства работ, причем между строк уже вписали черной ручкой (все было синей) доп. работы. Пусть теперь докажут, что я им давал указания на замену датчика коленвала и коммутатора. Вообщем явно ищут лоха!!
История жутко неприятная, я обычно всегда уточняю стоимость работ, поскольку не могу себе позволить работы, не имея всей суммы на руках.......это как в магазине - нафига идти туда, не имея денег.
Завтра встречаюсь с руководством........буду бодаться, настроен довести до суда, если там тоже упрутся.
Подскажите, что есть в мою защиту....неинформирование покупателя, обман и т.д.
Вообщем ушел читать закон о защите прав потребителей.
8 января у меня не завелась машина, причем неисправность, как мне казалась такая-же, как и год назад - забросало свечи:утром работало, поставил машину, а вечером не завелась. Погрузил машинку на погрузчик и отвез на известную в городе СТО в Купчино (Санкт-Петербург) (не указываю название, поймете позже почему), поскольку все мои мастера не работали из-за праздников. Сразу уточнив стоимость диагностики (1,5 тыс р) дал добро на нее. Работник зарядил аккумулятор, севший в результате завода машины и через 15 мин приступил к диагностике. Крутило хорошо, но не хватало именно поджига. Прокрутив зажигание, сразу полез в топливную систему. пока откручивал гайку трубки топливной системы, я ему сказал о такой-же проблеме в прошлом году (забросе топливом свечей). Спросил, сколько свечи бегают, ответил - ровно год. Подсоединив прибор, он намерил, 2 АТМ (норма на мою машинку 3,3-3,5). Я очень обрадовался, что так быстро все нашли. Уточнив стоимость бензонасоса и работ по его замене (прим.8 т.р.), я дал "добро" на производство данных работ.
9 января мне позвонили из фирмы и сообщили, что потребуется дополнительно изготовление трубки, поскольку родная "травит". Про себя выругнувшись, уточнил стоимость (1 т.р.) и дал добро, однако мысль закралась: травили трубка, а насос нормальный, можно было не менять.
10 января. Решив, что новый насос все-таки лучше, на следующий день позвонил и уточнил, мол можно приезжать за машиной? Но что мне ответили, что проблема не в насосе.....плохая искра. Будем искать.
11-13 января. Звоню каждый день.........ищем.
14 января. Начинаю терять терпение........звоню, сообщают, что завтра (15 января) специально пригласили спеца по Паджерам. Уже начинает радовать.
15 января не выдержав, приезжаю вечером посмотреть, что там с машиной. Стоит моя "детка", обвешанная проводами, ходит электрик, помахивая прибором, похожим на коммутатор и говорит, что уже три таких поставили и нет результата. Наконец приходит спец по паджерам, крутит зажигание, показывает всем на диаграмму на компе: первая свеча работает, остальные нет. На его вопрос, какую свечу выкручивали, электрик ответил - только первую. Даже такой как я, лох в электрике начинаю понимать, что ребята свечи не смотрели вообще!!!!! (См.первый абзац). Спец повертел эту первую свечку и сказал, что эта свечка уже не будет работать. Без разговоров, я сразу им говорю, что иду заказывать свечи, на что они обрадованно посоветовали какие (Denso). С табелем производства работ пошел из бокса в административный блок и заказал свечи. Причем в табеле на тот момент (вечер 15-го). были записаны 3 работы - диагностика, замена бензонасоса и замена трубки.
16 января (сегодня)- сам звоню вечером,узнаю, что машина готова!!!!!!! В метро меня догоняет звонок из сервиса- машину можно забрать в обмен на 30 тыс. рупий. У меня волосы дыбом - запчасти и работа, которые я согласовывал - 15 тыс. Мчусь в сервис, прихватив зятя.
Мне насчитывают:
доп.диагностику - измерение давления 750 руб.(интересно, а за что я заплатил 1,5 тыс. руб в самом начале?), диагностику электрооборудования 3 т.р.
Работы по замене датчика коленвала 4,5 т.р. и сам датчик 2,5 т.р.,
коммутатор 2,25 т.р.,
итого 15 т.р. сверху (рассчитывал и согласовывал работы на 15 тыс.)
В фирме на общем телефоне автоотвечик предупреждает о записи всех разговоров.
Вообщем я в отказ, поскольку эти работы я не согласовывал. Они признали, что возможно они не оповестили о необходимости данных работ, но они заменили эти детали и если что, могут поставить обратно родные. Но откуда я знаю, что они родные поставят,если они с разборки привозили и ставили (привезли 3 коммутатора с разборки и все неисправные, чушь, врать не умеют).
Никаких бумаг я не подписывал, все общение на словах (первый и два последних дня), а остальное по телефону, который записывает разговоры. Из бумаг - подобие табеля производства работ, причем между строк уже вписали черной ручкой (все было синей) доп. работы. Пусть теперь докажут, что я им давал указания на замену датчика коленвала и коммутатора. Вообщем явно ищут лоха!!
История жутко неприятная, я обычно всегда уточняю стоимость работ, поскольку не могу себе позволить работы, не имея всей суммы на руках.......это как в магазине - нафига идти туда, не имея денег.
Завтра встречаюсь с руководством........буду бодаться, настроен довести до суда, если там тоже упрутся.
Подскажите, что есть в мою защиту....неинформирование покупателя, обман и т.д.
Вообщем ушел читать закон о защите прав потребителей.