противобуксовочная система своими руками?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Rom070
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
- Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
- Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: Kaliningrad [39]
- Контактная информация:
противобуксовочная система своими руками?
Господа. я тут призадумался... ситуация: снег, машина в положении 4Н или 4НLc, коробка автомат, ABS работает исправно!, буксанули одно переднее и одно заднее колеса. машина встала.диф НЕ блокируем! что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: оно определит какое отстает во вращении(в нашем случае то, что стоит возможно на грунте с большим зацеплением),но ABS подумает, что оно заблокировалось, и снимет с него тормозное усилие, в то время как на буксующее колесо передаст повышенное тормозное усилие,что по-идее должно привести к уравновешиванию скоростей вращения,как я полагаю? то есть есть шанс выбраться из плена? ...жду комментариев .
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
Звучит имхо логично, но машина не дура, поймет что на тормоз нажали и может чтото сделать... Но можно ручник заодно попробовать. Осталось только засадить авто.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Rom070
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
- Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
- Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: Kaliningrad [39]
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
я боюсь, что японцы еще какой нибудь прикол не поставили,следящий чтоб на две педали не нажимали одновременно =)
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
Я гдето читал что на нейтралке можно одновременно газ и тормоз жать, типа Stall-Test
Но процесс этого теста мне показался каким-то стремным.
Но процесс этого теста мне показался каким-то стремным.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Re: противобуксовочная система своими руками?
Есть такое понятие - "два щелчка".
На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.
На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: противобуксовочная система своими руками?
И показывает *живость* коробки. Если обороты 2000-2300 то всё ОК, если больше, то коробку в сервис пора показыватьdrone05 писал(а):Stall-Test производится в положении D или R
Дед Василь
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
WasQuez писал(а):Есть такое понятие - "два щелчка".
На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.
браво, подтверждаю!
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
А блокировочки включитьRom070 писал(а):Господа. я тут призадумался... ситуация: снег, машина в положении 4Н или 4НLc, коробка автомат, ABS работает исправно!, буксанули одно переднее и одно заднее колеса. машина встала.диф НЕ блокируем! что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: оно определит какое отстает во вращении(в нашем случае то, что стоит возможно на грунте с большим зацеплением),но ABS подумает, что оно заблокировалось, и снимет с него тормозное усилие, в то время как на буксующее колесо передаст повышенное тормозное усилие,что по-идее должно привести к уравновешиванию скоростей вращения,как я полагаю? то есть есть шанс выбраться из плена? ...жду комментариев .

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: противобуксовочная система своими руками?
Stall-Test производится в положении D или R
Товарищи, а поподробней можно, что за тест и как его провести?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Re: противобуксовочная система своими руками?
Стационарная проверка («Stall-Test»)
Еще одним простым методом проверки состояния АТ является Stall-Test. Суть теста заключается в определении оборотов двигателя в положениях «R» и «2» рычага селектора и при полностью заторможенном выходном вале АТ (колеса автомобиля заблокированы) и выжатой до упора педали газа (дроссельная заслонка полностью открыта). По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов трансмиссии.
Естественно, данные, снимаемые в ходе стационарной проверки, не могут сравниться по полноте с информацией, получаемой во время тестового заезда. Тем не менее, следует помнить, что проведение ходовых испытаний далеко не во всех случаях представляется возможным, кроме того, грамотным образом проведенный Stall-Test позволяет оценить работоспособность трансмиссии с минимальным риском выхода из строя ее внутренних компонентов.
Главным риском, сопряженным с выполнением стационарной проверки, является потенциальная возможность перегрева трансмиссии, с чем связан отказ многих изготовителей от публикации нормативных карт оборотов Stall-Test. Тем не менее, Stall-Test пользуется широкой популярностью среди специалистов, занимающихся восстановительным ремонтом автоматических трансмиссий, для которых производители АТ могут выпускать специальные бюллетени, составляемые на основании проведения внутриотраслевых научно-исследовательских работ. Сразу же оговоримся, что во избежание выхода из строя внутренних компонентов трансмиссии Stall-Test должен выполняться опытным механиком.
Основными задачами проверки «Stall-Test» являются проверка исправности функционирования преобразователя вращения (гидротрансформатора) и оценка удерживающей способности муфт сцепления/ торможения АТ. При этом одним из основополагающих условий проведения проверки является исправность состояния и адекватность настройки двигателя. Проверка производится при работающем двигателе и поставленной на передачу трансмиссии, - не забудьте взвести стояночный тормоз и подпереть колеса противооткатными башмаками.
Перед началом проверки оцените полноту открывания дроссельной заслонки и проверьте уровни двигательного масла, ATF, охлаждающей жидкости и масла дифференциала, - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
Удостоверьтесь. Что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» и, запустив двигатель на холостые обороты, в течении примерно получаса прогрейте трансмиссию, доведя температуру ATF приблизительно до 50 ÷ 80 °С.
Подключив тахометр, установите его таким образом, чтобы высвечиваемые на табло показания легко читались с водительского места. От сюда. http://demio121.narod.ru/akkp/digat.htm
Еще одним простым методом проверки состояния АТ является Stall-Test. Суть теста заключается в определении оборотов двигателя в положениях «R» и «2» рычага селектора и при полностью заторможенном выходном вале АТ (колеса автомобиля заблокированы) и выжатой до упора педали газа (дроссельная заслонка полностью открыта). По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов трансмиссии.
Естественно, данные, снимаемые в ходе стационарной проверки, не могут сравниться по полноте с информацией, получаемой во время тестового заезда. Тем не менее, следует помнить, что проведение ходовых испытаний далеко не во всех случаях представляется возможным, кроме того, грамотным образом проведенный Stall-Test позволяет оценить работоспособность трансмиссии с минимальным риском выхода из строя ее внутренних компонентов.
Главным риском, сопряженным с выполнением стационарной проверки, является потенциальная возможность перегрева трансмиссии, с чем связан отказ многих изготовителей от публикации нормативных карт оборотов Stall-Test. Тем не менее, Stall-Test пользуется широкой популярностью среди специалистов, занимающихся восстановительным ремонтом автоматических трансмиссий, для которых производители АТ могут выпускать специальные бюллетени, составляемые на основании проведения внутриотраслевых научно-исследовательских работ. Сразу же оговоримся, что во избежание выхода из строя внутренних компонентов трансмиссии Stall-Test должен выполняться опытным механиком.
Основными задачами проверки «Stall-Test» являются проверка исправности функционирования преобразователя вращения (гидротрансформатора) и оценка удерживающей способности муфт сцепления/ торможения АТ. При этом одним из основополагающих условий проведения проверки является исправность состояния и адекватность настройки двигателя. Проверка производится при работающем двигателе и поставленной на передачу трансмиссии, - не забудьте взвести стояночный тормоз и подпереть колеса противооткатными башмаками.
Перед началом проверки оцените полноту открывания дроссельной заслонки и проверьте уровни двигательного масла, ATF, охлаждающей жидкости и масла дифференциала, - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
Удостоверьтесь. Что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» и, запустив двигатель на холостые обороты, в течении примерно получаса прогрейте трансмиссию, доведя температуру ATF приблизительно до 50 ÷ 80 °С.
Подключив тахометр, установите его таким образом, чтобы высвечиваемые на табло показания легко читались с водительского места. От сюда. http://demio121.narod.ru/akkp/digat.htm
TLC 100 4,2 тд. Паджеро 3,5 GDI .М.О. г. Королёв
С Уважением Дмитрий.
С Уважением Дмитрий.
- Rom070
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
- Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
- Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
- Откуда: Kaliningrad [39]
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
да мы ж не о этом тесте говорим. а о возможноси выскочить из засадной ситуации не свернув себе ничего.больше мыслей не у кого нет?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
Осталось только пробовать.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
Re: противобуксовочная система своими руками?
Все это не поможет! Это сугубо мое мнение! Есть удачная вещь называется блокеровка заднего моста! Забыл есть еще одна блокеровка переднего! А если чесно попробую завтра хоть снега и много надо еще засодить!
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: противобуксовочная система своими руками?
У меня вопрос по теме но прямо противоположный: Как отключить долбаные системы, что-бы хоть как-то раскачать застрявшую машину? Электроника не дает заблокировать колеса, а это очень хреново, когда единственный шанс выехать это изнасиловать автомат раскачкой... может кто знает какие предохранители выдергивать? Кстати помню похожую тему, сам глумился, что человеку это надо...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: противобуксовочная система своими руками?
С блокировкой переднего моста у нас проблемы.... нет ее.Kostyuhin писал(а):Все это не поможет! Это сугубо мое мнение! Есть удачная вещь называется блокеровка заднего моста! Забыл есть еще одна блокеровка переднего! А если чесно попробую завтра хоть снега и много надо еще засодить!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Re: противобуксовочная система своими руками?
Если хорошо нажать - лопнет полуось или карданный вал в пер. приводе.Rom070 писал(а): что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: .
ABS регулирует величину тормозного момента по величине проскальзывания колес, в данном примере подтормаживанием ничего не добъешься. Но если нет блокировок мостов, можно под газом слегка стучать ногой по тормозу, говорят помогает.
Или привязать буксующее колесо к раме и выезжать на 3-х

- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: противобуксовочная система своими руками?
а у меня Хрусь-Хрусь стоит (M-ATSC), очень при вывешивании помогает. тормозит буксующие колеса.
но на одном заднем приводе только мешает
но на одном заднем приводе только мешает
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: противобуксовочная система своими руками?
На случай если вдруг кто-то решиться провести "Стояночный тест", почитайте сначала утето: http://www.diamanteclub.ru/index.php?showtopic=387&st=0
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: противобуксовочная система своими руками?
Вот это подстукивание по тормозной педали и привело меня к замене переднего моста!!(на сателитах поломало зубы!)Lew писал(а):Если хорошо нажать - лопнет полуось или карданный вал в пер. приводе.Rom070 писал(а): что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: .
ABS регулирует величину тормозного момента по величине проскальзывания колес, в данном примере подтормаживанием ничего не добъешься. Но если нет блокировок мостов, можно под газом слегка стучать ногой по тормозу, говорят помогает.
Или привязать буксующее колесо к раме и выезжать на 3-х
Про ручник я в то время и не догадался, сейчас только им и пользуюсь иногда.
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Volkswagen Polo sedan,2012г.