Страница 1 из 2

противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 00:51
Rom070
Господа. я тут призадумался... ситуация: снег, машина в положении 4Н или 4НLc, коробка автомат, ABS работает исправно!, буксанули одно переднее и одно заднее колеса. машина встала.диф НЕ блокируем! что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: оно определит какое отстает во вращении(в нашем случае то, что стоит возможно на грунте с большим зацеплением),но ABS подумает, что оно заблокировалось, и снимет с него тормозное усилие, в то время как на буксующее колесо передаст повышенное тормозное усилие,что по-идее должно привести к уравновешиванию скоростей вращения,как я полагаю? то есть есть шанс выбраться из плена? ...жду комментариев .

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 01:00
Kiread
Звучит имхо логично, но машина не дура, поймет что на тормоз нажали и может чтото сделать... Но можно ручник заодно попробовать. Осталось только засадить авто.

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 01:05
Rom070
я боюсь, что японцы еще какой нибудь прикол не поставили,следящий чтоб на две педали не нажимали одновременно =)

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 01:08
Kiread
Я гдето читал что на нейтралке можно одновременно газ и тормоз жать, типа Stall-Test
Но процесс этого теста мне показался каким-то стремным.

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 06:53
drone05
Stall-Test производится в положении D или R

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 07:54
WasQuez
Есть такое понятие - "два щелчка".

На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 08:51
HiTEX
drone05 писал(а):Stall-Test производится в положении D или R
И показывает *живость* коробки. Если обороты 2000-2300 то всё ОК, если больше, то коробку в сервис пора показывать

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 14:44
krasvital
WasQuez писал(а):Есть такое понятие - "два щелчка".

На заднеприводных испытывал лично. Два щелчка ручником и в горку... Помогает.

браво, подтверждаю!

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 21 янв 2011, 23:41
shubba
Rom070 писал(а):Господа. я тут призадумался... ситуация: снег, машина в положении 4Н или 4НLc, коробка автомат, ABS работает исправно!, буксанули одно переднее и одно заднее колеса. машина встала.диф НЕ блокируем! что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: оно определит какое отстает во вращении(в нашем случае то, что стоит возможно на грунте с большим зацеплением),но ABS подумает, что оно заблокировалось, и снимет с него тормозное усилие, в то время как на буксующее колесо передаст повышенное тормозное усилие,что по-идее должно привести к уравновешиванию скоростей вращения,как я полагаю? то есть есть шанс выбраться из плена? ...жду комментариев .
А блокировочки включить :D

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 22 янв 2011, 10:06
vdserj
Stall-Test производится в положении D или R

Товарищи, а поподробней можно, что за тест и как его провести?

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 22 янв 2011, 13:23
way1
Стационарная проверка («Stall-Test»)
Еще одним простым методом проверки состояния АТ является Stall-Test. Суть теста заключается в определении оборотов двигателя в положениях «R» и «2» рычага селектора и при полностью заторможенном выходном вале АТ (колеса автомобиля заблокированы) и выжатой до упора педали газа (дроссельная заслонка полностью открыта). По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов трансмиссии.

Естественно, данные, снимаемые в ходе стационарной проверки, не могут сравниться по полноте с информацией, получаемой во время тестового заезда. Тем не менее, следует помнить, что проведение ходовых испытаний далеко не во всех случаях представляется возможным, кроме того, грамотным образом проведенный Stall-Test позволяет оценить работоспособность трансмиссии с минимальным риском выхода из строя ее внутренних компонентов.

Главным риском, сопряженным с выполнением стационарной проверки, является потенциальная возможность перегрева трансмиссии, с чем связан отказ многих изготовителей от публикации нормативных карт оборотов Stall-Test. Тем не менее, Stall-Test пользуется широкой популярностью среди специалистов, занимающихся восстановительным ремонтом автоматических трансмиссий, для которых производители АТ могут выпускать специальные бюллетени, составляемые на основании проведения внутриотраслевых научно-исследовательских работ. Сразу же оговоримся, что во избежание выхода из строя внутренних компонентов трансмиссии Stall-Test должен выполняться опытным механиком.

Основными задачами проверки «Stall-Test» являются проверка исправности функционирования преобразователя вращения (гидротрансформатора) и оценка удерживающей способности муфт сцепления/ торможения АТ. При этом одним из основополагающих условий проведения проверки является исправность состояния и адекватность настройки двигателя. Проверка производится при работающем двигателе и поставленной на передачу трансмиссии, - не забудьте взвести стояночный тормоз и подпереть колеса противооткатными башмаками.

Перед началом проверки оцените полноту открывания дроссельной заслонки и проверьте уровни двигательного масла, ATF, охлаждающей жидкости и масла дифференциала, - в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.

Удостоверьтесь. Что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N» и, запустив двигатель на холостые обороты, в течении примерно получаса прогрейте трансмиссию, доведя температуру ATF приблизительно до 50 ÷ 80 °С.

Подключив тахометр, установите его таким образом, чтобы высвечиваемые на табло показания легко читались с водительского места. От сюда. http://demio121.narod.ru/akkp/digat.htm

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 27 янв 2011, 01:20
Rom070
да мы ж не о этом тесте говорим. а о возможноси выскочить из засадной ситуации не свернув себе ничего.больше мыслей не у кого нет?

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 31 янв 2011, 18:43
Kiread
Осталось только пробовать.

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 31 янв 2011, 23:41
Kostyuhin
Все это не поможет! Это сугубо мое мнение! Есть удачная вещь называется блокеровка заднего моста! Забыл есть еще одна блокеровка переднего! А если чесно попробую завтра хоть снега и много надо еще засодить!

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 01 фев 2011, 00:19
Колян
У меня вопрос по теме но прямо противоположный: Как отключить долбаные системы, что-бы хоть как-то раскачать застрявшую машину? Электроника не дает заблокировать колеса, а это очень хреново, когда единственный шанс выехать это изнасиловать автомат раскачкой... может кто знает какие предохранители выдергивать? Кстати помню похожую тему, сам глумился, что человеку это надо...

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 01 фев 2011, 18:52
Kiread
Kostyuhin писал(а):Все это не поможет! Это сугубо мое мнение! Есть удачная вещь называется блокеровка заднего моста! Забыл есть еще одна блокеровка переднего! А если чесно попробую завтра хоть снега и много надо еще засодить!
С блокировкой переднего моста у нас проблемы.... нет ее.

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 02 фев 2011, 12:20
Lew
Rom070 писал(а): что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: .
Если хорошо нажать - лопнет полуось или карданный вал в пер. приводе.
ABS регулирует величину тормозного момента по величине проскальзывания колес, в данном примере подтормаживанием ничего не добъешься. Но если нет блокировок мостов, можно под газом слегка стучать ногой по тормозу, говорят помогает.
Или привязать буксующее колесо к раме и выезжать на 3-х :mrgreen:

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 02 фев 2011, 15:32
dudekewl
а у меня Хрусь-Хрусь стоит (M-ATSC), очень при вывешивании помогает. тормозит буксующие колеса.
но на одном заднем приводе только мешает

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 02 фев 2011, 15:59
daos
На случай если вдруг кто-то решиться провести "Стояночный тест", почитайте сначала утето: http://www.diamanteclub.ru/index.php?showtopic=387&st=0

Re: противобуксовочная система своими руками?

Добавлено: 06 фев 2011, 10:16
un7ppo
Lew писал(а):
Rom070 писал(а): что будет если нажать на тормоз и газ одновременно? ведь теоритически, ABS не даст заблокировать все колеса: .
Если хорошо нажать - лопнет полуось или карданный вал в пер. приводе.
ABS регулирует величину тормозного момента по величине проскальзывания колес, в данном примере подтормаживанием ничего не добъешься. Но если нет блокировок мостов, можно под газом слегка стучать ногой по тормозу, говорят помогает.
Или привязать буксующее колесо к раме и выезжать на 3-х :mrgreen:
Вот это подстукивание по тормозной педали и привело меня к замене переднего моста!!(на сателитах поломало зубы!)
Про ручник я в то время и не догадался, сейчас только им и пользуюсь иногда.