Страница 1 из 1
Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 18 янв 2011, 14:09
Вальдемар Лельбикс
Таки решил идти вперед! Встал перед выбором - Патрол 3л Дизель (2006-7гв) или Пэ-3 3,2 .АКПП . Машина раз в неделю будет съежать с асфальта. Паджер привлекает своим салоном(рассматриваю только Максималку), но вот в части возможности Внедорожного тюнинга уступает. Да и АКПП вроде как у Патрола покрепчее случается!!!Может кто полноценным образом юзал и сразу сравнивал П-4 и Патрол!! Поставьте на путь истинный!!!

Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 18 янв 2011, 14:52
VSV1953
А при выборе вы не думаете что новый Патрол, это аналог старого? Это совсем разные машины.
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 18 янв 2011, 14:57
Вальдемар Лельбикс
Так 4-ка далеко не ушла от 3-ки!!!Мне Ж на рыбалку ездить да по лесу шарахаться!!!
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 18 янв 2011, 15:03
AN908
покупая свою, выбирал между П3 и Патрулем.
Не взял Патруль из-за:
- парт тайма (не представляю как зимой по трассам на нем ездить)
- излишней офф-роудности и недостаточной городской комфортности (мосты ощутимо гуляют под машиной, да и ощущения от езды близки к грузовику)
Паджер более близок к легковой машине.
Но, у меня не было задачи езды по жесткому бездору и доп. тюнингу.
для охоты/рыбалки вполне хватает машины в стоке+а/т резины.
Если бы такая задача стояла бы - взял бы патруля.
Еще были нарекания на этот патруловский дизель, но вроде бы в этих годах все уже вылечили..
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 18 янв 2011, 15:41
Вальдемар Лельбикс
Ага!!! Значит для ОФФ-роуда все же Патрулек!!! Грузовики люблю!!! Товарищи,к то чего сможет Шепнуть!?!?!?
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 18 янв 2011, 16:06
VSV1953
У меня товарищь 2 года покатался на новом патруле и поменял на 100-ку. Тож по рыбалкам.
Недостатки с его слов.
1. Движок заел.
2. Сильно уставал пока до бездора доезжал.
3. У нас патрулей раз в 5 меньше чем паджер, а про крузера вообще молчу.
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 19 янв 2011, 08:12
Ronnie O'Sullivan
Искатал двух патрулей Y60 с 2,8TD и Y61 с ZD 30 TDI
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 19 янв 2011, 08:29
Ronnie O'Sullivan
Так вот продолжу первый только плюсы второй практически одни минусы комфорта ноль проходимость упала в разы за счёт оборотистого дизеля масса авто увеличиласть с мотором постоянно какой то геморой по сравнению с паджеро небо и земля там где патрол садился мой монтеро проходит не икая к патрулю как к внедорожнику больше не вернусь общий срок эксплуатации патрулей у меня 7 лет и 400т км про новый Y62 ничего сказать не могу но конструктивно это совершенно другой авто с независимыми подвесками и космической ценой
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 19 янв 2011, 12:58
Вальдемар Лельбикс
Ronnie O'Sullivan, спасибо за Инфу!!!Я насторожился на счет 61-го. Вчера с кучкой народа поообщался на счет Патруля,что то как то все ПО двигло вспоминают сразу. По Паджеру то Головняка то особого у меня ни разу Не было!!! Про 62-й Не буду говорить - Жалко на нем по Лесам скакать и и цена Не Айс!!
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 19 янв 2011, 16:39
KarelM
Вальдемар Лельбикс писал(а):Таки решил идти вперед! Встал перед выбором - Патрол 3л Дизель (2006-7гв) или Пэ-3 3,2 .АКПП . Машина раз в неделю будет съежать с асфальта. Паджер привлекает своим салоном(рассматриваю только Максималку), но вот в части возможности Внедорожного тюнинга уступает. Да и АКПП вроде как у Патрола покрепчее случается!!!Может кто полноценным образом юзал и сразу сравнивал П-4 и Патрол!! Поставьте на путь истинный!!!

Два года эксплуатировал одновременно П-4 дизель и Патруль дизель,оба были куплены новыми.
Знаю практически уже все о них,сам ездил,сам чинил,сам начинал строить......не достроил,Паджеро угнали,Патруля продал и так Х......во на душе
На Паджеро было 112000, на Патруле 86000 за три года эксплуатации,т.е. на две машины 192000
Но если что в лику пиши,расскажу все и ссылки дам на форум Грамотных и адекватных Патрулистов,а начиналось все так...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... +на+патрол
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 19 янв 2011, 16:46
KarelM
Ronnie O'Sullivan писал(а):Так вот продолжу первый только плюсы второй практически одни минусы комфорта ноль проходимость упала в разы за счёт оборотистого дизеля масса авто увеличиласть с мотором постоянно какой то геморой по сравнению с паджеро небо и земля там где патрол садился мой монтеро проходит не икая к патрулю как к внедорожнику больше не вернусь общий срок эксплуатации патрулей у меня 7 лет и 400т км про новый Y62 ничего сказать не могу но конструктивно это совершенно другой авто с независимыми подвесками и космической ценой
Никогда и не за что не поверю этим словам,так как сам единовременно их испытывал в говне и снегу. патрол едет дальше и проходимость больше, а ZD30 после 2004 года масла 8 литров вместо 6ти,и развернули и изменили масляные форсунки охлаждения поршней и если правильно эксплуатировать ЗДху (у меня вообще чипованный был) все более надежно чем у многих владельцев "Джидаев" и "Дидов"
Re: Спасибо Пэ-3!!! Патрол или Пэ-4 Дизеля.
Добавлено: 19 янв 2011, 16:53
KarelM
И вообще тема юзаная и битая.
Это две разные машины в корне и для разных целей!
Паджеро-скоростные характеристики,управляемость и комфорт при хорошей надежности(не для экстрима,хотя есть люди).
Патрол-тяжелые условия эксплуатации,неубиваемость,меньший комфорт но дешевле в подготовке и постройке,умение эксплуатировать и ездить.