противобуксовочная система своими руками?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Rom070 »

Господа. я тут призадумался... ситуация: снег, машина в положении 4Н или 4НLc, коробка автомат, ABS работает исправно!, буксанули одно переднее и одно заднее колеса. машина встала.диф НЕ блокируем! что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: оно определит какое отстает во вращении(в нашем случае то, что стоит возможно на грунте с большим зацеплением),но ABS подумает, что оно заблокировалось, и снимет с него тормозное усилие, в то время как на буксующее колесо передаст повышенное тормозное усилие,что по-идее должно привести к уравновешиванию скоростей вращения,как я полагаю? то есть есть шанс выбраться из плена? ...жду комментариев .
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Kiread »

Звучит имхо логично, но машина не дура, поймет что на тормоз нажали и может чтото сделать... Но можно ручник заодно попробовать. Осталось только засадить авто.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Rom070 »

я боюсь, что японцы еще какой нибудь прикол не поставили,следящий чтоб на две педали не нажимали одновременно =)
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Kiread »

Я гдето читал что на нейтралке можно одновременно газ и тормоз жать, типа Stall-Test
Но процесс этого теста мне показался каким-то стремным.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение drone05 »

Stall-Test производится в положении D или R
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение WasQuez »

Есть такое понятие - "два щелчка".

На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение HiTEX »

drone05 писал(а):Stall-Test производится в положении D или R
И показывает *живость* коробки. Если обороты 2000-2300 то всё ОК, если больше, то коробку в сервис пора показывать
Дед Василь
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение krasvital »

WasQuez писал(а):Есть такое понятие - "два щелчка".

На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.

браво, подтверждаю!
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение shubba »

Rom070 писал(а):Господа. я тут призадумался... ситуация: снег, машина в положении 4Н или 4НLc, коробка автомат, ABS работает исправно!, буксанули одно переднее и одно заднее колеса. машина встала.диф НЕ блокируем! что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: оно определит какое отстает во вращении(в нашем случае то, что стоит возможно на грунте с большим зацеплением),но ABS подумает, что оно заблокировалось, и снимет с него тормозное усилие, в то время как на буксующее колесо передаст повышенное тормозное усилие,что по-идее должно привести к уравновешиванию скоростей вращения,как я полагаю? то есть есть шанс выбраться из плена? ...жду комментариев .
А блокировочки включить :D
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
vdserj
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:53
Откуда: московская область

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение vdserj »

Stall-Test производится в положении D или R

Товарищи, а поподробней можно, что за тест и как его провести?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
Аватара пользователя
way1
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 20:29
Откуда: Королев
Поблагодарили: 1 раз

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение way1 »

Стационарная проверка («Stall-Test»)
Еще одним простым методом проверки состояния АТ является Stall-Test. Суть теста заключается в определении оборотов двигателя в положениях «R» и «2» рычага селектора и при полностью заторможенном выходном вале АТ (колеса автомобиля заблокированы) и выжатой до упора педали газа (дроссельная заслонка полностью открыта). По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов трансмиссии.

Естественно, данные, снимаемые в ходе стационарной проверки, не могут сравниться по полноте с информацией, получаемой во время тестового заезда. Тем не менее, следует помнить, что проведение ходовых испытаний далеко не во всех случаях представляется возможным, кроме того, грамотным образом проведенный Stall-Test позволяет оценить работоспособность трансмиссии с минимальным риском выхода из строя ее внутренних компонентов.

Главным риском, сопряженным с выполнением стационарной проверки, является потенциальная возможность перегрева трансмиссии, с чем связан отказ многих изготовителей от публикации нормативных карт оборотов Stall-Test. Тем не менее, Stall-Test пользуется широкой популярностью среди специалистов, занимающихся восстановительным ремонтом автоматических трансмиссий, для которых производители АТ могут выпускать специальные бюллетени, составляемые на основании проведения внутриотраслевых научно-исследовательских работ. Сразу же оговоримся, что во избежание выхода из строя внутренних компонентов трансмиссии Stall-Test должен выполняться опытным механиком.

Основными задачами проверки «Stall-Test» являются проверка исправности функционирования преобразователя вращения (гидротрансформатора) и оценка удерживающей способности муфт сцепления/ торможения АТ. При этом одним из основополагающих условий проведения проверки является исправность состояния и адекватность настройки двигателя. Проверка производится при работающем двигателе и поставленной на передачу трансмиссии, - не забудьте взвести стояночный тормоз и подпереть колеса противооткатными башмаками.

Перед началом проверки оцените полноту открывания дроссельной заслонки и проверьте уровни двигательного масла, ATF, охлаждающей жидкости и масла дифференциала, - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.

Удостоверьтесь. Что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» и, запустив двигатель на холостые обороты, в течении примерно получаса прогрейте трансмиссию, доведя температуру ATF приблизительно до 50 ÷ 80 °С.

Подключив тахометр, установите его таким образом, чтобы высвечиваемые на табло показания легко читались с водительского места. От сюда. http://demio121.narod.ru/akkp/digat.htm
TLC 100 4,2 тд. Паджеро 3,5 GDI .М.О. г. Королёв
С Уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Rom070 »

да мы ж не о этом тесте говорим. а о возможноси выскочить из засадной ситуации не свернув себе ничего.больше мыслей не у кого нет?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Kiread »

Осталось только пробовать.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Kostyuhin »

Все это не поможет! Это сугубо мое мнение! Есть удачная вещь называется блокеровка заднего моста! Забыл есть еще одна блокеровка переднего! А если чесно попробую завтра хоть снега и много надо еще засодить!
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Колян »

У меня вопрос по теме но прямо противоположный: Как отключить долбаные системы, что-бы хоть как-то раскачать застрявшую машину? Электроника не дает заблокировать колеса, а это очень хреново, когда единственный шанс выехать это изнасиловать автомат раскачкой... может кто знает какие предохранители выдергивать? Кстати помню похожую тему, сам глумился, что человеку это надо...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Kiread »

Kostyuhin писал(а):Все это не поможет! Это сугубо мое мнение! Есть удачная вещь называется блокеровка заднего моста! Забыл есть еще одна блокеровка переднего! А если чесно попробую завтра хоть снега и много надо еще засодить!
С блокировкой переднего моста у нас проблемы.... нет ее.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение Lew »

Rom070 писал(а): что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: .
Если хорошо нажать - лопнет полуось или карданный вал в пер. приводе.
ABS регулирует величину тормозного момента по величине проскальзывания колес, в данном примере подтормаживанием ничего не добъешься. Но если нет блокировок мостов, можно под газом слегка стучать ногой по тормозу, говорят помогает.
Или привязать буксующее колесо к раме и выезжать на 3-х :mrgreen:
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение dudekewl »

а у меня Хрусь-Хрусь стоит (M-ATSC), очень при вывешивании помогает. тормозит буксующие колеса.
но на одном заднем приводе только мешает
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение daos »

На случай если вдруг кто-то решиться провести "Стояночный тест", почитайте сначала утето: http://www.diamanteclub.ru/index.php?showtopic=387&st=0
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
un7ppo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 17:57
Откуда: karaganda

Re: противобуксовочная система своими руками?

Сообщение un7ppo »

Lew писал(а):
Rom070 писал(а): что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: .
Если хорошо нажать - лопнет полуось или карданный вал в пер. приводе.
ABS регулирует величину тормозного момента по величине проскальзывания колес, в данном примере подтормаживанием ничего не добъешься. Но если нет блокировок мостов, можно под газом слегка стучать ногой по тормозу, говорят помогает.
Или привязать буксующее колесо к раме и выезжать на 3-х :mrgreen:
Вот это подстукивание по тормозной педали и привело меня к замене переднего моста!!(на сателитах поломало зубы!)
Про ручник я в то время и не догадался, сейчас только им и пользуюсь иногда.
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»