Почему так поднялся расход???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Почему так поднялся расход???
Вот намедни купил в Японии короткий Паджеро1 (на аукционе по интернету), 1991 года, АКПП, 43000км пробег. По внешнему виду и правду можно поверить в такой пробег. Да и ездил без проблем с расходом 8.5л/100км!! Да решил я сделать на всякий случай Т.О. Завез в мастерскую и попросил сменить все жидкости и фильтры. Ну и уговорили они сделать также промывку ситемы питания (на каком-то аппарате) - вроде как очень полезно, все кругом вычiстит да расход улучшит. Вот и улучшили -теперь стал жрать 15л/100км, да и заводится хуже - со второго раза. И иногда под машиной вижу 1-2 капли.
Может кто отгадает что они там в мастерской натворили?
Может кто отгадает что они там в мастерской натворили?
Ради шутки...
Я отгадаю, но для начала прошу мне оформить визу (приглашение), проездные и жилье со скромным трех разовым питанием (чтоб встать не смог)...
А далее я пойду к ним и спрошу что они накрутили при промывке системы....

Я отгадаю, но для начала прошу мне оформить визу (приглашение), проездные и жилье со скромным трех разовым питанием (чтоб встать не смог)...



А далее я пойду к ним и спрошу что они накрутили при промывке системы....



Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Спросить можно, но ответы известны заранее : "так и было", "да мы это делаем каждый день" и пр. Думаю может по невниманию промыли очистителем для бензиновых моторов ну и размыли уплотнения. Да теперь кто сознается и как докажешь.
На а с приглашением нет проблем - давай свои данные - вызову. А на жизнь как нибудь заработаешь, не труднее чем в Казахстане - чего там сидеть?
На а с приглашением нет проблем - давай свои данные - вызову. А на жизнь как нибудь заработаешь, не труднее чем в Казахстане - чего там сидеть?
Спросить можно, но ответы известны заранее : "так и было", "да мы это делаем каждый день" и пр. Думаю может по невниманию промыли очистителем для бензиновых моторов ну и размыли уплотнения. Да теперь кто сознается и как докажешь.
На а с приглашением нет проблем - давай свои данные - вызову. А на жизнь как нибудь заработаешь, не труднее чем в Казахстане - чего там сидеть?
На а с приглашением нет проблем - давай свои данные - вызову. А на жизнь как нибудь заработаешь, не труднее чем в Казахстане - чего там сидеть?
В канаду - с удовольствием.... но меня не выпустят детишек много....
Обеспечивать их надо...
а на счет прожорства... аппарат что создавал давлене избыточное???
Что за капли чего??? може где подтикает топлива облазай всю систему топливоподачи...
Может собака в ней....
Обеспечивать их надо...
а на счет прожорства... аппарат что создавал давлене избыточное???
Что за капли чего??? може где подтикает топлива облазай всю систему топливоподачи...
Может собака в ней....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Кстати - недавно знакомой на Галлопере-2 ремни меняли, после чего вырос расход и в морозы машина заводиться перестала. Луж солярки под машиной не было. Выяснилось, что механические уродцы в сервисе не затянули хомуты на одном из шлангов - то ли подачи топлива, то ли обратки - на ходу солярка лилась на асфальт, а на стоянке в ТНВД поступал воздух. На другом сервисе затянули - все стало нормально.Nemo писал(а):В канаду - с удовольствием.... но меня не выпустят детишек много....
Обеспечивать их надо...
а на счет прожорства... аппарат что создавал давлене избыточное???
Что за капли чего??? може где подтикает топлива облазай всю систему топливоподачи...
Может собака в ней....
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Спасибо, надо и в правду покапаться самому. Раз капли бывают, должен найтись и источник. Кстати последний замер показал 12.5л/100км - вроде улучшается! Может и само восстановится?
А детишек всех надо брать с собой да ради них-то и сваливать сюда. И чем их больше - тем больше шансов что примут.(Иммиграционная политика омоложения народа)
А детишек всех надо брать с собой да ради них-то и сваливать сюда. И чем их больше - тем больше шансов что примут.(Иммиграционная политика омоложения народа)
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Значит отца-основателя Ромика не берут.J.Soros писал(а):сваливаем всем клубом....точно примут...ведь мы дети паждеро клубаgvladimir писал(а):Иммиграционная политика омоложения народа
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Давай превратим Канаду в страну-клуб "pajero4x4"!
Ну набросились! Тут вам АВТО-форум а не социально-политический.
А Паджэро клуба в Канаде нет, т.к нет и Паджэр. Их сюда никогда не поставляли. Как мне обьяснили - Митсубиси и Крайслер компаньоны и поделили рынок. Впрочем на многих Крайслерах стоят движки Митсубиси и наоборот. В США поставляли Монтеро но только бензиновые. Соответственно нет ни сервиса ни запчастей. Масла менял - так невозможно даже фильтров найти - в местных каталогах таких машин нет. Страховку делал - то же самое, не знают как оценить. Уговорил приравнять к Монтеро. Подскажите пожалуйста надежный магазин запчастей в Питере (желательно в Невском районе - там сестра живет).
Может будет дешевле чем ис Японии возить - слишком много посредников.
А Паджэро клуба в Канаде нет, т.к нет и Паджэр. Их сюда никогда не поставляли. Как мне обьяснили - Митсубиси и Крайслер компаньоны и поделили рынок. Впрочем на многих Крайслерах стоят движки Митсубиси и наоборот. В США поставляли Монтеро но только бензиновые. Соответственно нет ни сервиса ни запчастей. Масла менял - так невозможно даже фильтров найти - в местных каталогах таких машин нет. Страховку делал - то же самое, не знают как оценить. Уговорил приравнять к Монтеро. Подскажите пожалуйста надежный магазин запчастей в Питере (желательно в Невском районе - там сестра живет).
Может будет дешевле чем ис Японии возить - слишком много посредников.
Нет в США запчастей для дизелей - только для бензиновых. Есть конечно
тут конторы которые привезут что угодно - но дорого, лучше самому. Кстати Фрамовскими фильтрами забиты все магазины но таких что мне надо нет. Только в одном нашел фильтр моторного масла (43доллара),
а воздухофилтра, топливного, трансмиссионного НЕТ ни у кого !
тут конторы которые привезут что угодно - но дорого, лучше самому. Кстати Фрамовскими фильтрами забиты все магазины но таких что мне надо нет. Только в одном нашел фильтр моторного масла (43доллара),
а воздухофилтра, топливного, трансмиссионного НЕТ ни у кого !
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Маслянный в МСК в среднем 10$, нет папка мы к тебе не поедем, нам здесь лучше.gvladimir писал(а):Нет в США запчастей для дизелей - только для бензиновых. Есть конечно
тут конторы которые привезут что угодно - но дорого, лучше самому. Кстати Фрамовскими фильтрами забиты все магазины но таких что мне надо нет. Только в одном нашел фильтр моторного масла (43доллара),
а воздухофилтра, топливного, трансмиссионного НЕТ ни у кого !
Воздухан 15уе, топл10-20уе, трансмисионный(это АКПП я понимаю) только родной 70уе.(но его можно почистить-это сеточка металлическая). Вообщем папка возвращайся, хорош семейные деньги тратить почем зря

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Грузовики конечно дизельные. Автобусы - с каким-то непонятным приводом, в основном работают как троллейбусы, но порой опускают рога и спокойно уезжают. Из легковых дизеля в основном у фольксвагена и мерседеса. А внедорожники все бензиновые. В этом году JEEP впервые выпустил дизельного "LIBERTY" Конечно борятся за чистоту воздуха и пройти ежегодный "Air-care test" непросто для любых двигателей. Да еще стали насильно внедрять особо чистую солярку, весьма вредную для несовременных движков - так народ изобретает всякие добавки, ухудшаюшие солярку! Цены на фильтры сопоставимы, но если редкость и негде взять - дороже.
Возвращаться страшно! Все изменилось, Нерушимый разрушен, да и возраст уже....
Возвращаться страшно! Все изменилось, Нерушимый разрушен, да и возраст уже....