Дизель не завелась

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Дизель не завелась

Сообщение Dr. Alex »

Всем привет! Сегодня у меня первый раз не завелась машина паджеро 4 3,2 дизель. Еле еле прокрутила стартер и на этом закончила. Несколько раз попробовал - результат тот же. Заправлялся на шелле с присадкой castrol tda, поэтому к солярке не должно быть претензий. Расскажите пожалуйста, как заряжать аккумулятор, ведь у нас их два стоит, принципиально ли с какого начинать заряжать?) Спасибо)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Pashushara »

Какой пробег и сколько лет машине?
Машина может заводиться и ехать на одном аккумуляторе, при условии отключенного второго. Поэтому можете снять оба, зарядить один, поставить его, ездить пока заряжается второй.
Есть ли смысл в зарядке? Может они разрушены уже. На крайняк можете купить один аккумулятор и проблем не будет. Многие снимают правый аккумулятор, чтоб воткнуть Вебасту.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Dr. Alex »

Машине исполнился третий год, пробег 83 тыс км. Спасибо большое, аккумы менять точно буду, просто надо сначала понять что именно в аккумуляторах дело)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Pashushara »

Это нельзя понять, пока не поставите заряженные, новые или в этом духе. Если руки и время есть, то попробуйте зарядить.
Я мучиться не стал, а купил новые, поставил за 20 минут и забыл о том, что они есть.

Тут нужно вспоминать симптомы умирания. Допустим в последнее время немного дольше крутит. Или долго стоял, или что нибудь забыли выключить.
Еть ли следы выкипания на крышке и т.д.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Dr. Alex »

Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель не завелась

Сообщение Сань-ОК »

Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Wolker »

Сань-ОК писал(а):
Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Ну да, подсасывает воздух и от этого "еле прокрутила стартером" (см заглавный пост):). Давайте все таки не пугать человека фантазиями. Если бы речь шла о воздухе или замерзшей топливной системе, то стартер бы крутил долго, но безуспешно.
Первое. "Последнее время дольше крутила стартером". Ребят, вообще то на улице зима, если кто не заметил. И заметно похолодало, именно в последнее время.
Второе. Аккумуляторы "вдруг" не разряжаются. Особенно вдвоем. Они или умирают долго и мучительно, или живут не менее долго и счастливо. Если вчера стартер с утра крутил нормально, а сегодня "вдруг" умер, то вариантов не так много. Или вы забыли выключить какой то потребитель, типа салонного освещения (но за ночь это аккумуляторы не посадит, нужно чего то помощьнее), или в машине помимо вашей воли образовался новый потребитель тока (но обычно это должно пресекаться предохранителями), или у вас сдох генератор/оборвало ремень, короче вы весь предыдущий день ездили на аккумуляторах (но по идее об этом должна сигнализировать лампа на панели). Последний вариант - у вас тупо помер стартер. Удачи в реанимации.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель не завелась

Сообщение Сань-ОК »

Wolker писал(а):
Сань-ОК писал(а):
Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Ну да, подсасывает воздух и от этого "еле прокрутила стартером" (см заглавный пост):). Давайте все таки не пугать человека фантазиями. Если бы речь шла о воздухе или замерзшей топливной системе, то стартер бы крутил долго, но безуспешно.
Первое. "Последнее время дольше крутила стартером". Ребят, вообще то на улице зима, если кто не заметил.
А никто и не пугает. Если кто не заметил- категоричного утверждения в подсосе воздуха нет. И это не фантазия, а предположение, основанное на "дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой", а не на том, что "еле прокрутила стартером". А что, симптомы не подходящие? С остальными вариантами "диагноза" согласен. Пожалуй, даже с большей вероятностью.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение vast »

Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
севшие акбатареи и описанное выше не совместимо
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Дизель не завелась

Сообщение ral »

недалее как сегодня у коллеги на работе правда ауди А6 дизель не завелась машина и это через 1час после приезда на работу. Крутила и даже не схватывала. Позвонили в сервис там сказали что возможно какой то датчик глюкнул типа подождите пока машина выстынет и может датчик заработает (ну вот такая логика). Машина то выстынет но с утра пока он маслал почти посадил акуму, вечером прикурили от соседней машины и машина завялась с полтыка.
Может инфа и безполезна Вам т.к это 1. Ауди 2. у него ТНВД и заводка там зависит от акумы и ее оборотов т.к в этом насосе вращается шестерня. Но может быть что то подобное типа датчик.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение papa52 »

Dr. Alex писал(а):Всем привет! Сегодня у меня первый раз не завелась машина паджеро 4 3,2 дизель. Еле еле прокрутила стартер и на этом закончила. Несколько раз попробовал - результат тот же. Заправлялся на шелле с присадкой castrol tda, поэтому к солярке не должно быть претензий. Расскажите пожалуйста, как заряжать аккумулятор, ведь у нас их два стоит, принципиально ли с какого начинать заряжать?) Спасибо)
Мне кажется аккумуляторы надо подзарядить и все наладится.Что бы бортовая электроника не сходила с ума можно аккумуляторы заряжать по очереди. Только не забудьте сразу же после отключения клемм ,плюсовую тщательно изолировать от контакта с металлическими деталями движка(иначе полетят искры и второй аккумулятор будет окончательно посажен).Я кстати тоже обратил внимание ,что стартер как то, более вяло запустил движок сегодня утром.Видимо то же придется подзарядиться... :*DONT_KNOW*:
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель не завелась

Сообщение Nicko »

А может быть дело в простейшем? Оставил что нибудь включенным в салоне? У меня летом сын нажал кнопку заднего плафона , а я не заметил. Пришел в гараж через два дня , аккамуляторы не крутят совсем. С грехом пополам завелся с проводов. Машине уже четыре года , аккамуляторы родные, пробег 100 000 км. Зимой был в финке, перед поездкой залился на границе на Лукойле. Так вот в минус 24 топливо почти замерзло, но все равно завелся , с трудом . На панели приборов зажегся значок "Чек". Но машина все равно ехала. Залил нормального финского топлива, все пропало - машина полетела.
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: Дизель не завелась

Сообщение Vasja »

пусковой ток на стартер у дизеля приходиться большой вот и стоят 2 акб по нормальной работе их 1. если вы в день проезжаете ме ние 1 часа в дороге и так весь месяц их надо подзарядить там просто заряжаться не успевают а зимой так во бше печка работает на всю и тогда всё нормуль будет
begemott
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 21:53
Откуда: Казань

Re: Дизель не завелась

Сообщение begemott »

У меня такая же проблема -в -30С машина не завелась. Снял оба ааккумулятора ,проверил плотность, и вот такая фигня получилась- правый аккум. был разряжен + не хватало электролита , зато левй показал зарядку под 90%-они разве не должны равномерно разряжаться?И почему тогда машина не заводится?
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дизель не завелась

Сообщение Сань-ОК »

В идеале- должны иметь одинаковую ёмкость, плотность и степень заряженности. Если один из аккум-ов разряжается заметно быстрее (или выкипает)- скорее всего в нём замкнуло пластины. Его лучше заменить, т.к. он и второй аккум быстро угробит. Имею печальный опыт.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дизель не завелась

Сообщение *Dutov* »

Аккумуляторы парами менять нужно
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Dr. Alex »

Аккумуляторы прикупил, теперь только установить нужно будет. Только долго получилось, т.к. такой же мощности искал. О результатах отпишусь.
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение Dr. Alex »

Сегодня поменял аккумуляторы, завелась очень бодро) Только два минуса теперь...
Горит индикатор противозаносной системы (что он выключен) и еще я перемудрил с креплением правого аккумулятора (который рядом с пассажиром). Снял поводки и не понял как они крепятся... Для одной есть проушина, а вторая просто зажимается? (В проушину ставится внутрь или наружу крючком?)
В общем кто знает как правильно закрепить буду очень благодарен.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Дизель не завелась

Сообщение ЖеNёк »

Индикатор погаснет...
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дизель не завелась

Сообщение zoranz »

Тоже заметил что этой зимой машина стала хуже схватывать особенно когда постоит один два дня. Раньше такого не было хотя и мороз этой зимой у нас не велик всего -10 -15. Вот думаю тоже надо плотность померить и подзарядить а то три года машинки.
Вот думаю плотность мерить при отрицательной температуре можно или аккумулятор дома отогреть а потом замерить?
И какие у нас аккумуляторы стоят на сколько ампер?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»