Возник спор: нужно ли на Паджеро-1 сдавать назад для выключения муфт свободного хода? Мнения разделились. 50% считают, что не нужно. Остальные говорят, что это приведет к повышенному износу этих самых муфт, так как они все равно выключатся, но неполностью.
Где же истина? В книжке по Паджере издательства "Техно-Воок" ответа не нашел. Расскажите, кто как поступает в условиях города, когда гололед резко сменяется участком с сухим асфальтом? Вадим.
Подскажите, пожалуйста по ХАБам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Конечно нужно сдавать - лучше на 5-6 метров. Если этого не сделать, то муфты просто не отключатся и будут крутить передние полуоси и кардан. Я особого вреда в этом не вижу, но может кто-нибудь знает, в чем тут дело и сможет объяснить.
Насчет гололеда и сухого асфальта - имея подключаемый полный привод, в такой ситуации лучше ездить только на заднем приводе, поскольку на гололеде полный привод - вовсе не палочка-выручалочка. На заднем по крайне мере знаешь, что надо делать при заносе, а на полном я лично - нет.
В городе я включаю полный привод только в условиях сильного снегопада или после него, когда дороги сплошь покрыты снегом или жидкой гадостью при его таянии.
Из СПб, Дмитрий
Насчет гололеда и сухого асфальта - имея подключаемый полный привод, в такой ситуации лучше ездить только на заднем приводе, поскольку на гололеде полный привод - вовсе не палочка-выручалочка. На заднем по крайне мере знаешь, что надо делать при заносе, а на полном я лично - нет.
В городе я включаю полный привод только в условиях сильного снегопада или после него, когда дороги сплошь покрыты снегом или жидкой гадостью при его таянии.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Подскажите, пожалуйста по ХАБам.
Да, я тоже заметил, что на гололеде полный привод ведет себя непредсказуемо. То как заднеприводный автомобиль, то как переднеприводный. На следующую зиму обязательно поставлю на задок шипы. Зато в снежной каше на полном приводе идет как по рельсам. Вадим.Дмитрий из СПб писал(а):
Насчет гололеда и сухого асфальта - имея подключаемый полный привод, в такой ситуации лучше ездить только на заднем приводе, поскольку на гололеде полный привод - вовсе не палочка-выручалочка. На заднем по крайне мере знаешь, что надо делать при заносе, а на полном я лично - нет.
Из СПб, Дмитрий
Re: Подскажите, пожалуйста по ХАБам.
вы оба правы если ездиш на Part time но если Super select то я езжу по голоеду на полном приводе без блокировки межосевого дифа и машинка очень предсказуема но если блокировку включить то ситуация аналогична вашей
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ШИПЫ ТОЛЬКО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ
улетиш нах,,, иливсе ; или только на перед
улетиш нах,,, иливсе ; или только на перед
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru