Дизель не завелась
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Дизель не завелась
Всем привет! Сегодня у меня первый раз не завелась машина паджеро 4 3,2 дизель. Еле еле прокрутила стартер и на этом закончила. Несколько раз попробовал - результат тот же. Заправлялся на шелле с присадкой castrol tda, поэтому к солярке не должно быть претензий. Расскажите пожалуйста, как заряжать аккумулятор, ведь у нас их два стоит, принципиально ли с какого начинать заряжать?) Спасибо)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель не завелась
Какой пробег и сколько лет машине?
Машина может заводиться и ехать на одном аккумуляторе, при условии отключенного второго. Поэтому можете снять оба, зарядить один, поставить его, ездить пока заряжается второй.
Есть ли смысл в зарядке? Может они разрушены уже. На крайняк можете купить один аккумулятор и проблем не будет. Многие снимают правый аккумулятор, чтоб воткнуть Вебасту.
Машина может заводиться и ехать на одном аккумуляторе, при условии отключенного второго. Поэтому можете снять оба, зарядить один, поставить его, ездить пока заряжается второй.
Есть ли смысл в зарядке? Может они разрушены уже. На крайняк можете купить один аккумулятор и проблем не будет. Многие снимают правый аккумулятор, чтоб воткнуть Вебасту.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не завелась
Машине исполнился третий год, пробег 83 тыс км. Спасибо большое, аккумы менять точно буду, просто надо сначала понять что именно в аккумуляторах дело)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дизель не завелась
Это нельзя понять, пока не поставите заряженные, новые или в этом духе. Если руки и время есть, то попробуйте зарядить.
Я мучиться не стал, а купил новые, поставил за 20 минут и забыл о том, что они есть.
Тут нужно вспоминать симптомы умирания. Допустим в последнее время немного дольше крутит. Или долго стоял, или что нибудь забыли выключить.
Еть ли следы выкипания на крышке и т.д.
Я мучиться не стал, а купил новые, поставил за 20 минут и забыл о том, что они есть.
Тут нужно вспоминать симптомы умирания. Допустим в последнее время немного дольше крутит. Или долго стоял, или что нибудь забыли выключить.
Еть ли следы выкипания на крышке и т.д.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не завелась
Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель не завелась
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Дизель не завелась
Ну да, подсасывает воздух и от этого "еле прокрутила стартером" (см заглавный пост):). Давайте все таки не пугать человека фантазиями. Если бы речь шла о воздухе или замерзшей топливной системе, то стартер бы крутил долго, но безуспешно.Сань-ОК писал(а):Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Первое. "Последнее время дольше крутила стартером". Ребят, вообще то на улице зима, если кто не заметил. И заметно похолодало, именно в последнее время.
Второе. Аккумуляторы "вдруг" не разряжаются. Особенно вдвоем. Они или умирают долго и мучительно, или живут не менее долго и счастливо. Если вчера стартер с утра крутил нормально, а сегодня "вдруг" умер, то вариантов не так много. Или вы забыли выключить какой то потребитель, типа салонного освещения (но за ночь это аккумуляторы не посадит, нужно чего то помощьнее), или в машине помимо вашей воли образовался новый потребитель тока (но обычно это должно пресекаться предохранителями), или у вас сдох генератор/оборвало ремень, короче вы весь предыдущий день ездили на аккумуляторах (но по идее об этом должна сигнализировать лампа на панели). Последний вариант - у вас тупо помер стартер. Удачи в реанимации.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель не завелась
А никто и не пугает. Если кто не заметил- категоричного утверждения в подсосе воздуха нет. И это не фантазия, а предположение, основанное на "дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой", а не на том, что "еле прокрутила стартером". А что, симптомы не подходящие? С остальными вариантами "диагноза" согласен. Пожалуй, даже с большей вероятностью.Wolker писал(а):Ну да, подсасывает воздух и от этого "еле прокрутила стартером" (см заглавный пост):). Давайте все таки не пугать человека фантазиями. Если бы речь шла о воздухе или замерзшей топливной системе, то стартер бы крутил долго, но безуспешно.Сань-ОК писал(а):Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Первое. "Последнее время дольше крутила стартером". Ребят, вообще то на улице зима, если кто не заметил.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дизель не завелась
севшие акбатареи и описанное выше не совместимоDr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Дизель не завелась
недалее как сегодня у коллеги на работе правда ауди А6 дизель не завелась машина и это через 1час после приезда на работу. Крутила и даже не схватывала. Позвонили в сервис там сказали что возможно какой то датчик глюкнул типа подождите пока машина выстынет и может датчик заработает (ну вот такая логика). Машина то выстынет но с утра пока он маслал почти посадил акуму, вечером прикурили от соседней машины и машина завялась с полтыка.
Может инфа и безполезна Вам т.к это 1. Ауди 2. у него ТНВД и заводка там зависит от акумы и ее оборотов т.к в этом насосе вращается шестерня. Но может быть что то подобное типа датчик.
Может инфа и безполезна Вам т.к это 1. Ауди 2. у него ТНВД и заводка там зависит от акумы и ее оборотов т.к в этом насосе вращается шестерня. Но может быть что то подобное типа датчик.
Re: Дизель не завелась
Мне кажется аккумуляторы надо подзарядить и все наладится.Что бы бортовая электроника не сходила с ума можно аккумуляторы заряжать по очереди. Только не забудьте сразу же после отключения клемм ,плюсовую тщательно изолировать от контакта с металлическими деталями движка(иначе полетят искры и второй аккумулятор будет окончательно посажен).Я кстати тоже обратил внимание ,что стартер как то, более вяло запустил движок сегодня утром.Видимо то же придется подзарядиться...Dr. Alex писал(а):Всем привет! Сегодня у меня первый раз не завелась машина паджеро 4 3,2 дизель. Еле еле прокрутила стартер и на этом закончила. Несколько раз попробовал - результат тот же. Заправлялся на шелле с присадкой castrol tda, поэтому к солярке не должно быть претензий. Расскажите пожалуйста, как заряжать аккумулятор, ведь у нас их два стоит, принципиально ли с какого начинать заряжать?) Спасибо)

Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Re: Дизель не завелась
А может быть дело в простейшем? Оставил что нибудь включенным в салоне? У меня летом сын нажал кнопку заднего плафона , а я не заметил. Пришел в гараж через два дня , аккамуляторы не крутят совсем. С грехом пополам завелся с проводов. Машине уже четыре года , аккамуляторы родные, пробег 100 000 км. Зимой был в финке, перед поездкой залился на границе на Лукойле. Так вот в минус 24 топливо почти замерзло, но все равно завелся , с трудом . На панели приборов зажегся значок "Чек". Но машина все равно ехала. Залил нормального финского топлива, все пропало - машина полетела.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4
Re: Дизель не завелась
пусковой ток на стартер у дизеля приходиться большой вот и стоят 2 акб по нормальной работе их 1. если вы в день проезжаете ме ние 1 часа в дороге и так весь месяц их надо подзарядить там просто заряжаться не успевают а зимой так во бше печка работает на всю и тогда всё нормуль будет
Re: Дизель не завелась
У меня такая же проблема -в -30С машина не завелась. Снял оба ааккумулятора ,проверил плотность, и вот такая фигня получилась- правый аккум. был разряжен + не хватало электролита , зато левй показал зарядку под 90%-они разве не должны равномерно разряжаться?И почему тогда машина не заводится?
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дизель не завелась
В идеале- должны иметь одинаковую ёмкость, плотность и степень заряженности. Если один из аккум-ов разряжается заметно быстрее (или выкипает)- скорее всего в нём замкнуло пластины. Его лучше заменить, т.к. он и второй аккум быстро угробит. Имею печальный опыт.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не завелась
Аккумуляторы прикупил, теперь только установить нужно будет. Только долго получилось, т.к. такой же мощности искал. О результатах отпишусь.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дизель не завелась
Сегодня поменял аккумуляторы, завелась очень бодро) Только два минуса теперь...
Горит индикатор противозаносной системы (что он выключен) и еще я перемудрил с креплением правого аккумулятора (который рядом с пассажиром). Снял поводки и не понял как они крепятся... Для одной есть проушина, а вторая просто зажимается? (В проушину ставится внутрь или наружу крючком?)
В общем кто знает как правильно закрепить буду очень благодарен.
Горит индикатор противозаносной системы (что он выключен) и еще я перемудрил с креплением правого аккумулятора (который рядом с пассажиром). Снял поводки и не понял как они крепятся... Для одной есть проушина, а вторая просто зажимается? (В проушину ставится внутрь или наружу крючком?)
В общем кто знает как правильно закрепить буду очень благодарен.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дизель не завелась
Тоже заметил что этой зимой машина стала хуже схватывать особенно когда постоит один два дня. Раньше такого не было хотя и мороз этой зимой у нас не велик всего -10 -15. Вот думаю тоже надо плотность померить и подзарядить а то три года машинки.
Вот думаю плотность мерить при отрицательной температуре можно или аккумулятор дома отогреть а потом замерить?
И какие у нас аккумуляторы стоят на сколько ампер?
Вот думаю плотность мерить при отрицательной температуре можно или аккумулятор дома отогреть а потом замерить?
И какие у нас аккумуляторы стоят на сколько ампер?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.