помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение Kostyuhin »

Доброго времени суток!!!
Такая проблема полез востановить клапан ЕГР,почистил заслонку,стала открыватся нормально,глушить не стал!
Завел двигатель на хостом ходу,на низких температурах ноль моций,снял шланчик управления,вакума нет!!! Дунул в него, думал заглушен оказалось нет,начел искать причину.Снял акамулятор он у меня один снял его площадку нашел что то похожее на площадку с вакумным двигателем и электроклапанами!!! Здесь началось самое интересное оказалось оторвано три шланга и две фишки проводов! Фишки поставлю сам как быть со шлангами?
Сегодня выложу фото!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение Dizel Man »

Фишки поставлю сам как быть со шлангами?
Восстановить клапана. Б/ушные стоят 2000 руб. каждый, +/-. Отломанные кончики патрубков должны остаться в шлангах. Несколько одинаковых линий излома, ситуация мало реальная. Воспользуйтесь гелевым супер клеем и увеличительным стеклом. :*YES*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение Kostyuhin »

Спасибо Сегрей!!! Я уже склеил получилось отлично завтра буду ставить! Самое ужасное что машину купил я три года назат так и ездел! Еще хотел узнать для чего служут две заслонки на впускном калекторе которые у меня не работали???
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение Dizel Man »

Самое ужасное что машину купил я три года назат так и ездел! Еще хотел узнать для чего служут две заслонки на впускном калекторе которые у меня не работали???
::-D: Не расстраивайтесь, не критично это. Машина работала чуть громче и глохла не сразу, а с выбросом оборотов.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение shubba »

Клапан ЕГР надо на восстанавливать , а глушить нафиг ИМХО.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Kostyuhin
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2DID 2000

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение Kostyuhin »

Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?! А что будет с католезатором он до конца умрет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение Dizel Man »

Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?!
В первую очередь грязь и абразив, как следствие - ресурс двигателя.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?!
В первую очередь грязь и абразив, как следствие - ресурс двигателя.
Что надо глушить ЕГР вопросов не вызывает. Но!
ЕГР открывается на ХХ. А заслонка закрывается на ХХ. Это чтобы тянуло сильней через ЕГР. Так может сделать постоянное открытие заслонок? Что может здесь влиять в плохую сторону?
PS. На Тойотовском форуме одновременно оставляют открытой малую заслонку. У них 2 заслонки.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»