Страница 1 из 1

Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Добавлено: 22 янв 2011, 22:09
zybr
Проблема в следующем: на холодную и горячую заводится с 1-2 оборотов!!!! Официалы на диагностики говорят что все в норме. Но при всем этом трасса (110-120 км/ч) 9,5-10 литров, а город при нормальной езде 18-21 литр. ЕГР - заглушен, впускной коллектор вычишен, фильтра все новые.
Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41

Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Добавлено: 22 янв 2011, 23:14
Dizel Man
Вопрос возник из-за того, что прочитал много тем, но ни где не говорится может ли влиять поломка штока на расход. Просто негде разбирать авто, чтобы определить сломан или нет.
И чтобы не возникал вопрос почему именно шток, просто все остальные датчики проверены несколько раз!
Совсем забыл П3 4М41
Интересна метода проверки. Поломка штока вполне может влиять на расход. Датчик с штоком является обратной связью системы опережения. Именно по нему комп видит на сколько сместилась муфта опережения и увеличилось внутрикорпусное давление. Если не видит смещения, а видит педалирование и скорость вращения, может корректировать в сторону обогащения. Хорошая диагностика все покажет...

Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Добавлено: 22 янв 2011, 23:31
zybr
датчики проверены на вольтаж и сопротивление

Re: Шток клапана опережения впрыска и расход топлива 4М41

Добавлено: 22 янв 2011, 23:55
Dizel Man
датчики проверены на вольтаж и сопротивление
Понято. Самое простое глянуть сканером параметр Tayming actual Если есть динамика при перегазовке, шток живой...