Обменяю на Pajero(от 2000г.в.) свой спортивный универсал
Добавлено: 20 янв 2011, 12:08
Приветствую любителей и ценителей отличной марки - MMC. Сам являюсь обладателем уже третьей машины марки Митсубиси. Вот хочется и четвёртую тоже согласно сложившейся традиции - Митсу.
Имею во владении автомобиль Mitsubishi Legnum VR-4 2.5 V6 TwinTurbo. Машина находится в Санкт-Петербурге
Авто 1996 г.в.,правый руль, конструктор, постоянный полный привод, МКПП, мощность 440 л.с. (в ПТС 260лс), крутящий момент 560нм, огромный список доработок по тюнингу, заменяно практически всё, авто не эксплуатировалась в течении 2х лет, пока шли все доработки, перепрошит мозг, после всех доработок настраивалась на дино- стенде. Эксклюзивный окрас. Готова к бою. Полностью подготовленный автомобиль. Сигнализация с турбо-таймером. Отличная музыка. Уникальный автомобиль.
Пробег кузова около 150,000км, пробег двигателя 80,000км, всё остальное то что ставилось, менялось ~10,000км назад
Расход по городу ~17-18л, по трассе 11л
Вот полный список ништяков, которые были инсталированы за эти 2 года:
Двигатель:
— две турбины от SUBARU WRX TD-04L13T,
— доработаны выпускные коллектора,
— заменены стоковые магистрали высокого давления на алюминиевые,
— доработана топливная рейка
— все подушки двигателя полиуретан
— блоу-офф TiAL,
— фильтр нулевого сопротивления A'PEXI Power Intake
— свечи HKS super fire racing
Обеспечение топлива:
— погружной насос Вальбро 255 л/ч,
— подача топлива через распределитель на две рейки армированными магистралями,
— топливный регулятор SARD.
— форсунки 550сс от Subaru STI
Трансмиссия:
— задний чугунный редуктор,
— двух дисковая металлокерамика CUSCO от ММС Evolution.
Тормозная система:
— ММС GTO передние четырех-поршневые машинки с составными тормозными дисками
— ММС GTO задние двух-поршневые машинки с составными тормозными дисками
Выхлопная система:
— изготовлен и установлен уникальный выпуск, нержавейка/титан от турбин 63мм, основная трасса 76мм, с резонатором кастом, машина не рычит, звук приятный.
— Есть место под Лямбду для настройки.
— Задняя банка Фуджисубо.
Подвеска:
— сайлентблоки заменены на полиуретан.
Охлаждение двигателя:
— масляный кулер с выносным термостатом и выносом масляного фильтра,
— кулер охлаждения гидроусилителя руля.
— интеркулер. 530*280*76.
— маслоуловитель R1 SPEC.
Колеса:
— ENKEI от ММС Эволюшн 8, 17*8JJ*ET38,
— резина 235/45 17 летняя.
— резина 225/50 17 зимняя
Электрика:
— ЭБУ двигателя в пластиковом корпусе, перепрошиваемый,
— дополнительные приборы Defi
— давления топлива
— температуры масла
— датчик буста
— Defi link в комплекте,
— буст-контроллер A'PEXI AVC-R
— гелевый аккумулятор (перенесен в багажник)
— Высоковольтные провода провода NGK.
— Установлен преобразователь 12V/220V.
— Замки на капоте
Вдруг у кого-то будет интерес,с удовольствием рассмотрю предложения по обмену на Паджеро/Паджеро спорт/Монтеро. Бензин /дизель, ручка/акпп, правый/левый руль - сильного значения не имеют. Желательно 5dr и год от 2000
Отвечу на все интересующие вопросы
Для связи 8(921)3467557 Тёма
Про машинку можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/le ... m/draenor/
Объявление в интернете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8552479-d9c6.html
Имею во владении автомобиль Mitsubishi Legnum VR-4 2.5 V6 TwinTurbo. Машина находится в Санкт-Петербурге
Авто 1996 г.в.,правый руль, конструктор, постоянный полный привод, МКПП, мощность 440 л.с. (в ПТС 260лс), крутящий момент 560нм, огромный список доработок по тюнингу, заменяно практически всё, авто не эксплуатировалась в течении 2х лет, пока шли все доработки, перепрошит мозг, после всех доработок настраивалась на дино- стенде. Эксклюзивный окрас. Готова к бою. Полностью подготовленный автомобиль. Сигнализация с турбо-таймером. Отличная музыка. Уникальный автомобиль.
Пробег кузова около 150,000км, пробег двигателя 80,000км, всё остальное то что ставилось, менялось ~10,000км назад
Расход по городу ~17-18л, по трассе 11л
Вот полный список ништяков, которые были инсталированы за эти 2 года:
Двигатель:
— две турбины от SUBARU WRX TD-04L13T,
— доработаны выпускные коллектора,
— заменены стоковые магистрали высокого давления на алюминиевые,
— доработана топливная рейка
— все подушки двигателя полиуретан
— блоу-офф TiAL,
— фильтр нулевого сопротивления A'PEXI Power Intake
— свечи HKS super fire racing
Обеспечение топлива:
— погружной насос Вальбро 255 л/ч,
— подача топлива через распределитель на две рейки армированными магистралями,
— топливный регулятор SARD.
— форсунки 550сс от Subaru STI
Трансмиссия:
— задний чугунный редуктор,
— двух дисковая металлокерамика CUSCO от ММС Evolution.
Тормозная система:
— ММС GTO передние четырех-поршневые машинки с составными тормозными дисками
— ММС GTO задние двух-поршневые машинки с составными тормозными дисками
Выхлопная система:
— изготовлен и установлен уникальный выпуск, нержавейка/титан от турбин 63мм, основная трасса 76мм, с резонатором кастом, машина не рычит, звук приятный.
— Есть место под Лямбду для настройки.
— Задняя банка Фуджисубо.
Подвеска:
— сайлентблоки заменены на полиуретан.
Охлаждение двигателя:
— масляный кулер с выносным термостатом и выносом масляного фильтра,
— кулер охлаждения гидроусилителя руля.
— интеркулер. 530*280*76.
— маслоуловитель R1 SPEC.
Колеса:
— ENKEI от ММС Эволюшн 8, 17*8JJ*ET38,
— резина 235/45 17 летняя.
— резина 225/50 17 зимняя
Электрика:
— ЭБУ двигателя в пластиковом корпусе, перепрошиваемый,
— дополнительные приборы Defi
— давления топлива
— температуры масла
— датчик буста
— Defi link в комплекте,
— буст-контроллер A'PEXI AVC-R
— гелевый аккумулятор (перенесен в багажник)
— Высоковольтные провода провода NGK.
— Установлен преобразователь 12V/220V.
— Замки на капоте
Вдруг у кого-то будет интерес,с удовольствием рассмотрю предложения по обмену на Паджеро/Паджеро спорт/Монтеро. Бензин /дизель, ручка/акпп, правый/левый руль - сильного значения не имеют. Желательно 5dr и год от 2000
Отвечу на все интересующие вопросы
Для связи 8(921)3467557 Тёма
Про машинку можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/le ... m/draenor/
Объявление в интернете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8552479-d9c6.html