Уважаемые ПАДЖЕРОВОДЫ! Нужен Ваш опыт, знание и помощь. Необходимо поставить на консервацию (на год) МПС (90) - 2005 г/в, 6Ж72, бензин, АКПП.
Про консервацию автомобилей (вообще) написано много и можно прочитать здесь:
http://www.avtosecret.com/sovet15.php
http://www.vpole.ru/doc/?id=11
http://auto.potrebitel.ru/data/11/69/114.shtml
http://dadi-auto.ru/190-konservaciya-avtomobilya.html
http://www.openarea.ru/2007/11/20/konse ... bilja.html
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/1523
но меня интересует ОСОБЕННОСТИ консервации МПС и возможные ПОСЛЕДСТВИЯ консервации МПС?!
Консервация Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Консервация Паджеро
МПС обычный автомобиль, а не летающая тарелка и все что относится к другим авто в полной мере так же относится и к МПС
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Консервация Паджеро
Может проще его поставить в гараж на пеньки, снять аккумулятор, закрыть двери и уйти на год.
Статьи похожи на консервацию автомобилей ВАЗ в советские времена. Приедешь через год масло поменяешь в двигателе и вперед.
PS
ВСЕ ИМХО
Статьи похожи на консервацию автомобилей ВАЗ в советские времена. Приедешь через год масло поменяешь в двигателе и вперед.
PS
ВСЕ ИМХО
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Консервация Паджеро
Того, что описано вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=67484 для годовалого хранения более чем достаточно.
А по части ссылок написано откровенный бред, более вредный для авто, чем полезный.
А по части ссылок написано откровенный бред, более вредный для авто, чем полезный.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Re: Консервация Паджеро
Ненавязчивый спам
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- dosent
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 11:42
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Откуда: Подольск
Re: Консервация Паджеро
Спасибо всем! Хотелось услышать мнение знающих ПАДЖЕРОВОДОВ.
МПС, 2005г.в., 3л, 6G72 - 177 л/с , 4WD, АКПП