помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Доброго времени суток!!!
Такая проблема полез востановить клапан ЕГР,почистил заслонку,стала открыватся нормально,глушить не стал!
Завел двигатель на хостом ходу,на низких температурах ноль моций,снял шланчик управления,вакума нет!!! Дунул в него, думал заглушен оказалось нет,начел искать причину.Снял акамулятор он у меня один снял его площадку нашел что то похожее на площадку с вакумным двигателем и электроклапанами!!! Здесь началось самое интересное оказалось оторвано три шланга и две фишки проводов! Фишки поставлю сам как быть со шлангами?
Сегодня выложу фото!!!
Такая проблема полез востановить клапан ЕГР,почистил заслонку,стала открыватся нормально,глушить не стал!
Завел двигатель на хостом ходу,на низких температурах ноль моций,снял шланчик управления,вакума нет!!! Дунул в него, думал заглушен оказалось нет,начел искать причину.Снял акамулятор он у меня один снял его площадку нашел что то похожее на площадку с вакумным двигателем и электроклапанами!!! Здесь началось самое интересное оказалось оторвано три шланга и две фишки проводов! Фишки поставлю сам как быть со шлангами?
Сегодня выложу фото!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Восстановить клапана. Б/ушные стоят 2000 руб. каждый, +/-. Отломанные кончики патрубков должны остаться в шлангах. Несколько одинаковых линий излома, ситуация мало реальная. Воспользуйтесь гелевым супер клеем и увеличительным стеклом.Фишки поставлю сам как быть со шлангами?

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Спасибо Сегрей!!! Я уже склеил получилось отлично завтра буду ставить! Самое ужасное что машину купил я три года назат так и ездел! Еще хотел узнать для чего служут две заслонки на впускном калекторе которые у меня не работали???
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Самое ужасное что машину купил я три года назат так и ездел! Еще хотел узнать для чего служут две заслонки на впускном калекторе которые у меня не работали???

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Клапан ЕГР надо на восстанавливать , а глушить нафиг ИМХО.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?! А что будет с католезатором он до конца умрет?
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
В первую очередь грязь и абразив, как следствие - ресурс двигателя.Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41
Что надо глушить ЕГР вопросов не вызывает. Но!Dizel Man писал(а):В первую очередь грязь и абразив, как следствие - ресурс двигателя.Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?!
ЕГР открывается на ХХ. А заслонка закрывается на ХХ. Это чтобы тянуло сильней через ЕГР. Так может сделать постоянное открытие заслонок? Что может здесь влиять в плохую сторону?
PS. На Тойотовском форуме одновременно оставляют открытой малую заслонку. У них 2 заслонки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время