
Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Таки решил идти вперед! Встал перед выбором - Патрол 3л Дизель (2006-7гв) или Пэ-3 3,2 .АКПП . Машина раз в неделю будет съежать с асфальта. Паджер привлекает своим салоном(рассматриваю только Максималку), но вот в части возможности Внедорожного тюнинга уступает. Да и АКПП вроде как у Патрола покрепчее случается!!!Может кто полноценным образом юзал и сразу сравнивал П-4 и Патрол!! Поставьте на путь истинный!!! 

MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
А при выборе вы не думаете что новый Патрол, это аналог старого? Это совсем разные машины.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Так 4-ка далеко не ушла от 3-ки!!!Мне Ж на рыбалку ездить да по лесу шарахаться!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
покупая свою, выбирал между П3 и Патрулем.
Не взял Патруль из-за:
- парт тайма (не представляю как зимой по трассам на нем ездить)
- излишней офф-роудности и недостаточной городской комфортности (мосты ощутимо гуляют под машиной, да и ощущения от езды близки к грузовику)
Паджер более близок к легковой машине.
Но, у меня не было задачи езды по жесткому бездору и доп. тюнингу.
для охоты/рыбалки вполне хватает машины в стоке+а/т резины.
Если бы такая задача стояла бы - взял бы патруля.
Еще были нарекания на этот патруловский дизель, но вроде бы в этих годах все уже вылечили..
Не взял Патруль из-за:
- парт тайма (не представляю как зимой по трассам на нем ездить)
- излишней офф-роудности и недостаточной городской комфортности (мосты ощутимо гуляют под машиной, да и ощущения от езды близки к грузовику)
Паджер более близок к легковой машине.
Но, у меня не было задачи езды по жесткому бездору и доп. тюнингу.
для охоты/рыбалки вполне хватает машины в стоке+а/т резины.
Если бы такая задача стояла бы - взял бы патруля.
Еще были нарекания на этот патруловский дизель, но вроде бы в этих годах все уже вылечили..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Ага!!! Значит для ОФФ-роуда все же Патрулек!!! Грузовики люблю!!! Товарищи,к то чего сможет Шепнуть!?!?!?
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
У меня товарищь 2 года покатался на новом патруле и поменял на 100-ку. Тож по рыбалкам.
Недостатки с его слов.
1. Движок заел.
2. Сильно уставал пока до бездора доезжал.
3. У нас патрулей раз в 5 меньше чем паджер, а про крузера вообще молчу.
Недостатки с его слов.
1. Движок заел.
2. Сильно уставал пока до бездора доезжал.
3. У нас патрулей раз в 5 меньше чем паджер, а про крузера вообще молчу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Так вот продолжу первый только плюсы второй практически одни минусы комфорта ноль проходимость упала в разы за счёт оборотистого дизеля масса авто увеличиласть с мотором постоянно какой то геморой по сравнению с паджеро небо и земля там где патрол садился мой монтеро проходит не икая к патрулю как к внедорожнику больше не вернусь общий срок эксплуатации патрулей у меня 7 лет и 400т км про новый Y62 ничего сказать не могу но конструктивно это совершенно другой авто с независимыми подвесками и космической ценой
- Вальдемар Лельбикс
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
- Двигатель:: 4.8 Benz
- Мой автомобиль(и):: TLC 200
- Откуда: спб
- Откуда: Petrograd (SPb)
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Ronnie O'Sullivan, спасибо за Инфу!!!Я насторожился на счет 61-го. Вчера с кучкой народа поообщался на счет Патруля,что то как то все ПО двигло вспоминают сразу. По Паджеру то Головняка то особого у меня ни разу Не было!!! Про 62-й Не буду говорить - Жалко на нем по Лесам скакать и и цена Не Айс!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Два года эксплуатировал одновременно П-4 дизель и Патруль дизель,оба были куплены новыми.Вальдемар Лельбикс писал(а):Таки решил идти вперед! Встал перед выбором - Патрол 3л Дизель (2006-7гв) или Пэ-3 3,2 .АКПП . Машина раз в неделю будет съежать с асфальта. Паджер привлекает своим салоном(рассматриваю только Максималку), но вот в части возможности Внедорожного тюнинга уступает. Да и АКПП вроде как у Патрола покрепчее случается!!!Может кто полноценным образом юзал и сразу сравнивал П-4 и Патрол!! Поставьте на путь истинный!!!
Знаю практически уже все о них,сам ездил,сам чинил,сам начинал строить......не достроил,Паджеро угнали,Патруля продал и так Х......во на душе
На Паджеро было 112000, на Патруле 86000 за три года эксплуатации,т.е. на две машины 192000
Но если что в лику пиши,расскажу все и ссылки дам на форум Грамотных и адекватных Патрулистов,а начиналось все так...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +на+патрол
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Никогда и не за что не поверю этим словам,так как сам единовременно их испытывал в говне и снегу. патрол едет дальше и проходимость больше, а ZD30 после 2004 года масла 8 литров вместо 6ти,и развернули и изменили масляные форсунки охлаждения поршней и если правильно эксплуатировать ЗДху (у меня вообще чипованный был) все более надежно чем у многих владельцев "Джидаев" и "Дидов"Ronnie O'Sullivan писал(а):Так вот продолжу первый только плюсы второй практически одни минусы комфорта ноль проходимость упала в разы за счёт оборотистого дизеля масса авто увеличиласть с мотором постоянно какой то геморой по сравнению с паджеро небо и земля там где патрол садился мой монтеро проходит не икая к патрулю как к внедорожнику больше не вернусь общий срок эксплуатации патрулей у меня 7 лет и 400т км про новый Y62 ничего сказать не могу но конструктивно это совершенно другой авто с независимыми подвесками и космической ценой
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
И вообще тема юзаная и битая.
Это две разные машины в корне и для разных целей!
Паджеро-скоростные характеристики,управляемость и комфорт при хорошей надежности(не для экстрима,хотя есть люди).
Патрол-тяжелые условия эксплуатации,неубиваемость,меньший комфорт но дешевле в подготовке и постройке,умение эксплуатировать и ездить.
Это две разные машины в корне и для разных целей!
Паджеро-скоростные характеристики,управляемость и комфорт при хорошей надежности(не для экстрима,хотя есть люди).
Патрол-тяжелые условия эксплуатации,неубиваемость,меньший комфорт но дешевле в подготовке и постройке,умение эксплуатировать и ездить.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка