Страница 1 из 2
Выбор НМПС
Добавлено: 21 янв 2011, 20:34
джин56
Доброго времени суток всем владельцам НМПС и прочим паджероводам. Вот наконец и дожил я до того дня, когда решил зарегистрироваться на форуме владельцев внедорожников. Хотя моя праворульная toyota и служит мне верой и правдой скоро уже 4 года, но наступает время определяться с выбором нового автомобиля. Хочется что то внедорожное. Тяга к говнам у меня видимо была заложена с самого детства, много приходилось передвигаться по бездорожью и пешим и конным, и на всякой технике - от трактора до Москвича. Много воды уж утекло с той поры....Помимо тяги, есть и элементарная жизненная необходимость-грибы, рыбалка, отдых. В мечтах внедорожник был как правило Паджеро. Наверное из-за суперселекта. Наконец то мечты начинают сбываться. Новый паджеро 4 не потяну, в кредит залезать не хочу. Выбор останавливается на НМПС, новом, в простой комплектации на автомате. Тут возникают вопросы-дело в том, что на новом я не только не ездил, но даже не сидел внутри. У нас представитель компании какой то тормознутый, НМПС нет и не придвидится, зимой тест драйва вообще нет, ни на один автомобиль. Довелось летом поездить на паджеро 4, дизель. Машина вообщем то понравилась, и салоном и динамикой и всем остальным. Стою перед выбором -новый НМПС или Паджеро 4 бу за те же деньги. Точто бу-не пугает, фанатом машин из салона я не являюсь. Большая просьба отозваться тех, кто пробовал передвигаться на этих двух автомобилях, сравнить их поведение и свои ощущения от эксплуатации. Тех. характеристики приводить не надо. По старому ПС могу привести один момент-сев в свое время в салон был просто шокирован его убогостью

. И еще -если остановиться на 3 летнем паджеро-есть конкурент(парни-только не кидайте тухлыми яйцами

) дизельный 120 Прадо из Германии. Если сильно постараться можно найти за эти деньги с пробегом до 100 тыс. Вообщем посоветуйте чего нибудь!
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 00:48
MAVR64
Паджеро 4 комфортней, на мой взгляд, чем НМПС и салон побогаче, однако это другая сторона худшей проходимости. Мне П4 внешне совсем не нравится. Если найдете хороший прадо с дизелем и за нормальные деньги - очень Вам повезет. После запрете ввоза иномарок б.у., машины из за евробугра отсутствуют на наших рынках.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 00:55
Я Олег Анатольевич
Тестил я новый мпс 3,2 л., катался на новом L200 2,5 л., а купил п4 3.0 бензин потому, что он мне понравился и соответствует моим запросам. При росте 186, в L200 я себя чувствовал как танкист,и по посадке за рулем, и по проходимости, и по содрогаемости кузова, и тормозило оно как паровоз. То есть набор качеств на большого любителя. В мпс было немного лучше, но я его обозвал машиной для слепых, куда ехать - не важно, можно даже не смотреть, все через руль почувствуешь. Я даже разглядеть не мог эти трещинки и выбоинки в асфальте, о которых меня так замечательно информировал руль. Так что, если предпочтение проходимости, тогда:
1. L200
2. mps
3. p4
если, комфорту, тогда наоборот
И потом, если говорить о б/у машинах, то вопрос не в том, сколько ей лет, а в том, почему ее старый хозяин продает. Я вот машины продавал по следующим причинам:
1. Машине 1 год - полностью восстановленная после аварии;
2. Машине 3 года -общее заметное только мне ухудшение работы подвески-кпп-двигателя;
3. продажа двух машин с целью покупки одной. Причем обе были проданы сильно ниже своей реальной цены, одна (4 года) была подготовлена для комфортной езды по городу (тонировка, акустика, шумка, вебасто), а другая (20 лет), для того, что б везде проехать (замена рамы, рулевого, резина 32", антикор, подогреватель, магнитола с телевизором и двд, на случай если застряну

).
В последнем случае это я паждерика купил и боялся, что если протяну, то или цена вырастет или машины кончатся. Что в общем то, как мне потом и в салоне и знакомые говорили, так и получилось. Очередь на P4 6G72 инстайлы до двух месяцев.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 10:57
aleksm65
На тестах был на П 4,3.8,не понравился,и жене и дочери,мнение совпало,так и не понял где там 250 лошадей и зачем они в городе.купил спорт-сам рыбак,s05-кожа,оказались оба сиденья электро,а в прайсе написано было только про водительское.,рост высокий,хорошо,что сиденья электро,посадка совсем другая-более удобная,опускаются вниз-вверх-и сидушка еще поднимает или перед или зад,очень удобно сел,правая нога лежит на консоли,а не на рычаге автомата как на л200,отъездил полтора года на л200 автомат,на спорте удобней,он и выше .У друга п4 дизель-100 тыщ,он сам советовал спорта,и сам на него смотрит почемуто ,любит в горы ездить .Да , спинка электро сидений ложится горизонтально-проверял .
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 11:03
aleksm65
P.S. Забрал два дня назад,пробег 350 км,перегон из другого города при минус 29,очень тепло,ноги аж горят,на прадо не тянул,поэтому такой выбор.Цвет белый-понравился,заказывал серебро и более деш. компл.,но предложили это и согласился.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 11:58
lawyer86
3.0 Для 4-го Паджа Маловато будет(
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 12:26
джин56
Такая разношерстно- обрывочная информация. Хочу сузить информационные рамки и немного упорядочить:
-Рассматриваю только дизельные двигателя, по ощущениям от езды на паджеро мне вполне достаточно
-L 200 вообще не рассматриваю
-вопрос комфортности водителя в салоне. В салоне паджеро меня все устроило. Спорт, еще раз повторяю-не видел. Поэтому интересно на сколько спорт проигрывает П4 в этом плане, включая задние сидения для пассажиров???
-вопрос ощущений от управления обеими автомобилями. Подвеска П4 мне понравилась и прохождением выбоин-неровностей и вообще своей эдакой сбитостью. Спорт, судя по отзывам эти неровности проходит гораздо жестче(видимо сказывается наличие заднего моста), рулится хуже(опять таки разница в конструктиве задних подвесок).
-з/части на спорт я так понимаю дороже паджеро и их видимо еще нет в наличии?
-да, и главное, зачем мне вообще машина. Годовые пробеги у меня 30-35 тыс. 40%-город, 50-трасса, 10-умеренное бездорожье.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 14:41
ЖеNёк
Не во биду владельцем НМПС но он какой то страшноватый на вид, хотя на вкус и цвет товарища нет....
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 15:28
Kap
ЖеNёк писал(а):Не во биду владельцем НМПС но он какой то страшноватый на вид, хотя на вкус и цвет товарища нет....
Страшноватый вид - так пусть же нас все тогда боятся!!! Да прибудет с нами сила!!!
джин56 писал(а):
-вопрос комфортности водителя в салоне. В салоне паджеро меня все устроило. Спорт, еще раз повторяю-не видел. Поэтому интересно на сколько спорт проигрывает П4 в этом плане, включая задние сидения для пассажиров???
После Pajero4 салон NMPS, возможно, поразит вас своей убогостью, утилитарностью, простотой отделки, дешевизной пластика, черезмерной практичностью, отсутствием роскоши. Вот вам обычные реплики в журналах и возгласы некоторых владельцев. Если богатая отделка салона ставится во главу угла при покупке (приятная на ощупь бархатистая кожа, вычурная панель приборов, вставки под богатые сорта дерева(как там обычно в рекламных проспектах

) - то тогда берите Pajero4 и иже с ним. Каждый автомобиль найдет своего владельца, и значит NMPS - это не для вас.

P.S Кстати, если вы гигант (за 190см), то вам, возможно, действительно не будет удобно на месте водителя. В этом вопросе есть небольшой просчет японских товарищей. Но обычно только примерка показывает, удобно сидит костюмчик или нет.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 22:06
ColdRain
ЖеNёк писал(а):Не во биду владельцем НМПС но он какой то страшноватый на вид, хотя на вкус и цвет товарища нет....
Это да и силовой обвес харизмы ему не добовляет

. Кстати зависит от цвета , белый - медвежонок, черный - очень хищный , мечтающий прыгнуть и кого нибудь умять. Комфортнее П4. Прочнее спорт.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 22:42
Aleks Nik
ЖеNёк писал(а):Не во биду владельцем НМПС но он какой то страшноватый на вид, хотя на вкус и цвет товарища нет....
Не стал брать П4 только из-за формы кузова, напоминающий ботинок на колесах

Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 22:53
Я Олег Анатольевич
совсем человеку мозги заморочили. тест-драйв все прояснит. я так всегда делаю. одному челу подвеска Р4 не нравится, потому, что позвоночник у него по жизни болит хронически, а от заваливающихся набок американцев типа трэйл блейзера он в восторге, потому шо мяхко. так, что одному американцу хорошо, то другому немцу смерть, а японцу - харакири

Какой из этого вывод? Прально, американцу - харакири, это хорошо
http://www.autonavigator.ru/guides/seco ... /6709.html
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 22 янв 2011, 22:58
Я Олег Анатольевич
Aleks Nik писал(а):ЖеNёк писал(а):Не во биду владельцем НМПС но он какой то страшноватый на вид, хотя на вкус и цвет товарища нет....
Не стал брать П4 только из-за формы кузова, напоминающий ботинок на колесах

Причем недешевый ботинок

Всегда можно найти сравнение для всего, мне например нмпс напоминает удивленно-испуганную беременную аквариумную рыбку типа сомика

.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 13:48
stack_overflow
Хочу купить НМПС дизель 2.5, ручка.
Но некоторые люди очень советуют выбрать за те же деньги Рекстон2.
Сидел и там и там. Рекстон внутри гораздо больше понравился своей комплектацией, но всё равно НМПС в целом больше нравится.

Какие доводы в пользу НМПС приведете, что бы я окончательно определился.
Это первая машина будет, нужна для поездок на рыбалку, дачу, иногда дальние поездки, по городу мало.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 15:32
джин56
stack_overflow, можно приводить кучу доводов и сравнений, но ПС-это японец!!!, а Рекстон кореец.И этим все сказано. Посиди на форумах корейских автомобилей и все поймешь. Ничего плохого не скажу про Рекстон, я его вообще не знаю. Я изучал там Киа Соренто, нашел вчера видео как собирают Соренто в России и мне этого хватило. Хотя кто то же покупает и радуется жизни. А по своему вопросу попробую съездить в соседний город на тест драйв ПС, наверное только так смогу разобраться.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 23 янв 2011, 15:34
джин56
Кстати, всем спасибо!
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 03:21
Maxsport
Не понимаю, как можно сравнивать П4 и НМПС, это настолько разные машины.Все равно что выбирать между мерседесом и опелем, причем в ценовой категории мерседеса.
Во-первых, по качеству, достаточно почитать форум НМПС, чтобы забыть думать о его покупке, список неисправностей впечатляет, все эти рулевые рейки на 30000 км и шумящие мосты и прочее.
Во-вторых, достаточно просто посидеть в этих машинах, в П4 даже двери закрываются с другим звуком, по крайней мере не так как в жигулях.
Я недавно снова посидел в НМПС, такое впечатление, что сел в Чери амулет или Грейт Волл, очень люблю запах нового салона машины, но тут какой то такой химотой мерзкой пахнет....
В общем П4 это на мой взгляд на несколько порядков более качественная и благородная машина, а НМПС это просто какой то наглый развод на деньги.
Ну а что касается внешности, то тоже сказать сложно, кому то П4 напоминает ботинок, мне НМПС напоминает лифтованую "десятку"
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 14:20
Нидзя
Maxsport писал(а):Не понимаю, как можно сравнивать П4 и НМПС, это настолько разные машины.Все равно что выбирать между мерседесом и опелем, причем в ценовой категории мерседеса.
Во-первых, по качеству, достаточно почитать форум НМПС, чтобы забыть думать о его покупке, список неисправностей впечатляет, все эти рулевые рейки на 30000 км и шумящие мосты и прочее.
Во-вторых, достаточно просто посидеть в этих машинах, в П4 даже двери закрываются с другим звуком, по крайней мере не так как в жигулях.
Я недавно снова посидел в НМПС, такое впечатление, что сел в Чери амулет или Грейт Волл, очень люблю запах нового салона машины, но тут какой то такой химотой мерзкой пахнет....
В общем П4 это на мой взгляд на несколько порядков более качественная и благородная машина, а НМПС это просто какой то наглый развод на деньги.
Ну а что касается внешности, то тоже сказать сложно, кому то П4 напоминает ботинок, мне НМПС напоминает лифтованую "десятку"
Не пойму только одного: а зачем тогда вы купили НМПС, а не П4?????????
Лично у меняв момент покупки хватало и на новый П4 в неплохой комплектации...но я всервно взял НМПС.. Прокатился на П4, послушал как он грохочет, почитал их форум..и поянл не моя это машина. Хотя посадка-высадка в П4 намного лучше чем у нас, опять же ручки для этого есть...правда не смог осознать зачем в П4 такое огромное лобовое стекло, как в автобусе и при этом жуткие передние стойки, сильно закрывающие обзор...короче всё взвесив, подумав...купил НМПС...и не жалею.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 17:17
Maxsport
Не пойму только одного: а зачем тогда вы купили НМПС, а не П4?????????
Вы не поняли, я на старом Спорте езжу. Он естественно тоже не сравним с П4, но хоть стоил адекватных денег.
П4 грохочет, это факт, но знаете ли не самая страшная "болезнь", да и лечится легко и за небольшие деньги. А вот форум НМПС читаешь и грустно становится.
У вас нет видимо таких проблем, и я искренне желаю чтобы не было. Но все же читая отзывы создается впечатление, что запас прочности НМПС не очень велик, а ведь внедорожник все таки, и опять же цена слишком завышена.
Re: Выбор НМПС
Добавлено: 24 янв 2011, 18:34
ЖеNёк
Все хвалют своё даже если почитать темы про бензин и дизель там также)))) автору надо тупо идти на тест-драйв и всё!