Страница 1 из 1
					
				4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 20 янв 2011, 12:10
				 EugeneK
				После наступления небольших (-14) морозов позавчера сначала наблюдал потерю мощности - как-то вяло стал разгонятся, переключать передачи приходилось после более высоких оборотов. Холостые обороты стали иногда падать. На следующий день проехал метров 100, потом на подъёме заглох. В общем кое-как доехал до обочины, прокачал немного лягушкой, дальше поехал более-менее сносно, с потерей мощности. Сегодня та же история.
Фильтры только что менял, свечи недавно менял на оригинал. Подскажите, пожалуйста, советом, т.к. сам в этом не разбираюсь, ничего сложнее замены свечей не делал...
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 20 янв 2011, 14:53
				 Ermakoff
				Солярка поломалась похоже, надо менять 

 
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 20 янв 2011, 16:30
				 alix1985
				если проблема выявилась с наступлением холодов Ю,а солярка не самая зимняя то хоть каждый день меняй фильтр- попробуй топливо поменять, ну или обычный поплавок прозрачный вместо штатного(но ненадолго), и если проблема пройдёт то новый фильтр и свежее топливо
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 20 янв 2011, 16:44
				 EugeneK
				Заправлялся на проверенной заправке (Shell), добавлял антигель HiGear. Может, конечно, недостаточное количество антигеля плюс летняя солярка...
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 20 янв 2011, 17:38
				 Гурон
				Я бы посоветавал антигель "Астра-хим", вроде наш, российский. Нашел в инете результаты тестов - так он самый лучший оказался, показатели даже выше заявленных, и стоит в двараза дешевше...
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 20 янв 2011, 19:15
				 alix1985
				попробуйте махинацию с фильтром(поплавок для дизелей прозрачный) и соляру в нём видно и осадок и если дело в нём ,то пока не засорится поплавок -машинка будет ехать как надо- и диагностика эта в 50 рублей обайдётся
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 07:59
				 ДимкаПаджеро
				Писал на форуме как-то.... В прошлом году ушел в зиму (-20) с 15-ю литрами летней соляры. Симптомы те же. На оборотах до 1300 ещё как-то едет, потом добавишь оборотов - не тянет, глохнет,... как-будто соляру с того краю света тянет через то-о-о-оненькую трубочку.
Что делал: сливал соляру, заливал зимнюю, добавлял бензин 80-ый, грел бак до +40 наверно, менял фильтр... Ничего не помогло. До -10 ещё едет, а холоднее нет. Дождался весны - полегчало, следующая зима - нормально. 
так что не мучайся, деньги не трать, немного осталось. До весны.
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 11:16
				 EugeneK
				Спасибо всем за ответы!
Сливание говна с фильтра вроде как помогло, по крайней мере, на ходу больше не глохнет.
alix1985, про поплавок расскажите, пожалуйста, подробнее, куда и вместо чего его ставить...
Насколько эффективны в таких случаях размораживатели для солярки, например, HiGear?
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 12:00
				 Ermakoff
				Уже столько тем похожих наплодили, ну читайте же форум, люди для вас пишут, уже по сто раз изжевано и про соляру и про разморозку, в ПОИСК, товарищи 

 
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 13:38
				 alix1985
				поплавок пробуй вместо штатного фильтра - с штатного снимай трубки и в них одевай "поплавок"-но это только как выриант диагностики- ездить не рекомендую- отстойника для воды и каки  в поплавке нет,
 у меня так 1 раз было ,те же симптомы что и у вас, в бардачке волялся "поплавок" поставил и без проблем доехал до дома(12км) - под замену соляра и филтр - после этого всегда вожу в баржачке пару штук про запас
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 14:38
				 forester83
				у меня фльтр с подогревом, ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе, иногда стоит месяцами, заводится всегда без проблем. после долгой стоянки (месяц-1,5) включаю подогрев фильтра на 20 минут, потом прихожу, прогреваю свечи + 5 секунд с кнопки после того как автомат отщелкнет, и заводится без проблем, после 2-3х оборотов стартером
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 18:32
				 alix1985
				а у меня сидения с подогревом,но в шортах я не ездию 

  сори за оффтоп 

 
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 21 янв 2011, 21:28
				 Frezerr
				Можно добавить в соляру керосина из расчета 20% .
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 22 янв 2011, 00:51
				 forester83
				alix1985 писал(а):поплавок пробуй вместо штатного фильтра - с штатного снимай трубки и в них одевай "поплавок"-но это только как выриант диагностики- ездить не рекомендую- отстойника для воды и каки  в поплавке нет,
 у меня так 1 раз было ,те же симптомы что и у вас, в бардачке волялся "поплавок" поставил и без проблем доехал до дома(12км) - под замену соляра и филтр - после этого всегда вожу в баржачке пару штук про запас
а что за поплавок?
 
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 22 янв 2011, 12:59
				 alix1985
				
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 24 янв 2011, 01:50
				 ДимкаПаджеро
				forester83 писал(а):ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе
Про Калугу то прочитал, но вот ночные температуры там не знаю...  

  Скока хоть? -20, -30?
 
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 24 янв 2011, 18:52
				 Гурон
				forester83 писал(а):у меня фльтр с подогревом, ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе
          Можно позавидовать, тепловозная соляра - Это далеко не печное топливо, там три степени очистки, не хуже, а может и лучше, чем евро соляра. На железке давно поняли, что лучше потратить на очистку топлива, чем на ремонтировать дизельные тепловозные двигатели., ремонт которого выходит в немелкую копеечку
 
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 27 янв 2011, 16:54
				 EugeneK
				Не -20 и -30, а всего лишь -13, и снова началось... Старую солярку тогда не сливал, а долил нормальную с антигелем где-то 20л, плюс потепление, поездил нормально. Попробую нагреть соляру в канистре и залить, а также фильтр и шланги феном погреть... Не нравится мне всё это, как бы не проблема с ТНВД.
			 
			
					
				Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу
				Добавлено: 27 янв 2011, 20:01
				 Гурон
				Попробуй все-таки "альтернативную" емкость: канистру, забор топлива сначало до фильтра, потом после фильтра. Шланг прозрачный... Что бы убедиться в отсутствии подсоса воздуха по топливным шлангам и магистралям. Если все нормально, далее можно скинуть шкив ТНВД, посмотреть с пристастием на сальник вала ТНВД. Если увидишь хоть намек на то, что он пропускает, меняй сразу, - это может быть причина болезни твоего коня... Сам через это прошел, уже собрался так же как и ты, скидывать ТНВД, но случайно обратил внимание на дорожку под сальником насоса. Поменял... И куда что делось, понеслась как потерпевшая. А ТНВД развалить не спеши, дурное дедо не хитрое, да и не дешевое. Удачи. Мошт Ребята  ишшо что подскажут...