Нулевой расход топлива
Добавлено: 20 янв 2011, 18:33
Начало нулевого расхода топлива здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Ну начали?
Добавлено 20 января с.г.
История:
CoolBDW и я поспорили по следующему вопросу, а именно что
Версия CoolBDW-я:
1. при сбросе газа под горку и на ровной дороге в вспрысковый ДВС (бензин или дизель) в цилиндры поступает только воздух, топливо не поступает
пример - копия поста
------------
"0" там будет потому что ECU (ЭБУ) двигателя свято верит в дело "партии зелёных" и экономию горючки, поэтому считает, что СМЫСЛА тратить драгоценные капли топлива, если водитель НЕ ЖМЕТ на акселератор, а обороты двигателя достаточно высокие (т.е. он не глохнет, т.к. связан с колесами), никакого НЕТ. Поэтому подача топлива, например, пока обороты выше 1500 или там 1800 впрыск прекращается. А ЗАЧЕМ ПРЫСКАТЬ? Машин едет? Едет! Газ не жмут? Не жмут. Значит, и скорость устраивает. Обороты высокие? Да. Значит генератор работает, напруги хватает. Вот зачем прыскать топливо, объясните мне, что будет, если не прыскать? У вас когда-нибудь глох движок на скорости? Что, авто резко останавливается, да? Нет, продолжает ехать даже с автоматом, не то что с механикой. Так зачем прыскать? В чем смысл, если машина даже иногда и разгоняется при таких условиях?
Ну, а если лень думать, то проще всего просто ПОМЕРИТЬ. На машинах, где есть показатель мгновенного расхода. Длинная горка, 5-я передача и скорость около 100, например. Обороты чуть выше 2000 для большинства машин. Мгновенный расход топлива = 0.0. Те же условия, только не 5-я передача, а нейтраль. Обороты примерно 1000 (или чуть меньше), расход топлива > 0. Именно, чтобы двигатель не глох. На разных машинах по разному, и зависит от скорости. На Гравитаре, например, было порядка 1.0-1.2 л/100км при таких условиях. Потому как на нейтрали никто двигатель крутить не будет, ему горючка нужна, чтобы не заглох. Вот и прыскают. На нейтрали.
Причем БК (и мультитроники разные) данные берут именно о времени открытия форсунок. И 0.0 означает, что форсунки не открываются. Т.е. эта инфа абсолютно правильная, т.к. отражает режим работы двигателя и реальный расход горючки). В отличии от теоретических размышлений Можете, конечно, прицепить осцилограф или мультимер и сами убедиться, но проще просто подумать. Или поверить. Без обид, ок?
------------------------
и делает это ЭБУ и достигая (снижаются) оборотов ХХ опять топливо поступает топливо.
Идея такова что есть режимы ДВС когда в цилиндры топливо не подается совсем, только воздух.
Версия Павла_Васильевич-а:, т.е. моя:
- топливо ВСЕГДА поступает в цилиндры ДВС, вне зависимости от режимов работы, только количество бывает разным либо много(богатая смесь), либо мало(бедная смесь), либо норма. Но всегда количество топлива больше нуля, при работе двигателя.
Если где-то переврал предмет спора - сообщите поправлю.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15
Ну начали?
Добавлено 20 января с.г.
История:
CoolBDW и я поспорили по следующему вопросу, а именно что
Версия CoolBDW-я:
1. при сбросе газа под горку и на ровной дороге в вспрысковый ДВС (бензин или дизель) в цилиндры поступает только воздух, топливо не поступает
пример - копия поста
------------
"0" там будет потому что ECU (ЭБУ) двигателя свято верит в дело "партии зелёных" и экономию горючки, поэтому считает, что СМЫСЛА тратить драгоценные капли топлива, если водитель НЕ ЖМЕТ на акселератор, а обороты двигателя достаточно высокие (т.е. он не глохнет, т.к. связан с колесами), никакого НЕТ. Поэтому подача топлива, например, пока обороты выше 1500 или там 1800 впрыск прекращается. А ЗАЧЕМ ПРЫСКАТЬ? Машин едет? Едет! Газ не жмут? Не жмут. Значит, и скорость устраивает. Обороты высокие? Да. Значит генератор работает, напруги хватает. Вот зачем прыскать топливо, объясните мне, что будет, если не прыскать? У вас когда-нибудь глох движок на скорости? Что, авто резко останавливается, да? Нет, продолжает ехать даже с автоматом, не то что с механикой. Так зачем прыскать? В чем смысл, если машина даже иногда и разгоняется при таких условиях?
Ну, а если лень думать, то проще всего просто ПОМЕРИТЬ. На машинах, где есть показатель мгновенного расхода. Длинная горка, 5-я передача и скорость около 100, например. Обороты чуть выше 2000 для большинства машин. Мгновенный расход топлива = 0.0. Те же условия, только не 5-я передача, а нейтраль. Обороты примерно 1000 (или чуть меньше), расход топлива > 0. Именно, чтобы двигатель не глох. На разных машинах по разному, и зависит от скорости. На Гравитаре, например, было порядка 1.0-1.2 л/100км при таких условиях. Потому как на нейтрали никто двигатель крутить не будет, ему горючка нужна, чтобы не заглох. Вот и прыскают. На нейтрали.
Причем БК (и мультитроники разные) данные берут именно о времени открытия форсунок. И 0.0 означает, что форсунки не открываются. Т.е. эта инфа абсолютно правильная, т.к. отражает режим работы двигателя и реальный расход горючки). В отличии от теоретических размышлений Можете, конечно, прицепить осцилограф или мультимер и сами убедиться, но проще просто подумать. Или поверить. Без обид, ок?
------------------------
и делает это ЭБУ и достигая (снижаются) оборотов ХХ опять топливо поступает топливо.
Идея такова что есть режимы ДВС когда в цилиндры топливо не подается совсем, только воздух.
Версия Павла_Васильевич-а:, т.е. моя:
- топливо ВСЕГДА поступает в цилиндры ДВС, вне зависимости от режимов работы, только количество бывает разным либо много(богатая смесь), либо мало(бедная смесь), либо норма. Но всегда количество топлива больше нуля, при работе двигателя.
Если где-то переврал предмет спора - сообщите поправлю.