Вопрос про диагностический разъем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Вопрос про диагностический разъем
Вопрос такой - пытаюсь подключиться к диагностическому разъему, а от него-ни привета, ти ответа. Пробовал и лампочкой(как в книжке), вольтметром(как в книжке), и компом крутым(читает ВСЕ!) Так вот, почему блок молчит?! Машина 2001 г., 6G72 4 дв.
Спасибо
Спасибо
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
On-Board Diagnostic system. Вольтметр тут не подмога. Нужен комп или сканер способный общаться с бортовым компом. Разные производители используют разные протоколы, поэтому не всякий сканер/прога способна общаться с любым авто. А что комп говорит? Чтото должен выдавать типа интерфейс не работает или еще что.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не возмет его "любой" сканер. Из собсвенного опыта говорю. Я так и не разобрался до конца какой протокол Мitsu использует, такое ощущение, что это смесь ISO и САN, но пришлось MUT использовать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ 16-ТИ КОНТАКТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА
Назначение Описание Система
1 Линия управления диагностикой ---
Вся последовательная пере-
дача данных от электронных
блоков управления
2 Последовательная передача данных
(J1850(+))
Система снижения токсично-
сти ---
3
Для передачи последовательностей импуль-
сов напряжения (диагностических кодов) или
последовательной передачи данных
Подвеска ECS
4 Земля (питание) --- ---
5 Земля (сигнал) --- ---
6
Для последовательности диагностических
импульсов или последовательной передачи
данных
Коробка передач ELC-4/5AT
7 Последовательная передача данных (ISO-
9141 (К))
Протокол ISO-9141 связи с
электронным блоком управ-
ления
MPI и т.д.
8
Для последовательности диагностических
импульсов или последовательной передачи
данных
Тормозная система ABS
9 Одиночный импульсный сигнал --- ETACS
10 Последовательная передача данных (J1850(-
))
Система снижения токсично-
сти ---
11 Система кондиционирования
воздуха
Полностью автоматизиро-
ванное управление системой
кондиционирования
12 Подушка безопасности (SRS) Подушка безопасности (SRS)
13
Для последовательности диагностических
импульсов или последовательной передачи
данных
Круиз-контроль ASC
14 Имитация сигнала датчика скорости автомо-
биля --- ECS, EPS, ETACS
15 Последовательная передача данных (ISO-
9141 (L))
Протокол ISO-9141 связи с
электронным блоком управ-
ления
---
16 Напряжение питания (+12 В) --- ---
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
12-ТИ КОНТАКТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА
№ кон-
такта Назначение Описание Система
21
Противопробуксовочная сис-
тема (управления крутящим
моментом)
TCL, 4WD
22 Система рулевого управле-
ния
ECPS, 4WS, регулировка на-
клона рулевой колонки
23 --- ---
24 --- ---
25
Для последовательности импульсов напряжения
(диагностических кодов) или последовательной
передачи данных
Двигатель MPI
26
Перепрограммирование
электронного блока управле-
ния
MPI, GDI, дизельных двига-
телей с электронным управ-
лением
27
Перепрограммирование
электронного блока управле-
ния
АКПП с электронным управ-
лением
28
Блок интерфейса
--- ---
29 --- --- ---
30 --- ---
31
Свободные контакты
--- ---
32 Контакт идентификации кабеля --- ---
Назначение Описание Система
1 Линия управления диагностикой ---
Вся последовательная пере-
дача данных от электронных
блоков управления
2 Последовательная передача данных
(J1850(+))
Система снижения токсично-
сти ---
3
Для передачи последовательностей импуль-
сов напряжения (диагностических кодов) или
последовательной передачи данных
Подвеска ECS
4 Земля (питание) --- ---
5 Земля (сигнал) --- ---
6
Для последовательности диагностических
импульсов или последовательной передачи
данных
Коробка передач ELC-4/5AT
7 Последовательная передача данных (ISO-
9141 (К))
Протокол ISO-9141 связи с
электронным блоком управ-
ления
MPI и т.д.
8
Для последовательности диагностических
импульсов или последовательной передачи
данных
Тормозная система ABS
9 Одиночный импульсный сигнал --- ETACS
10 Последовательная передача данных (J1850(-
))
Система снижения токсично-
сти ---
11 Система кондиционирования
воздуха
Полностью автоматизиро-
ванное управление системой
кондиционирования
12 Подушка безопасности (SRS) Подушка безопасности (SRS)
13
Для последовательности диагностических
импульсов или последовательной передачи
данных
Круиз-контроль ASC
14 Имитация сигнала датчика скорости автомо-
биля --- ECS, EPS, ETACS
15 Последовательная передача данных (ISO-
9141 (L))
Протокол ISO-9141 связи с
электронным блоком управ-
ления
---
16 Напряжение питания (+12 В) --- ---
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
12-ТИ КОНТАКТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА
№ кон-
такта Назначение Описание Система
21
Противопробуксовочная сис-
тема (управления крутящим
моментом)
TCL, 4WD
22 Система рулевого управле-
ния
ECPS, 4WS, регулировка на-
клона рулевой колонки
23 --- ---
24 --- ---
25
Для последовательности импульсов напряжения
(диагностических кодов) или последовательной
передачи данных
Двигатель MPI
26
Перепрограммирование
электронного блока управле-
ния
MPI, GDI, дизельных двига-
телей с электронным управ-
лением
27
Перепрограммирование
электронного блока управле-
ния
АКПП с электронным управ-
лением
28
Блок интерфейса
--- ---
29 --- --- ---
30 --- ---
31
Свободные контакты
--- ---
32 Контакт идентификации кабеля --- ---
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 г.в.
- Откуда: Moscow
Re: Вопрос про диагностический разъем
Доброго времени суток! А не подскажите программу для диагностики через OBD-II, желательно с русификацией.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос про диагностический разъем
Некрофилы! Теме 7 лет уже в обед...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon