Страница 1 из 5

Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 11:48
Hrom4x4
Братцы, приветствую всех!

16 января заказал в Рольф-Сити бензин цвета шампань instyle AT, дилер сказал, что до 1 мая машина придет.

Вследствие этого особа интересна информация об эксплуатации именно "зажигалок", о дизеле написано очень много а о бензине...

Прошу Всех владельцев поделиться опытом, впечатлениями и в этой теме размещать информацию именно касаемо особенностей бензинки.

Есть ряд вопросов:
- не было ли симптомов перегрева движки и кпп в жару?
- хватает ли кр. момента в говнах?
- чувствуется ли потеря динамики при сильно загруженной машине ( пассажиры, много вешей...)
- кто какой бензин льет ( 95 или 92 ) сам планирую заливать 92, имхо без ненужных присадок.

Принимайте в ряды! Всем спасибо!

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 11:57
Hrom4x4
Добавил данные в профиль - речь идет естественно о Mitsubishi Pagero Sport New!

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 15:57
Нидзя
1. Было....из за тополиного пуха забившего радиатор. Выход: или чистить регулярно по весне, или ставить принудительный обдув.
2. В реальных говнах не лазил, но уверен что хватит момента за глаза, главное не забывать включать пониженный ряд.
3. Есть такое дело, но не критично, мощности вполне хватает, тут самое главное беспокоиться не о разгонных характеристиках, а помнить что гружёную машину на высокой скорости остановить очень трудно, ну вы это почуствуете быстро...особенно после Аккорда, главное чтоб впереди никого не было на дороге. Так что в нагружённом состоянии, перед разгоном подумайте : а как я буду потом тормозить?
4. Лью 95, Лукойл в основном...изредка ВР, иногда Шелл. 92 не лью из жалости к мотору. Сами услышите разницу между 92-м и 95-м.... В идеале я бы сделал два бака, под оба бензина. Разогнался на 95, переключился на 92-й и топишь потихоньку, на дальняк, а так, в рванном ритме езды по нашим пробкам 92-й убивает поршневую, чтобы там не говорили экологи и экономисты. Не советую лить Ультимат от ВР, это точно бодяга ещё та, на себе испытал, если уж хочется лейте Лукойловский ЭКТО, менее опасно. Ну и заправляться надо не на МКАДе, и не выездных трассах в регионы...и будет вам щастие!!!!

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 16:50
asjoker
со всем согласен, кроме заправок на МКАДЕ, постоянно заправляюсь на BP на МКАДЕ, 95 обычный, проблем никогда не было.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 18:44
Нидзя
за что купил..за то и продал, знакомые барыги бензиновые, поставляющие бензин в МСК, дали такой совет насчёт МКАДА. Возможно к высоко брендовым АЗС типа того же ВР он мало применим, но то что касается всяких там Кедров-М, Трансойлов и прочей шушеры - я склонен им верить.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 19:14
asjoker
Ну ИМХО на такие ДядяВаняпетролеум вообще без крайней необходимости не стоит заезжать.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 19 янв 2011, 23:33
anko
Hrom4x4 писал(а):Есть ряд вопросов:
- не было ли симптомов перегрева движки и кпп в жару?
- хватает ли кр. момента в говнах?
- чувствуется ли потеря динамики при сильно загруженной машине ( пассажиры, много вешей...)
- кто какой бензин льет ( 95 или 92 ) сам планирую заливать 92, имхо без ненужных присадок.
1. Этим летом в самую жару, груженый по самое некуда, ездил а Карелию (там тоже было за +30). На начало поездки на одометре было 1030км, когда вернулся 5850. За это время ни разу не заметил симптомов перегрева двигателя и коробки. Климат тоже справлялся.
2. В серьезных говнах не испытывал. Но мне кажется, что с включенной головой, понижайкой и блокировками хватит почти везде, тут главное не посадить на брюхо. В этом мнении еще больше утвердился после поездки к Шару.
3. Да, чуствуется, там же в Карелии, при обгонах фур идущих под 120, приходилось выключать климат. И как выше отмечали - про тормозной путь не забываем!
4. Заливаю "обычный" 95-ый только на Лукойле, БП , ТНК в т.ч. и на МКАДе. Разницы между ними не заметил. 92-ой не лью исходя из рекомендаций производителя. Экономия копеечная, а проблемы при использовании могут потянуть на очень много килорублей. ЭБУ заточен под 95-ый, для 92-го надо чип-тюнинг делать -ИМХО!

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 00:19
Studebeker
ЭБУ заточен под 95-ый, для 92-го надо чип-тюнинг делать -ИМХО!
Никакой чип-тюнинг не нужен, эбу сам снизит уоз на 92 бензе, опираясь на показания датчика детонации.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 01:33
anko
Studebeker писал(а):
ЭБУ заточен под 95-ый, для 92-го надо чип-тюнинг делать -ИМХО!
Никакой чип-тюнинг не нужен, эбу сам снизит уоз на 92 бензе, опираясь на показания датчика детонации.
Кроме угла опережения зажигания наверняка в ЭБУ еще туча параметров для двигла забита. А этот автоматический октан-корректор просто спасает от катастрофически опасного режима детонации при котором двигателю ну очень быстро наступает писец. Не зря же они в инструкции написали - "лишь в крайнем случае".
Не думаю, что регулярное использование 92-го, даже только на трассе, пойдет на пользу двиглу. Я не "моторист"и все это - ИМХО, но думаю знающие товарищи поправят.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 09:00
Leek
А у нас и нет выбора между 92 и 95, исключительно 95.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 09:16
CoolBDW
В свое время сам Рольф рекомендовал (ну, вот мне лично рекомендовали несколько мастеров в Рольф-Юге) применение 92-го вместо 95-го. У меня был СпейсСтар с 2004 по 2008 год. Мотивировали тем, что от 95-го мрут свечи как мухи. У товарища на тех же времен Каризме действительно мерли. Так вот, отъездил 3,5 года на 92-м, да еще и провинциальном - все нормально. На 95-м ЕДВА-ЕДВА заметно были лучше динамические характеристики, но только на высоких оборотах, т.е. при разгоне "в пол". Чуть помягче движок работал, но тоже, в основном на высоких оборотах было заметно. По экономичности - 95-й тоже себя не оправдывал, жралось его столько же, в пределах погрешности измерений и условий езды. При этом, у сторонников 92-го была куча аргументов, почему именно он лучше, не смотря на рекомендации производителя :) Так же как и у сторонников 95-го.
На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого :)

Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн" :) И у тех, и у тех есть куча аргументов, и те, и те спокойно ездят годами - кто на 92-м, кто на 95-м :)

А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 09:37
Leek
CoolBDW,
У меня каризма была с 2003 года по 2009, при покупке в Рольфе аналогично советовали 92, тоже самое было со шнивой. Аргументировали именно наличием не нужных присадок в 95. А вот про спорт исключительно 95 говорят лить.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 10:30
sn1
Чё написано то и лить! Лучший вариант!

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 10:39
Leek
Какой у кого расход по БК на бензинках?

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 10:42
CoolBDW
sn1 писал(а):Чё написано то и лить! Лучший вариант!
В европах - да. А всего-то несколько лет назад Мицу даже "джеки чана" зажигала от 95-го - можно даже поиском пройтись "красная смерть свечам зажигания". Особенно, этим страдали заправки BP, в т.ч. и в Москве.
При этом не смотря на русский мануал, на крышке бензобака черным по немецки было написано "91 RON"

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 12:44
Нидзя
Leek писал(а):Какой у кого расход по БК на бензинках?
У меня сейчас 15.5-16 л на сотню. Это режим примерно 70% город, 30% трасса, с учётом всех прогрева, пробок и т.д. Считаю что вполне приемлимый расход. :8-):

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 12:48
Leek
Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9 ::-D:

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 12:52
Нидзя
CoolBDW писал(а):В свое время сам Рольф рекомендовал (ну, вот мне лично рекомендовали несколько мастеров в Рольф-Юге) применение 92-го вместо 95-го. У меня был СпейсСтар с 2004 по 2008 год. Мотивировали тем, что от 95-го мрут свечи как мухи. У товарища на тех же времен Каризме действительно мерли. Так вот, отъездил 3,5 года на 92-м, да еще и провинциальном - все нормально. На 95-м ЕДВА-ЕДВА заметно были лучше динамические характеристики, но только на высоких оборотах, т.е. при разгоне "в пол". Чуть помягче движок работал, но тоже, в основном на высоких оборотах было заметно. По экономичности - 95-й тоже себя не оправдывал, жралось его столько же, в пределах погрешности измерений и условий езды. При этом, у сторонников 92-го была куча аргументов, почему именно он лучше, не смотря на рекомендации производителя :) Так же как и у сторонников 95-го.
На Гравитаре после этого 2,5 года ездил на 95-м, но там движок несколько бОльшую степень сжатия имел. Тоже не было проблем, свечи как новые были (на ТО смотрели).
Так что есть положительный опыт и того, и другого :)

Но советовать не буду - это из серии "вечных" вопросов и "священных войн" :) И у тех, и у тех есть куча аргументов, и те, и те спокойно ездят годами - кто на 92-м, кто на 95-м :)

А какая, кстати, у 3.0 движка степень сжатия?
У меня тоже была Космическая Звезда с 04 по 10 год. На 92 была заметна детонация при трогании, степень детонации заметно зависила от качества бензина. Поездил на 95, мотор работал намного мягче, машина ездила заметно резвее. Потом попробовал Ультимат ВР.. :=-O: :]:->: ...через год накрылся катализатор.....не хорошая это гадость Ультимат, очень не советую.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 12:57
Нидзя
Leek писал(а):Хммм, у меня на БК ниже 20 не опускается вообще, стандартно 20-24-34, утром минуты 2 держится 99.9 ::-D:
у меня БК нету...измерял по пробегу и заправкам. На полном баке проезжаю 440-450 км. А БК ваш скорее всего не показывает моментального расхода, а показывает усреднённый расход. Он может сильно отличаться от реального. Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.

Re: Бензиновая версия 3.0 Информация.

Добавлено: 20 янв 2011, 13:10
sn1
Нидзя писал(а):
Leek писал(а):Разгонитесь до 130 км/ч, коробку на нейтраль и быстро обнулите расход в БК.....через минуту, "крепко подумв" ваш БК вас порадует расходом 3(три) литра на 100 км...я такой опыт на Космической звезде делал, правда у меня механика была, щас АКПП.
Достаточно бросить газ нажать ресет и получим 0л/100км
Комп показывает в автомате средний за последние 4 часа, в ручном режиме средний со времени последнего сброса, а моментальный отображается графиком. :*THUMBS UP*: