Страница 1 из 1

Плохо заводится горячий 4М40

Добавлено: 17 фев 2006, 11:21
АндрейБ.
Подскажите что делать? Проблема такая, холодный в любой мороз заводится с пол оборота, а горячий нужно крутить несколько раз по 20-30 секунд нажав на педаль газа. Когда схватывае происходит как бы взрыв, двигатель колбасит, обороты набирае медленно. После прогазовки работает нормально. холостые держит :shock:

Добавлено: 17 фев 2006, 11:33
Nemo
А компрессия не хромает??? Меряли???

Добавлено: 17 фев 2006, 11:43
АндрейБ.
Пока ничего неделал, проблема возникла два дня назад. Я недумаю что компрессия так резко может упасть. Посоветуйте, где в МСК можно сделать нормальную диагностику и ремонт двигателя?

Добавлено: 17 фев 2006, 11:51
Nemo
АндрейБ. писал(а):Пока ничего неделал, проблема возникла два дня назад. Я недумаю что компрессия так резко может упасть. Посоветуйте, где в МСК можно сделать нормальную диагностику и ремонт двигателя?
По диагностики - я думаю народ еще подскажет для твоего региона (я то в Казахстане) ...
а может и воздух подсасывает скорее всего... проверь топливную магистраль по кругу... есть еще третий вариант клапана подрегулировать... (надеюсь что проблема в воздухе)

Добавлено: 17 фев 2006, 12:01
Nemo
Еще есть такой материал опять про компрессию... Обрати внимание на окончание темы...

Проверка компрессии
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 - для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Проверить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручивается свеча накаливания. Если у вас нет компрессора, то пропробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двигатель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/см2 в свечном отверстии пальцем не удержит. Снижение компрессии "вдруг" бывает только по трем причинам: 1 - двигатель разбирался, и производится первый его запуск, стенки цилиндров и их поршни не смазаны как следует, и поэтому нет компрессии; 2 - двигатель долго гоняли стартером, но он по какой-то причине не запускался. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хвататет; 3 - недостоточна частота вращения двигателя. Это чаще всего бывает из-за севшего аккумулятора, неисправного стартера и слишком вязкого масла.
Снижение компрессии также может произойти из-за сильного "износа" масла. Но это "вдруг" не бывает, так как масло не может потерять все свои свойства за одну ночь.
Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Вывернуть свечи и в каждое свечное отверстие залить 20-30 см3 моторного масла. Можно это масло залить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демонтировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2-3 оборота. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом. Теперь накиньте сверху на двигатель какую-нибудь тряпку и проверните двигатель стартером на 3-4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при вывернутых свечах накаливания не провернется (гидроклин). Теперь ввертывайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена плохим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25-30 кг/см2. при этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0оС или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.

Добавлено: 17 фев 2006, 12:10
АндрейБ.
Nemo:
Я так пологаю что если бы была проблема с компрессией, после ночной стоянки в -25С дрыгатель воще незавести?

Добавлено: 17 фев 2006, 12:24
Mosh
смотри ТНВД описание попадает под 90% случаев плохой заводки на горячую ... плунжерная пара не дает давление, вот и проблема ...

клапана тут ни причем ...

Добавлено: 21 фев 2006, 12:32
АндрейБ.
[quote="Mosh"]смотри ТНВД описание попадает под 90% случаев плохой заводки на горячую ... плунжерная пара не дает давление, вот и проблема ...

Всё правильно, диагностика показала что пришёл конец плунжерной паре. Спасибо заправкам ВР :twisted:

Добавлено: 28 мар 2008, 10:50
lil_michael
Похожая проблемка, за всю зиму не завелся 2 раза при -25, до замены топливного фильтра(добавки и присадки не лил). Но вот пришла весна и обнаружилось что машина стала плохо заводится П2 4М40 96г.в. Проблема в следуещем с первого раза не заводится(правда не пробовал крутить до последнего), со второго раза схватывает и прыгают обороты не долго сек.2-3. Свечи выкручивал работают все, топлевный поменяный, воздушный тоже.
Может кто то сталкивался, подскажет.
Заранее благодарю!

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Добавлено: 05 фев 2011, 12:44
иван-023
здраствуйте, прошу совета от опытных пользователей.
двигатель 4М40, 2,8 турбодизель
:*DONT_KNOW*:
-двигатель плохо заводится в мороз (еле крутит)
-если завёлся троит на первых секундах(потом разрабатывается)
-сколько надо держать свечи накала (сек.)

акб в норме, стартер новый, масло кастрол 10w40 (полусинтетика)
??????????????????!!!!!!

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Добавлено: 05 фев 2011, 13:23
Ermakoff
Читай форум, тыщу раз уже одно и тоже...

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Добавлено: 07 фев 2011, 13:04
Alex_K
У меня были похожие симптомы, как у автора темы, начались при смене топливного. Но как-то странно, иногда проявлялось, а иногда нет, потом всё прошло само собой.

Re: Плохо заводится горячий 4М40

Добавлено: 09 фев 2011, 10:18
atas80
Тоже проблема с заводом на горячую.
Холодная без особых проблем заводится.
На горячую если не жать на газ то заводится через 5-10 секунд кручения стартером, а если педаль выжать хотябы на половину то с полоборота заводится без проблем.