Страница 1 из 1
О боди лифте и разнице в высоте "коротышей"
Добавлено: 16 фев 2006, 07:25
Nephilim
Заметил, что некоторые 2,8 или 3,0 "коротыши" выше чем 2,5. Насколько я понимаю, имеет место именно боди лифт, т.к. визуально пружины и подвеска на машинах не отличается. Ну или я плохо смотрел:)
Так вот - в связи с этим вопрос - удасться ли "поднять" кузов машины лишь заменой комплекта проставок между рамой и кузовом от 2,8?
Визуально они повыше где-то на 2-3 см...
Или придется еще что-то менять?
Добавлено: 16 фев 2006, 07:46
Monterorider
Заметил правильно. Проставки одинаковые. Рама - другая, а вернее кронштейны под кузов приварены по другому/выше. Решается только не родными проставками большего размера
Добавлено: 16 фев 2006, 10:47
Pol@ATOM
Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
Добавлено: 16 фев 2006, 11:20
Nephilim
Ну про шайбы я слышал:)
Т.е. ничего кроме шайб (пружины, карданы, тяги) менять не ннадо будет?
Добавлено: 16 фев 2006, 11:28
Romik
Pol@ATOM писал(а):Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
Ерундой не занимайтесь
если собрались люфтоваться то люфтуйтесь
сразу нормально на 2.5 дюйма (50 мм или 60 мм)
а люфт на 1 дюйм - это тоже самое что синие писалки
понты тут совершенно ни к чему
Добавлено: 17 фев 2006, 08:52
sirGenry
Romik писал(а):Pol@ATOM писал(а):Ходят слухи о заводском лифте на 2 дюйма для топовых версий (2,8 и 3,5) Для справок - одна хокейная шайба = 1 дюйм. Шайбы есть в спорттоварах.
Ерундой не занимайтесь
если собрались люфтоваться то люфтуйтесь
сразу нормально на 2.5 дюйма (50 мм или 60 мм)
а люфт на 1 дюйм - это тоже самое что синие писалки
понты тут совершенно ни к чему
Мона я анек с бородой расскажу?
Идут по тундре русский и чукча. Тут им навстречу белый медведь. Чукча начинает лихорадочно надевать кросовки. Русский ему:
- Зачем? Все одно догонит! Быстрее медведя ты не сможешь бежать!
- а мне нада не быстрее медведя, а быстрее тебя
мораль: меня этот мелкий лифт много раз спасал когда я через поребрики перелазил или по колее нелифтованых шел
Добавлено: 17 фев 2006, 11:49
марсель
1) шайбы - зло. на холоде под нагрузкой (масса кузова) лопаются и рвутся. очень небезопасно.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор. себе поставил 4 см. поверх родных резиновых, чтоб не терять мягкость постановки кузова на раму. ничего удлинять изменять не пришлось. практически... ручка раздатки из положения 2н выскакивала на 4н. чуть подрезал люк буквально на 0,5-1 см и все стало хорошо.
3) изначально боди лифт делается не как самостоятельный элемент "доработки", а как средство для постановки бОльших колес. а вот уже большие колеса увеличивают дорожный просвет.
Добавлено: 17 фев 2006, 19:58
Slava Semiozerskiy
марсель писал(а):1) шайбы - зло. на холоде под нагрузкой (масса кузова) лопаются и рвутся. очень небезопасно.
2) есть питерские проставки 4,5 вроде еще 6 см. на выбор.
Я тут брал проставочки
http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html?PHP ... 44762cd2c4
Добавлено: 17 фев 2006, 21:04
KV2
Блин нехорошие люди, душу растравили. Пришлось только что проставки заказать...

Добавлено: 18 фев 2006, 10:04
марсель
не хотел говорить конкретно, чтоб не расценили как рекламу... но раз уж упомянули..

тоже там заказывал. пришел полный комплект: проставки, болты с гайками и шайбами, подробной инструкцией с фотографиями и даже герметиком для фиксации резьбы

)
Добавлено: 18 фев 2006, 10:23
марсель
по поводу заводского боди лифта топовых моделей (2,8 и 3,5)..
если изначально они лифтованы... а бампера - так же хорошо подогнаны как и на других комплектациях (2,6, 2,5, 3,0,..), получается, что и бампера тоже "лифтованы"...?
смотрел в экзисте каталоги - все крепежи бамперов идентичны... значит кронштейны бамперов тоже приварены выше, как и опоры кузова?