
Плохо заводится горячий 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- АндрейБ.
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 18:21
- Откуда: Московская обл.г. Железнодорожный
Плохо заводится горячий 4М40
Подскажите что делать? Проблема такая, холодный в любой мороз заводится с пол оборота, а горячий нужно крутить несколько раз по 20-30 секунд нажав на педаль газа. Когда схватывае происходит как бы взрыв, двигатель колбасит, обороты набирае медленно. После прогазовки работает нормально. холостые держит 

MMC DELICA A\T, 4M40
По диагностики - я думаю народ еще подскажет для твоего региона (я то в Казахстане) ...АндрейБ. писал(а):Пока ничего неделал, проблема возникла два дня назад. Я недумаю что компрессия так резко может упасть. Посоветуйте, где в МСК можно сделать нормальную диагностику и ремонт двигателя?
а может и воздух подсасывает скорее всего... проверь топливную магистраль по кругу... есть еще третий вариант клапана подрегулировать... (надеюсь что проблема в воздухе)
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Еще есть такой материал опять про компрессию... Обрати внимание на окончание темы...
Проверка компрессии
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 - для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Проверить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручивается свеча накаливания. Если у вас нет компрессора, то пропробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двигатель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/см2 в свечном отверстии пальцем не удержит. Снижение компрессии "вдруг" бывает только по трем причинам: 1 - двигатель разбирался, и производится первый его запуск, стенки цилиндров и их поршни не смазаны как следует, и поэтому нет компрессии; 2 - двигатель долго гоняли стартером, но он по какой-то причине не запускался. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хвататет; 3 - недостоточна частота вращения двигателя. Это чаще всего бывает из-за севшего аккумулятора, неисправного стартера и слишком вязкого масла.
Снижение компрессии также может произойти из-за сильного "износа" масла. Но это "вдруг" не бывает, так как масло не может потерять все свои свойства за одну ночь.
Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Вывернуть свечи и в каждое свечное отверстие залить 20-30 см3 моторного масла. Можно это масло залить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демонтировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2-3 оборота. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом. Теперь накиньте сверху на двигатель какую-нибудь тряпку и проверните двигатель стартером на 3-4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при вывернутых свечах накаливания не провернется (гидроклин). Теперь ввертывайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена плохим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25-30 кг/см2. при этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0оС или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.
Проверка компрессии
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 - для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Проверить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручивается свеча накаливания. Если у вас нет компрессора, то пропробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двигатель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/см2 в свечном отверстии пальцем не удержит. Снижение компрессии "вдруг" бывает только по трем причинам: 1 - двигатель разбирался, и производится первый его запуск, стенки цилиндров и их поршни не смазаны как следует, и поэтому нет компрессии; 2 - двигатель долго гоняли стартером, но он по какой-то причине не запускался. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хвататет; 3 - недостоточна частота вращения двигателя. Это чаще всего бывает из-за севшего аккумулятора, неисправного стартера и слишком вязкого масла.
Снижение компрессии также может произойти из-за сильного "износа" масла. Но это "вдруг" не бывает, так как масло не может потерять все свои свойства за одну ночь.
Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Вывернуть свечи и в каждое свечное отверстие залить 20-30 см3 моторного масла. Можно это масло залить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демонтировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2-3 оборота. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом. Теперь накиньте сверху на двигатель какую-нибудь тряпку и проверните двигатель стартером на 3-4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при вывернутых свечах накаливания не провернется (гидроклин). Теперь ввертывайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена плохим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25-30 кг/см2. при этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0оС или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
- Откуда: Almaty
Похожая проблемка, за всю зиму не завелся 2 раза при -25, до замены топливного фильтра(добавки и присадки не лил). Но вот пришла весна и обнаружилось что машина стала плохо заводится П2 4М40 96г.в. Проблема в следуещем с первого раза не заводится(правда не пробовал крутить до последнего), со второго раза схватывает и прыгают обороты не долго сек.2-3. Свечи выкручивал работают все, топлевный поменяный, воздушный тоже.
Может кто то сталкивался, подскажет.
Заранее благодарю!
Может кто то сталкивался, подскажет.
Заранее благодарю!
Pajero96 2800td 3x 4M40 A/T
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 09:28
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Re: Плохо заводится горячий 4М40
здраствуйте, прошу совета от опытных пользователей.
двигатель 4М40, 2,8 турбодизель
-двигатель плохо заводится в мороз (еле крутит)
-если завёлся троит на первых секундах(потом разрабатывается)
-сколько надо держать свечи накала (сек.)
акб в норме, стартер новый, масло кастрол 10w40 (полусинтетика)
??????????????????!!!!!!
двигатель 4М40, 2,8 турбодизель

-двигатель плохо заводится в мороз (еле крутит)
-если завёлся троит на первых секундах(потом разрабатывается)
-сколько надо держать свечи накала (сек.)
акб в норме, стартер новый, масло кастрол 10w40 (полусинтетика)
??????????????????!!!!!!
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится горячий 4М40
Читай форум, тыщу раз уже одно и тоже...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Re: Плохо заводится горячий 4М40
У меня были похожие симптомы, как у автора темы, начались при смене топливного. Но как-то странно, иногда проявлялось, а иногда нет, потом всё прошло само собой.
П2 2.8ТД.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Плохо заводится горячий 4М40
Тоже проблема с заводом на горячую.
Холодная без особых проблем заводится.
На горячую если не жать на газ то заводится через 5-10 секунд кручения стартером, а если педаль выжать хотябы на половину то с полоборота заводится без проблем.
Холодная без особых проблем заводится.
На горячую если не жать на газ то заводится через 5-10 секунд кручения стартером, а если педаль выжать хотябы на половину то с полоборота заводится без проблем.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!