Р3 или все же Р4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Р3 или все же Р4

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет всем.

Собрался менять машину, сам уже 5-ый год езжу на Р3 2000 г. в. засматриваюсь на Р4. Сама марка мне нравится, но хотелось бы узнать мнение тех кто уже эксплуатирует эту машину. Что изменилось в Pajero, в лучшую или в худшую сторону. Некоторую статистику поломок на форуме видно, мне хотелось бы услышать мнение всех, тех кто впервые купил Pajero и тех кто ездил на Р3 после, приобрёл Р4. Высказывайтесь пожалуйста.

Евгений. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение ral »

Сам недавно приобрел падж 4 с двигателем 3.0.

Мне кажется, что паджеро 3 отличается от паджеро 4 токо кузовом, и панелью приборов если не брать во внимание двигателя. (могу сильно заблуждаться) .

Машина этой марки впервые... да и настоящий заморский джип первый!!!
Нравится трансмиссия она как я понимаю одинаковая у 3-х и 4-х
высокая посадка, независимая подвеска, просторный салон (условно, думал будет больше).
Что не нравится: за два месяца владения новой машиной 2 раза датчики чюдили. На экране полного привода непонятно какие показания, все самоустранялось с прогревом машины, но осадок остался, всежтаки япония, всежтаки не копейки стоит.
Жесткая подвеска и салонные всхлипования иногда панелей. Стучал козырек солнечнозащитный пассажирский, подложил под него носовой платок все стало ОК.
комплектация у меня не самая полная, до самой полной не хватает блютуз и ЖК экран, мне они за такие деньги просто были не нужны, но японцы то могли предусмотреть на штатной магнитоле экран под информацию приемника, а то вывели все на один экран компа, не очень то удобно, опять же не копеечная машина а такая мелоч досадная.
Пока вроде все!
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение лео »

У друга Р3 2007, у меня Р4 2010. Обе машинки дизель 3,2. Моя сильно отличается по динамике. Естественно на своем Р4 попал и на больший налог - 12000 руб., а у него соответственно - 7260 руб. Мне лично больше нравится кузов у Р4. А так в другом не вижу большой разницы.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение GEORGE 2013 »

лео писал(а):У друга Р3 2007, у меня Р4 2010. Обе машинки дизель 3,2. Моя сильно отличается по динамике. Естественно на своем Р4 попал и на больший налог - 12000 руб., а у него соответственно - 7260 руб. Мне лично больше нравится кузов у Р4. А так в другом не вижу большой разницы.
А лошадей столько же?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
vlad0664
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:15
Откуда: Москва

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение vlad0664 »

Р3 в 2007 году уже не выпускался. Хотя распродовались у дилера остатки 2006 г.в. Мощность двигателя Р4 3,2 в 2007 году была 165 л.с., что легко устраняется чип- тюнингом, о котором сдесь уже много написано в соответвующих темах.
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение лео »

На Р3 - 165 л.с., а на Р4 - 200 л.с.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение GEORGE 2013 »

Спасибо ребята за ответы информация была не лишней. Жду новых высказываний может кто ещё впечатлениями поделится. ::-D:
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
ssmedved
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:53
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО Мытищи

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение ssmedved »

П-4 только по другому выглядит, так все тоже самое. Я наоборот сейчас рассматриваю вариант взять Р-3 3,2 под охоту, а то на 4-ке как то жалко, пока :-)
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение KarelM »

После угона П4 дизель, купил Монтеро 3 бенз,динамика лучше,цены на топливо вровень. Показалось что Монтеро как то более сбит по езде,но отсутствует задняя блокировка диффа. Теперь не жалко по лесам зато. Но все же новая-есть новая.....кузов четверки приятнее
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение Володя »

KarelM писал(а):После угона П4 дизель, купил Монтеро 3 бенз,динамика лучше,цены на топливо вровень. Показалось что Монтеро как то более сбит по езде,но отсутствует задняя блокировка диффа. Теперь не жалко по лесам зато. Но все же новая-есть новая.....кузов четверки приятнее
У меня впечатления ровно наоборот. После бензиновой "трёшки", бензиновая "четвёрка" более собранно себя ведёт на дороге. Предыдущая более валкая была. Ну и внутри чётче!!!!
Дождались - Zа работу!
KarelM
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:51
Откуда: Москва-Karjala-СПб

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение KarelM »

Володя писал(а):
KarelM писал(а):После угона П4 дизель, купил Монтеро 3 бенз,динамика лучше,цены на топливо вровень. Показалось что Монтеро как то более сбит по езде,но отсутствует задняя блокировка диффа. Теперь не жалко по лесам зато. Но все же новая-есть новая.....кузов четверки приятнее
У меня впечатления ровно наоборот. После бензиновой "трёшки", бензиновая "четвёрка" более собранно себя ведёт на дороге. Предыдущая более валкая была. Ну и внутри чётче!!!!
Каждая машина неповторима при всех схожестях,эт точно. Я вообще не думал что куплю 3й кузов,потому что он мне никогда не нравился своей раздутостью, но в моей ситуации уже все равно какой кузов лишь бы ездить нормально. Вообще был выбор или МП/М 3 или Шевроле Тахо, но наличие шмурдяка оставшегося от 4ки пересилили выбор в сторону МП/М3.
Mitsubishi Pajero 4 3,2 угнан
Mitsubishi Montero 3,8 2003 зажигалка
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение moNTero3 »

Я пересал с монтеры III 3,5 на паджеру IV 3,8..
Плюсы четверки:
1. Тормаза лучше в разы (несчитаz слабых дисков) именно эфект.
2. штаный хороший свет.
3. меньше крены.
4. динамикка разгона лучше (ненамного)
5. управляемость и на трешке не плохая была, но четверка уверенней себя чувствует...
6. отсутвие проблем с задними супортами ( на трешке у меня их клинило и тормизоли через газ а то и вовсе не работали)
7 музыка у меня рокфор я даволен в тротий ставил саб и менял магнитолу

минусы:

1 антипробуксовочная система бесит... срабатывает и тушит двигать в самый не подходяший момент (на трешке у меня ее небыло)
2 запчасти на трешку не все, но часть значительно дешевле
3 надежней были шруза (ну или я попал у меня на 70 т.ка. задние на четвертом требуют замены)
4 мое мнение что тройка более экономичней была (хотя систеема впрыска на четверке другая я думал и раход уменьшиться, мне не повезло не уменьшился)
5 катализатор там у меня отходил 200 тыс км может больше (т.к. пробег при продаже скрутить просто) на четверке при 70 у меня требует уже замены
6 было два бардачка в трешке (удобно)
что вспонил то написал

А вцелом четверкой я очень даволен...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
андрей70
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:10
Откуда: МИНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение андрей70 »

Это как старый танк и новый танк-отличия есть но на скорость и дальность стрельбы не влияют.Мне показалось 4-выше чуток
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет всем.

Можно сделать первые выводы Pajero 4 стал более удобным и чуть шустрее третьего, но не утратил лучшие стороны Pajero 3. Может ещё мнение кто нибудь выскажет, очень буду рад. :D

С уважением Евгений. :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Dimleks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение Dimleks »

Продаю П4 ! и покупаю П4 новый 2007 года, доволен как паровоз! Лучше ничего не нашел!
С Уважением,
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение Володя »

Dimleks писал(а):Продаю П4 ! и покупаю П4 новый 2007 года, доволен как паровоз! Лучше ничего не нашел!
С Уважением,
Это как?
Дождались - Zа работу!
Dimleks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение Dimleks »

Свой продаю! Потому,что у дилера уже очень скоро придет новый!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение ЖеNёк »

Новый 5? вроде как бы до 2013 года не ожидался...
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение Володя »

Dimleks писал(а):Свой продаю! Потому,что у дилера уже очень скоро придет новый!
Покупаешь новый 2007 года? Это как?
Дождались - Zа работу!
Dimleks
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 12:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 LWB

Re: Р3 или все же Р4

Сообщение Dimleks »

Ну,Вы даете ребята!!!

Продаю свой 2007-го военного года,покупаю 2011-го свежепахнущего!!!

Модель та -же!!!

С Уважением,
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»