Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Таки решил идти вперед! Встал перед выбором - Патрол 3л Дизель (2006-7гв) или Пэ-3 3,2 .АКПП . Машина раз в неделю будет съежать с асфальта. Паджер привлекает своим салоном(рассматриваю только Максималку), но вот в части возможности Внедорожного тюнинга уступает. Да и АКПП вроде как у Патрола покрепчее случается!!!Может кто полноценным образом юзал и сразу сравнивал П-4 и Патрол!! Поставьте на путь истинный!!! :*THANK*:
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение VSV1953 »

А при выборе вы не думаете что новый Патрол, это аналог старого? Это совсем разные машины.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Так 4-ка далеко не ушла от 3-ки!!!Мне Ж на рыбалку ездить да по лесу шарахаться!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение AN908 »

покупая свою, выбирал между П3 и Патрулем.
Не взял Патруль из-за:
- парт тайма (не представляю как зимой по трассам на нем ездить)
- излишней офф-роудности и недостаточной городской комфортности (мосты ощутимо гуляют под машиной, да и ощущения от езды близки к грузовику)

Паджер более близок к легковой машине.

Но, у меня не было задачи езды по жесткому бездору и доп. тюнингу.
для охоты/рыбалки вполне хватает машины в стоке+а/т резины.
Если бы такая задача стояла бы - взял бы патруля.

Еще были нарекания на этот патруловский дизель, но вроде бы в этих годах все уже вылечили..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Ага!!! Значит для ОФФ-роуда все же Патрулек!!! Грузовики люблю!!! Товарищи,к то чего сможет Шепнуть!?!?!?
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение VSV1953 »

У меня товарищь 2 года покатался на новом патруле и поменял на 100-ку. Тож по рыбалкам.
Недостатки с его слов.
1. Движок заел.
2. Сильно уставал пока до бездора доезжал.
3. У нас патрулей раз в 5 меньше чем паджер, а про крузера вообще молчу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Искатал двух патрулей Y60 с 2,8TD и Y61 с ZD 30 TDI
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Так вот продолжу первый только плюсы второй практически одни минусы комфорта ноль проходимость упала в разы за счёт оборотистого дизеля масса авто увеличиласть с мотором постоянно какой то геморой по сравнению с паджеро небо и земля там где патрол садился мой монтеро проходит не икая к патрулю как к внедорожнику больше не вернусь общий срок эксплуатации патрулей у меня 7 лет и 400т км про новый Y62 ничего сказать не могу но конструктивно это совершенно другой авто с независимыми подвесками и космической ценой
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Ronnie O'Sullivan, спасибо за Инфу!!!Я насторожился на счет 61-го. Вчера с кучкой народа поообщался на счет Патруля,что то как то все ПО двигло вспоминают сразу. По Паджеру то Головняка то особого у меня ни разу Не было!!! Про 62-й Не буду говорить - Жалко на нем по Лесам скакать и и цена Не Айс!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение KarelM »

Вальдемар Лельбикс писал(а):Таки решил идти вперед! Встал перед выбором - Патрол 3л Дизель (2006-7гв) или Пэ-3 3,2 .АКПП . Машина раз в неделю будет съежать с асфальта. Паджер привлекает своим салоном(рассматриваю только Максималку), но вот в части возможности Внедорожного тюнинга уступает. Да и АКПП вроде как у Патрола покрепчее случается!!!Может кто полноценным образом юзал и сразу сравнивал П-4 и Патрол!! Поставьте на путь истинный!!! :*THANK*:
Два года эксплуатировал одновременно П-4 дизель и Патруль дизель,оба были куплены новыми.
Знаю практически уже все о них,сам ездил,сам чинил,сам начинал строить......не достроил,Паджеро угнали,Патруля продал и так Х......во на душе
На Паджеро было 112000, на Патруле 86000 за три года эксплуатации,т.е. на две машины 192000
Но если что в лику пиши,расскажу все и ссылки дам на форум Грамотных и адекватных Патрулистов,а начиналось все так...http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +на+патрол
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение KarelM »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Так вот продолжу первый только плюсы второй практически одни минусы комфорта ноль проходимость упала в разы за счёт оборотистого дизеля масса авто увеличиласть с мотором постоянно какой то геморой по сравнению с паджеро небо и земля там где патрол садился мой монтеро проходит не икая к патрулю как к внедорожнику больше не вернусь общий срок эксплуатации патрулей у меня 7 лет и 400т км про новый Y62 ничего сказать не могу но конструктивно это совершенно другой авто с независимыми подвесками и космической ценой
Никогда и не за что не поверю этим словам,так как сам единовременно их испытывал в говне и снегу. патрол едет дальше и проходимость больше, а ZD30 после 2004 года масла 8 литров вместо 6ти,и развернули и изменили масляные форсунки охлаждения поршней и если правильно эксплуатировать ЗДху (у меня вообще чипованный был) все более надежно чем у многих владельцев "Джидаев" и "Дидов"
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.

Сообщение KarelM »

И вообще тема юзаная и битая.
Это две разные машины в корне и для разных целей!
Паджеро-скоростные характеристики,управляемость и комфорт при хорошей надежности(не для экстрима,хотя есть люди).
Патрол-тяжелые условия эксплуатации,неубиваемость,меньший комфорт но дешевле в подготовке и постройке,умение эксплуатировать и ездить.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»