Страница 1 из 1

помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 21 янв 2011, 01:46
Kostyuhin
Доброго времени суток!!!
Такая проблема полез востановить клапан ЕГР,почистил заслонку,стала открыватся нормально,глушить не стал!
Завел двигатель на хостом ходу,на низких температурах ноль моций,снял шланчик управления,вакума нет!!! Дунул в него, думал заглушен оказалось нет,начел искать причину.Снял акамулятор он у меня один снял его площадку нашел что то похожее на площадку с вакумным двигателем и электроклапанами!!! Здесь началось самое интересное оказалось оторвано три шланга и две фишки проводов! Фишки поставлю сам как быть со шлангами?
Сегодня выложу фото!!!

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 21 янв 2011, 18:44
Dizel Man
Фишки поставлю сам как быть со шлангами?
Восстановить клапана. Б/ушные стоят 2000 руб. каждый, +/-. Отломанные кончики патрубков должны остаться в шлангах. Несколько одинаковых линий излома, ситуация мало реальная. Воспользуйтесь гелевым супер клеем и увеличительным стеклом. :*YES*:

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 21 янв 2011, 19:00
Kostyuhin
Спасибо Сегрей!!! Я уже склеил получилось отлично завтра буду ставить! Самое ужасное что машину купил я три года назат так и ездел! Еще хотел узнать для чего служут две заслонки на впускном калекторе которые у меня не работали???

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 21 янв 2011, 19:21
Dizel Man
Самое ужасное что машину купил я три года назат так и ездел! Еще хотел узнать для чего служут две заслонки на впускном калекторе которые у меня не работали???
::-D: Не расстраивайтесь, не критично это. Машина работала чуть громче и глохла не сразу, а с выбросом оборотов.

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 21 янв 2011, 22:23
shubba
Клапан ЕГР надо на восстанавливать , а глушить нафиг ИМХО.

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 22 янв 2011, 14:51
Kostyuhin
Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?! А что будет с католезатором он до конца умрет?

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 23 янв 2011, 13:45
Dizel Man
Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?!
В первую очередь грязь и абразив, как следствие - ресурс двигателя.

Re: помогите с управлением дроссельных заслонок 4м41

Добавлено: 23 янв 2011, 15:46
VSV1953
Dizel Man писал(а):
Единственое почему надо глушить ЕГР это грязь в впускном калекторе я так понемаю?!
В первую очередь грязь и абразив, как следствие - ресурс двигателя.
Что надо глушить ЕГР вопросов не вызывает. Но!
ЕГР открывается на ХХ. А заслонка закрывается на ХХ. Это чтобы тянуло сильней через ЕГР. Так может сделать постоянное открытие заслонок? Что может здесь влиять в плохую сторону?
PS. На Тойотовском форуме одновременно оставляют открытой малую заслонку. У них 2 заслонки.