Плохо заводится горячий 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
АндрейБ.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 18:21
Откуда: Московская обл.г. Железнодорожный

Плохо заводится горячий 4М40

Сообщение АндрейБ. »

Подскажите что делать? Проблема такая, холодный в любой мороз заводится с пол оборота, а горячий нужно крутить несколько раз по 20-30 секунд нажав на педаль газа. Когда схватывае происходит как бы взрыв, двигатель колбасит, обороты набирае медленно. После прогазовки работает нормально. холостые держит :shock:
MMC DELICA A\T, 4M40
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

А компрессия не хромает??? Меряли???
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
АндрейБ.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 18:21
Откуда: Московская обл.г. Железнодорожный

Сообщение АндрейБ. »

Пока ничего неделал, проблема возникла два дня назад. Я недумаю что компрессия так резко может упасть. Посоветуйте, где в МСК можно сделать нормальную диагностику и ремонт двигателя?
MMC DELICA A\T, 4M40
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

АндрейБ. писал(а):Пока ничего неделал, проблема возникла два дня назад. Я недумаю что компрессия так резко может упасть. Посоветуйте, где в МСК можно сделать нормальную диагностику и ремонт двигателя?
По диагностики - я думаю народ еще подскажет для твоего региона (я то в Казахстане) ...
а может и воздух подсасывает скорее всего... проверь топливную магистраль по кругу... есть еще третий вариант клапана подрегулировать... (надеюсь что проблема в воздухе)
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Еще есть такой материал опять про компрессию... Обрати внимание на окончание темы...

Проверка компрессии
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 - для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Проверить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручивается свеча накаливания. Если у вас нет компрессора, то пропробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двигатель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/см2 в свечном отверстии пальцем не удержит. Снижение компрессии "вдруг" бывает только по трем причинам: 1 - двигатель разбирался, и производится первый его запуск, стенки цилиндров и их поршни не смазаны как следует, и поэтому нет компрессии; 2 - двигатель долго гоняли стартером, но он по какой-то причине не запускался. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хвататет; 3 - недостоточна частота вращения двигателя. Это чаще всего бывает из-за севшего аккумулятора, неисправного стартера и слишком вязкого масла.
Снижение компрессии также может произойти из-за сильного "износа" масла. Но это "вдруг" не бывает, так как масло не может потерять все свои свойства за одну ночь.
Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Вывернуть свечи и в каждое свечное отверстие залить 20-30 см3 моторного масла. Можно это масло залить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демонтировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2-3 оборота. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом. Теперь накиньте сверху на двигатель какую-нибудь тряпку и проверните двигатель стартером на 3-4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при вывернутых свечах накаливания не провернется (гидроклин). Теперь ввертывайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена плохим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25-30 кг/см2. при этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0оС или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
АндрейБ.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 18:21
Откуда: Московская обл.г. Железнодорожный

Сообщение АндрейБ. »

Nemo:
Я так пологаю что если бы была проблема с компрессией, после ночной стоянки в -25С дрыгатель воще незавести?
MMC DELICA A\T, 4M40
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

смотри ТНВД описание попадает под 90% случаев плохой заводки на горячую ... плунжерная пара не дает давление, вот и проблема ...

клапана тут ни причем ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
АндрейБ.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 18:21
Откуда: Московская обл.г. Железнодорожный

Сообщение АндрейБ. »

[quote="Mosh"]смотри ТНВД описание попадает под 90% случаев плохой заводки на горячую ... плунжерная пара не дает давление, вот и проблема ...

Всё правильно, диагностика показала что пришёл конец плунжерной паре. Спасибо заправкам ВР :twisted:
MMC DELICA A\T, 4M40
lil_michael
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 22:59
Откуда: Almaty

Сообщение lil_michael »

Похожая проблемка, за всю зиму не завелся 2 раза при -25, до замены топливного фильтра(добавки и присадки не лил). Но вот пришла весна и обнаружилось что машина стала плохо заводится П2 4М40 96г.в. Проблема в следуещем с первого раза не заводится(правда не пробовал крутить до последнего), со второго раза схватывает и прыгают обороты не долго сек.2-3. Свечи выкручивал работают все, топлевный поменяный, воздушный тоже.
Может кто то сталкивался, подскажет.
Заранее благодарю!
Pajero96 2800td 3x 4M40 A/T
иван-023
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 09:28
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Сообщение иван-023 »

здраствуйте, прошу совета от опытных пользователей.
двигатель 4М40, 2,8 турбодизель
:*DONT_KNOW*:
-двигатель плохо заводится в мороз (еле крутит)
-если завёлся троит на первых секундах(потом разрабатывается)
-сколько надо держать свечи накала (сек.)

акб в норме, стартер новый, масло кастрол 10w40 (полусинтетика)
??????????????????!!!!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Сообщение Ermakoff »

Читай форум, тыщу раз уже одно и тоже...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Сообщение Alex_K »

У меня были похожие симптомы, как у автора темы, начались при смене топливного. Но как-то странно, иногда проявлялось, а иногда нет, потом всё прошло само собой.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Сообщение atas80 »

Тоже проблема с заводом на горячую.
Холодная без особых проблем заводится.
На горячую если не жать на газ то заводится через 5-10 секунд кручения стартером, а если педаль выжать хотябы на половину то с полоборота заводится без проблем.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»