Страница 1 из 2

Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 10:00
Dr. Alex
Всем привет! Сегодня у меня первый раз не завелась машина паджеро 4 3,2 дизель. Еле еле прокрутила стартер и на этом закончила. Несколько раз попробовал - результат тот же. Заправлялся на шелле с присадкой castrol tda, поэтому к солярке не должно быть претензий. Расскажите пожалуйста, как заряжать аккумулятор, ведь у нас их два стоит, принципиально ли с какого начинать заряжать?) Спасибо)

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 10:10
Pashushara
Какой пробег и сколько лет машине?
Машина может заводиться и ехать на одном аккумуляторе, при условии отключенного второго. Поэтому можете снять оба, зарядить один, поставить его, ездить пока заряжается второй.
Есть ли смысл в зарядке? Может они разрушены уже. На крайняк можете купить один аккумулятор и проблем не будет. Многие снимают правый аккумулятор, чтоб воткнуть Вебасту.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 10:23
Dr. Alex
Машине исполнился третий год, пробег 83 тыс км. Спасибо большое, аккумы менять точно буду, просто надо сначала понять что именно в аккумуляторах дело)

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 10:30
Pashushara
Это нельзя понять, пока не поставите заряженные, новые или в этом духе. Если руки и время есть, то попробуйте зарядить.
Я мучиться не стал, а купил новые, поставил за 20 минут и забыл о том, что они есть.

Тут нужно вспоминать симптомы умирания. Допустим в последнее время немного дольше крутит. Или долго стоял, или что нибудь забыли выключить.
Еть ли следы выкипания на крышке и т.д.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 10:34
Dr. Alex
Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 12:06
Сань-ОК
Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 13:00
Wolker
Сань-ОК писал(а):
Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Ну да, подсасывает воздух и от этого "еле прокрутила стартером" (см заглавный пост):). Давайте все таки не пугать человека фантазиями. Если бы речь шла о воздухе или замерзшей топливной системе, то стартер бы крутил долго, но безуспешно.
Первое. "Последнее время дольше крутила стартером". Ребят, вообще то на улице зима, если кто не заметил. И заметно похолодало, именно в последнее время.
Второе. Аккумуляторы "вдруг" не разряжаются. Особенно вдвоем. Они или умирают долго и мучительно, или живут не менее долго и счастливо. Если вчера стартер с утра крутил нормально, а сегодня "вдруг" умер, то вариантов не так много. Или вы забыли выключить какой то потребитель, типа салонного освещения (но за ночь это аккумуляторы не посадит, нужно чего то помощьнее), или в машине помимо вашей воли образовался новый потребитель тока (но обычно это должно пресекаться предохранителями), или у вас сдох генератор/оборвало ремень, короче вы весь предыдущий день ездили на аккумуляторах (но по идее об этом должна сигнализировать лампа на панели). Последний вариант - у вас тупо помер стартер. Удачи в реанимации.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 13:37
Сань-ОК
Wolker писал(а):
Сань-ОК писал(а):
Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
Так может и не в аккумуляторах дело? Может где-то воздух подсасывает? 3 года- рановато до "умирания" АКБ, тем более- их там две.. Попробовать зарядить надо (кстати, не обязательно при этом их снимать с машины- цепляешь клеммы на любой АКБ и вперёд), и посмотреть, не повторится ли история с потерей ёмкости.
ЗЫ: никогда бы не стал жертвовать вторым аккумулятором ради "вебасты".. Для неё всегда можно место найти.
Ну да, подсасывает воздух и от этого "еле прокрутила стартером" (см заглавный пост):). Давайте все таки не пугать человека фантазиями. Если бы речь шла о воздухе или замерзшей топливной системе, то стартер бы крутил долго, но безуспешно.
Первое. "Последнее время дольше крутила стартером". Ребят, вообще то на улице зима, если кто не заметил.
А никто и не пугает. Если кто не заметил- категоричного утверждения в подсосе воздуха нет. И это не фантазия, а предположение, основанное на "дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой", а не на том, что "еле прокрутила стартером". А что, симптомы не подходящие? С остальными вариантами "диагноза" согласен. Пожалуй, даже с большей вероятностью.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 14:09
vast
Dr. Alex писал(а):Спасибо. Да, в последнее время дольше схватывала, и прокручивалась дольше перед заводкой.
севшие акбатареи и описанное выше не совместимо

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 19 янв 2011, 16:04
ral
недалее как сегодня у коллеги на работе правда ауди А6 дизель не завелась машина и это через 1час после приезда на работу. Крутила и даже не схватывала. Позвонили в сервис там сказали что возможно какой то датчик глюкнул типа подождите пока машина выстынет и может датчик заработает (ну вот такая логика). Машина то выстынет но с утра пока он маслал почти посадил акуму, вечером прикурили от соседней машины и машина завялась с полтыка.
Может инфа и безполезна Вам т.к это 1. Ауди 2. у него ТНВД и заводка там зависит от акумы и ее оборотов т.к в этом насосе вращается шестерня. Но может быть что то подобное типа датчик.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 20 янв 2011, 12:36
papa52
Dr. Alex писал(а):Всем привет! Сегодня у меня первый раз не завелась машина паджеро 4 3,2 дизель. Еле еле прокрутила стартер и на этом закончила. Несколько раз попробовал - результат тот же. Заправлялся на шелле с присадкой castrol tda, поэтому к солярке не должно быть претензий. Расскажите пожалуйста, как заряжать аккумулятор, ведь у нас их два стоит, принципиально ли с какого начинать заряжать?) Спасибо)
Мне кажется аккумуляторы надо подзарядить и все наладится.Что бы бортовая электроника не сходила с ума можно аккумуляторы заряжать по очереди. Только не забудьте сразу же после отключения клемм ,плюсовую тщательно изолировать от контакта с металлическими деталями движка(иначе полетят искры и второй аккумулятор будет окончательно посажен).Я кстати тоже обратил внимание ,что стартер как то, более вяло запустил движок сегодня утром.Видимо то же придется подзарядиться... :*DONT_KNOW*:

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 20 янв 2011, 13:57
Nicko
А может быть дело в простейшем? Оставил что нибудь включенным в салоне? У меня летом сын нажал кнопку заднего плафона , а я не заметил. Пришел в гараж через два дня , аккамуляторы не крутят совсем. С грехом пополам завелся с проводов. Машине уже четыре года , аккамуляторы родные, пробег 100 000 км. Зимой был в финке, перед поездкой залился на границе на Лукойле. Так вот в минус 24 топливо почти замерзло, но все равно завелся , с трудом . На панели приборов зажегся значок "Чек". Но машина все равно ехала. Залил нормального финского топлива, все пропало - машина полетела.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 20 янв 2011, 17:39
Vasja
пусковой ток на стартер у дизеля приходиться большой вот и стоят 2 акб по нормальной работе их 1. если вы в день проезжаете ме ние 1 часа в дороге и так весь месяц их надо подзарядить там просто заряжаться не успевают а зимой так во бше печка работает на всю и тогда всё нормуль будет

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 23 янв 2011, 21:13
begemott
У меня такая же проблема -в -30С машина не завелась. Снял оба ааккумулятора ,проверил плотность, и вот такая фигня получилась- правый аккум. был разряжен + не хватало электролита , зато левй показал зарядку под 90%-они разве не должны равномерно разряжаться?И почему тогда машина не заводится?

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 24 янв 2011, 05:59
Сань-ОК
В идеале- должны иметь одинаковую ёмкость, плотность и степень заряженности. Если один из аккум-ов разряжается заметно быстрее (или выкипает)- скорее всего в нём замкнуло пластины. Его лучше заменить, т.к. он и второй аккум быстро угробит. Имею печальный опыт.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 24 янв 2011, 06:49
*Dutov*
Аккумуляторы парами менять нужно

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 24 янв 2011, 11:43
Dr. Alex
Аккумуляторы прикупил, теперь только установить нужно будет. Только долго получилось, т.к. такой же мощности искал. О результатах отпишусь.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 29 янв 2011, 23:21
Dr. Alex
Сегодня поменял аккумуляторы, завелась очень бодро) Только два минуса теперь...
Горит индикатор противозаносной системы (что он выключен) и еще я перемудрил с креплением правого аккумулятора (который рядом с пассажиром). Снял поводки и не понял как они крепятся... Для одной есть проушина, а вторая просто зажимается? (В проушину ставится внутрь или наружу крючком?)
В общем кто знает как правильно закрепить буду очень благодарен.

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 29 янв 2011, 23:39
ЖеNёк
Индикатор погаснет...

Re: Дизель не завелась

Добавлено: 01 фев 2011, 00:20
zoranz
Тоже заметил что этой зимой машина стала хуже схватывать особенно когда постоит один два дня. Раньше такого не было хотя и мороз этой зимой у нас не велик всего -10 -15. Вот думаю тоже надо плотность померить и подзарядить а то три года машинки.
Вот думаю плотность мерить при отрицательной температуре можно или аккумулятор дома отогреть а потом замерить?
И какие у нас аккумуляторы стоят на сколько ампер?