Страница 1 из 2

Режим 4H постоянно?

Добавлено: 20 янв 2011, 16:29
Horn1976
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 20 янв 2011, 16:33
vast
Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 20 янв 2011, 19:00
avacha
Третью зиму использую 4Н на лето отключаю.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 20 янв 2011, 21:22
Сань-ОК
vast писал(а):
Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.
А зачем летом 4Н? Абсолютно бессмысленно.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 20 янв 2011, 22:09
VIDUKA
[quote="Horn1976"]Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?

именно так я и делаю,сменил резину и включил полный привод,поменял на летнюю-2Н.Исключения летом составляет сильный дождь и съезд с асфальта.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 10:00
vast
Сань-ОК писал(а):
vast писал(а):
Horn1976 писал(а):Подскажите пожалуйста, можно ли использовать режим полного привода (4H) на паджеро 4 постоянно?
Ну или скажем так: включить в ноябре, выключить в апреле?
Или трансмиссия паджеро 4 на такую эксплуатацию не готова и быстро выйдет из строя?
и 4Н и 2Н можно использовать постоянно без ограничений. Я всегда на 4Н, и зимой и летом.
А зачем летом 4Н? Абсолютно бессмысленно.
смысл есть всегда. полноприводная машина мне больше нравится по управлению, да и никогда не знаешь когда влетишь в песок и т.п. на дороге.
а расход меня не парит.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 10:10
ЖеNёк
Не заметил на дизеле большую разницу по расходу между 4Н и 2Н

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 10:33
ZGuzhov
4H всегда!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 10:47
aad
ZGuzhov писал(а):4H всегда!
И не паришься, что антипробуксовка задушит тебе двигатель в левом повороте перед встречкой!!!
Да уж, пару раз на 2H испытал я неприятные моменты ::-(: , теперь зимой только ПП.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 12:14
GEORGE 2013
Можно использовать всегда. Завод изготовитель просто советует раз в месяц, хотя бы, прогонять все режимы трансмиссии. :D

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 12:58
AlexanrP
А я заметил, что если летом на 2Н, то колеса задние быстрее изнашиваются! Да и в 4Н едет по бордюрам и прочим неровностям по ловчей! Если только далеко и по ровной дороге включаю 2Н. Как то так.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 13:08
Kikh
А у меня наоборот - в режиме 2Н - перение больше изнашиваются - по моему так и должно быть.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 15:28
Hennessy
Kikh
А у меня наоборот - в режиме 2Н - перение больше изнашиваются - по моему так и должно быть.
Скорей всего, должно быть наоборот. Ведущие колёса, должны изнашиваться больше. На переднем приводе- передние, ну а на заднем, естественно- задние. Это же физика... :*WRITE*:

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 15:35
ral
зимой держу режим 4Н т.к считаю что резко повышается безопасность. Со светофора стартуешь без всяких пробуксовок и набираешь скорость без проблем в отличии от недопривода.
Летом до дачи кусок гравирной дороги со щебнем около 30км, планирую на нем тоже задействовать режим 4Н т.к щебень штука не предсказуемая.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 15:39
Сань-ОК
"4Н- всегда. И не парюсь". Глупо. Потому что БЕССМЫСЛЕННО ехать в режиме 4Н по сухому асфальту. Надо просто ехать с открытыми глазами, соблюдать скоростной режим и не влетать на большой скорости в повороты. Впрочем, каждый волен распоряжаться своей машиной как угодно. На П4- МОЖНО постоянно ехать на 4Н. Но это не значит НУЖНО. П4 может ехать, скажем, 170 км/ч; но мы же не ездим так постоянно?

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 21 янв 2011, 22:43
guflot
На 4Н аппарат ведёт себя намного увереннее и курсовая устойчивость лучше. А зимой, в гололёд - без вариантов, только 4Н. К тому же трансмиссия позволяет ездить в этом режиме постоянно и с любой скоростью. Третью зиму езжу и нормуль!

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 22 янв 2011, 18:21
kan
В раздатке привод на передний мост не через цепь случайно?

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 22 янв 2011, 18:46
nicknicksos
Да думаю что многие включают на зиму ПП сам такой ..было пару моментов ...однажды груженый краз сзади юзом шел а я на 1 500 оборотоп .бочком бочком ..пытался уйти на обочину на ПП чувствую себя увереннее ..
а вот привод похоже осуществляется цепью ..иона ..может тянуться ..и проскакивать ...думаю что так вот ...как то ...

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 22 янв 2011, 18:49
Сань-ОК
kan писал(а):В раздатке привод на передний мост не через цепь случайно?
Цепь. И это тоже один из аргументов против постоянной езды на 4Н.

Re: Режим 4H постоянно?

Добавлено: 22 янв 2011, 19:28
Majorbarn
В ситуации когда на дороге ледяная корка 3 см, только 4HLc, т.к. в данном режиме распределение между осями крутящего момента 50х50, а при 4Н большая часть момента приходиться на заднюю ось...
Проверене не раз, 4Н на трассе по ледяной корке, на шипах со скоростью 70-90 появляеться подобие тихого аквопланирования, вначале не понял, сбросил скорость, вроде перестало, разгоняюсь и машина снова не уверенно держит дорогу, сбрасываю скорость перевожу на рычаг на 4HLc, разгоняюсь, иииииии ситуация в корне меняеться, машина едет как по рельсам, попробовал туда сюда 4H - 4HLc раза 3 все подтвердилось, на 4HLc намного веселее ехать )))