Страница 1 из 1

4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2011, 12:10
EugeneK
После наступления небольших (-14) морозов позавчера сначала наблюдал потерю мощности - как-то вяло стал разгонятся, переключать передачи приходилось после более высоких оборотов. Холостые обороты стали иногда падать. На следующий день проехал метров 100, потом на подъёме заглох. В общем кое-как доехал до обочины, прокачал немного лягушкой, дальше поехал более-менее сносно, с потерей мощности. Сегодня та же история.
Фильтры только что менял, свечи недавно менял на оригинал. Подскажите, пожалуйста, советом, т.к. сам в этом не разбираюсь, ничего сложнее замены свечей не делал...

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2011, 14:53
Ermakoff
Солярка поломалась похоже, надо менять :)

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2011, 16:30
alix1985
если проблема выявилась с наступлением холодов Ю,а солярка не самая зимняя то хоть каждый день меняй фильтр- попробуй топливо поменять, ну или обычный поплавок прозрачный вместо штатного(но ненадолго), и если проблема пройдёт то новый фильтр и свежее топливо

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2011, 16:44
EugeneK
Заправлялся на проверенной заправке (Shell), добавлял антигель HiGear. Может, конечно, недостаточное количество антигеля плюс летняя солярка...

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2011, 17:38
Гурон
Я бы посоветавал антигель "Астра-хим", вроде наш, российский. Нашел в инете результаты тестов - так он самый лучший оказался, показатели даже выше заявленных, и стоит в двараза дешевше...

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 20 янв 2011, 19:15
alix1985
попробуйте махинацию с фильтром(поплавок для дизелей прозрачный) и соляру в нём видно и осадок и если дело в нём ,то пока не засорится поплавок -машинка будет ехать как надо- и диагностика эта в 50 рублей обайдётся

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 07:59
ДимкаПаджеро
Писал на форуме как-то.... В прошлом году ушел в зиму (-20) с 15-ю литрами летней соляры. Симптомы те же. На оборотах до 1300 ещё как-то едет, потом добавишь оборотов - не тянет, глохнет,... как-будто соляру с того краю света тянет через то-о-о-оненькую трубочку.
Что делал: сливал соляру, заливал зимнюю, добавлял бензин 80-ый, грел бак до +40 наверно, менял фильтр... Ничего не помогло. До -10 ещё едет, а холоднее нет. Дождался весны - полегчало, следующая зима - нормально.
так что не мучайся, деньги не трать, немного осталось. До весны.

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 11:16
EugeneK
Спасибо всем за ответы!
Сливание говна с фильтра вроде как помогло, по крайней мере, на ходу больше не глохнет.
alix1985, про поплавок расскажите, пожалуйста, подробнее, куда и вместо чего его ставить...
Насколько эффективны в таких случаях размораживатели для солярки, например, HiGear?

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 12:00
Ermakoff
Уже столько тем похожих наплодили, ну читайте же форум, люди для вас пишут, уже по сто раз изжевано и про соляру и про разморозку, в ПОИСК, товарищи ;)

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 13:38
alix1985
поплавок пробуй вместо штатного фильтра - с штатного снимай трубки и в них одевай "поплавок"-но это только как выриант диагностики- ездить не рекомендую- отстойника для воды и каки в поплавке нет,
у меня так 1 раз было ,те же симптомы что и у вас, в бардачке волялся "поплавок" поставил и без проблем доехал до дома(12км) - под замену соляра и филтр - после этого всегда вожу в баржачке пару штук про запас

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 14:38
forester83
у меня фльтр с подогревом, ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе, иногда стоит месяцами, заводится всегда без проблем. после долгой стоянки (месяц-1,5) включаю подогрев фильтра на 20 минут, потом прихожу, прогреваю свечи + 5 секунд с кнопки после того как автомат отщелкнет, и заводится без проблем, после 2-3х оборотов стартером

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 18:32
alix1985
а у меня сидения с подогревом,но в шортах я не ездию ::-D: сори за оффтоп :*VICTORY*:

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 21 янв 2011, 21:28
Frezerr
Можно добавить в соляру керосина из расчета 20% .

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 22 янв 2011, 00:51
forester83
alix1985 писал(а):поплавок пробуй вместо штатного фильтра - с штатного снимай трубки и в них одевай "поплавок"-но это только как выриант диагностики- ездить не рекомендую- отстойника для воды и каки в поплавке нет,
у меня так 1 раз было ,те же симптомы что и у вас, в бардачке волялся "поплавок" поставил и без проблем доехал до дома(12км) - под замену соляра и филтр - после этого всегда вожу в баржачке пару штук про запас
а что за поплавок?

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 22 янв 2011, 12:59
alix1985
фильтр напоминает по форме тот самый поплавок http://www.mikas-service.ru/linkpics/GB-612.jpg

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2011, 01:50
ДимкаПаджеро
forester83 писал(а):ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе
Про Калугу то прочитал, но вот ночные температуры там не знаю... :( Скока хоть? -20, -30?

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 24 янв 2011, 18:52
Гурон
forester83 писал(а):у меня фльтр с подогревом, ездию на летней паровозной салярке круглый год, машина ночюет во дворе
Можно позавидовать, тепловозная соляра - Это далеко не печное топливо, там три степени очистки, не хуже, а может и лучше, чем евро соляра. На железке давно поняли, что лучше потратить на очистку топлива, чем на ремонтировать дизельные тепловозные двигатели., ремонт которого выходит в немелкую копеечку

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 27 янв 2011, 16:54
EugeneK
Не -20 и -30, а всего лишь -13, и снова началось... Старую солярку тогда не сливал, а долил нормальную с антигелем где-то 20л, плюс потепление, поездил нормально. Попробую нагреть соляру в канистре и залить, а также фильтр и шланги феном погреть... Не нравится мне всё это, как бы не проблема с ТНВД.

Re: 4d56 потеря мощности, глохнет на ходу

Добавлено: 27 янв 2011, 20:01
Гурон
Попробуй все-таки "альтернативную" емкость: канистру, забор топлива сначало до фильтра, потом после фильтра. Шланг прозрачный... Что бы убедиться в отсутствии подсоса воздуха по топливным шлангам и магистралям. Если все нормально, далее можно скинуть шкив ТНВД, посмотреть с пристастием на сальник вала ТНВД. Если увидишь хоть намек на то, что он пропускает, меняй сразу, - это может быть причина болезни твоего коня... Сам через это прошел, уже собрался так же как и ты, скидывать ТНВД, но случайно обратил внимание на дорожку под сальником насоса. Поменял... И куда что делось, понеслась как потерпевшая. А ТНВД развалить не спеши, дурное дедо не хитрое, да и не дешевое. Удачи. Мошт Ребята ишшо что подскажут...