Страница 1 из 3

4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 11:29
oleg002
:*HELP*: всем привет взял машину с этим двигателем .но у него 2 аккомулятора один с левой стороны (ближе к салону) другой с правой(поперек)оба новые по 95 ампер. вот в чем вопрос тот аккомулятор что поперек большой и еле влез(стоит немного боком) можно ли его убрать вообще заизолировав +и- машина находится в тепле. буду всем благодарен. :*YAHOO*:

4d56-аккомулятор

Добавлено: 20 янв 2011, 11:37
oleg002
oleg002 писал(а)::*HELP*: всем привет взял машину с этим двигателем .но у него 2 аккомулятора один с левой стороны (ближе к салону) другой с правой(поперек)оба новые по 95 ампер. вот в чем вопрос тот аккомулятор что поперек большой и еле влез(стоит немного боком) можно ли его убрать вообще заизолировав +и- машина находится в тепле. буду всем благодарен. :*YAHOO*:

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 11:40
Vitalya-74
Можно конечно. Если оба по 95, то в любом случае хватит и 1.

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 12:19
oleg002
оба понятно хватит... а один потянет?

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 12:39
vadym
oleg002 писал(а):оба понятно хватит... а один потянет?
Я выкинул второй, но поставил 1 аккумулятор на 800 А (при - 18 гр.)пускового тока, там не столько емкость важна как пусковой ток для старта дизеля.
Работает отлично, да и есть машины с 4D56 изначально с одним акк., Делика например.

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 12:46
Vitalya-74
oleg002 писал(а):оба понятно хватит... а один потянет?
Я же написал!! Что хватит и 1

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 13:31
oleg002
а для чего .служит второй?для подзарядки? и наверно как зимний вариант.только что сходил в гараж пусковой ток 780 думаю хватит .а какой из них основной? левый ближе к салону?или без разницы?
а

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 13:44
Nbf
оба основные - стоят строго в параллель.
Вообще радоваться надо тому что их у тебя два.

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 14:01
vadym
oleg002 писал(а):а для чего .служит второй?для подзарядки? и наверно как зимний вариант.только что сходил в гараж пусковой ток 780 думаю хватит .а какой из них основной? левый ближе к салону?или без разницы?
а
В основном второй аккумулятор служит для увеличения пускового тока в холодных условиях эксплуатации.
Так как использовать для этих целей один акк. с большой емкостью и следовательно с большим пусковым током может привести к тому, что такому одному акк. может не хватать времени для зарядки в условиях частых холодных пусков.
При двух акк. пусковой ток суммируется, а время зарядки сокращается в два раза, так как они заряжаются одновременно.
Так же иногда два акк. ставят при больших дополнительных потребителях энергии, например лебедка, мощная акустическая система, подогреватели двигателя, люстра и т.п.
Для машины с 4D56, стандартной комплектации и даже с полным фаршем, для умеренного климата вполне хватает одного акк. на 75 А/ч и реальным!!! пусковым током 800 А при - 18 Цельсия.

Основным аккумулятором следует считать тот к которому подключен выход на силовые предохранители электропитания авто и он как правило соединен со стартером самым коротким кабелем.

Re: 4d56

Добавлено: 20 янв 2011, 14:03
oleg002
павел да понятно что это гуд так вот второй который справа стоит даже боком и машина стоит в гараже(+5) насоса вообще не видно когда был терракан я ставил перед основным фильтром фильтр грубой очистки очень удобно было видно и какая соляра и когда его менять ведь он прозрачный вообщем тема я думаю разжевана всем спаааасибо!!!!

Re: 4d56

Добавлено: 25 янв 2011, 16:54
Chairman
vadym писал(а):При двух акк. ... время зарядки сокращается в два раза, так как они заряжаются одновременно.
:=-O:
вот так нонсенс... а если 4 подключить?

Re: 4d56

Добавлено: 25 янв 2011, 19:48
vadym
Chairman писал(а):вот так нонсенс... а если 4 подключить?
Подразумевалось, что два акк. например по 50 а/ч и общей емкостью соответственно 100 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться, от генератора, приблизительно в два раза быстрее, чем один емкостью 100 а/ч.
И соответственно 4 аккум, по 50 на общую емкость 200 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться в 4 раза быстрее чем один емкостью 200 а/ч. Только зачем ставить 4 если и двух вполне хватает для любого паджеровского дизеля в любых условиях.

Re: 4d56

Добавлено: 28 янв 2011, 21:33
дедушка
На Делике у меня стояли 2 аккумулятора. Давно уже езжу с одним 95(105 кореец). Поскольку дизель зимой
в наших суровых краях глушится только в гараже, то обычно даже хорошей 55-ки хватает.

Re: 4d56

Добавлено: 29 янв 2011, 05:49
KAA
vadym писал(а):
Chairman писал(а):вот так нонсенс... а если 4 подключить?
Подразумевалось, что два акк. например по 50 а/ч и общей емкостью соответственно 100 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться, от генератора, приблизительно в два раза быстрее, чем один емкостью 100 а/ч.
И соответственно 4 аккум, по 50 на общую емкость 200 а/ч, включенных параллельно будут заряжаться в 4 раза быстрее чем один емкостью 200 а/ч. Только зачем ставить 4 если и двух вполне хватает для любого паджеровского дизеля в любых условиях.
В школу, физику учить.

Re: 4d56

Добавлено: 29 янв 2011, 16:13
silverus
У нас два аккума по 12В соединены параллельно-вольтаж не меняется, ток и емкость суммируются,
время зарядки увеличивается.

Re: 4d56

Добавлено: 29 янв 2011, 18:53
KAA
Ну совсем для школьников.
Есть кран (генератор) из которого вытекает 50 л/ч, есть две емкости(аккумуляторы) по 50 л, и одна 100 л , из под данного крана что быстрей заполнить, две емкости по 50 или одну 100?

А в школьный курс всеж почитал-бы, ненадо применять формулы к сопротивлениям к конденсаторам.

Re: 4d56

Добавлено: 29 янв 2011, 21:30
Fil
Топикстартер, я бы не стал заморачиваться, если машина на улице заводится нормально, чисто для уверенности поменял бы жижи, фильтра, колодки и термостат(так на всяк. случ), и ездил бы тащился! А "лишний" акб-запас карман не тянет! :*VICTORY*: А косяки вылезут по мере эксплуатации, самому гемор искать не надо.

Re: 4d56

Добавлено: 30 янв 2011, 17:31
vadym
KAA писал(а):Ну совсем для школьников.
Есть кран (генератор) из которого вытекает 50 л/ч, есть две емкости(аккумуляторы) по 50 л, и одна 100 л , из под данного крана что быстрей заполнить, две емкости по 50 или одну 100?

А в школьный курс всеж почитал-бы, ненадо применять формулы к сопротивлениям к конденсаторам.
Для школьного учителя ::-[: :
Генератор это не водопроводная система, даже в школе подобная аналогия - бред.
Генератор выдает стабильное напряжение, приблизительно 14,2 Вольта и ток который зависит от нагрузки, которая к нему подключается, например разряженные аккумуляторы.
Ток выдаваемый генератором ограничен только максимальным током, который он может выдать например 90 Ампер.
Поэтому когда к генератору подключен один аккумулятор на 100 а/ч он (аккум.) будет потреблять определенный ток зарядки, который в реальности, не есть стабильный и в первое время может быть 10 Ампер и потом по мере зарядки падает приблизительно до 1 ампера. Если к генератору подключены параллельно два аккумулятора емкостью, по 50 а/ч то генератор выдаст в два раза больший ток - около 20 ампер по 10 на каждый аккумулятор и по мере зарядки общий ток упадет приблизительно до 2 Ампер.
Вывод: При двух батареях генератор выдает для зарядки аккумуляторов ток приблизительно в два раза больше и следовательно в два раза больше энергии которая, накапливается в аккумуляторах, чем при одном аккумуляторе.
То есть система из двух аккумуляторов, дает возможность зарядить эти аккумуляторы приблизительно в два раза быстрее, чем система с одним аккумулятором емкостью которого равна суммарной емкости двух аккумуляторов.
Конечно в реальности все немного отличается, но суть остается неизменной.

Re: 4d56

Добавлено: 05 фев 2011, 02:57
Dmit-20
Почти все верно...кроме концовки.Два аккумулятора разкой емкости, исходя из их разряда образуется нагрузка на генератор, каждый берет энэргии сколько ему нужно и самое главное за свое установленное время заряда, а так получается действительно, если воткнуть еще парочку аккумуляторов...то их можно заряжать будет за 5 минут???.
А вот дальше начинается интересное: аккумулятор с меньшей емкостью быстрее заряжается и дальше начинает кипеть, в то время когда больший еще не дозарядился.
По этой причине рекомендуется ставить всетаки два одинаковых (про емкость) аккумулятора и менять тоже сразу два сразу иначе старый будет постоянно подзаряжаться вызывая тем самым и перезаряд (кипение) нового.

Re: 4d56

Добавлено: 05 фев 2011, 13:28
дедушка
А поскольку нет в мире совершенства и двух одинаковых(абсолютно) аккумуляторов, то лучше поставить
один, но потолще.